невоспитанная сказка

посвящение одной распрекрасной леди и ее характеру
(читать с плохообъяснимым счастьем, широко распахнутыми глазищами, странным легким пофигизмом и бесшабашностью)

мне похуй!:D ну, вот похуй и все!:D как тут быть, спросите? а ктож его знает) на тебя похуй, на тебя и даже на тебя!) счастье-то какое! хожу, брожу, грызу слова. знаете почему мне похуй?! потому что я не вы!) вот так вот! я не вы! я не вы! я не вы! как мантру можно повторять) я хожу своей лестницой, вы своей. в этом ошибка многих. вы все ходите ОДНОЙ лестницей. одной. пытаетесь подстроиться под чужие пролеты. это плохо. это плохо, потому что своя лестница, это то лучшее, что могло случиться! лучшее! а вы их теряете, эти СВОИ лестницы, группируясь на чьей-то, или вообще на вооброжаемой! а по сему, мне похуй. похуй на тебя, тебя и тебя, идущих одной лестницей! потому что я имею дело с недовами. или соовсем не вами. так что похуй господа! а я пошла отплясывать джигу на своих ступеньках!:D


Рецензии