Шурум Бурум

-я Шурум Бурум, а ты?
-ааа, понятно, ты Приведение, да?)
-ну что ж, приятно)
-ты знаешь, что сейчас ночь? ровно полночь! будешь знать)
-а где ты вырос, где ты рос?
-на чердаке?...нет, я там не был. я в буфете живу. и на кухне. и в гостинной. и в спальнях. и в чулане)
-зачем так много? да все просто) я справляюсь) понимаешь, когда кто-то здесь обитает, я незаметно сливаюсь с обстановкой и помогаю навести непорядок:D
-питаюсь...мнэ-мнэ, Полуэкт... питаюсь эмоциями, которые выражают при убоке) так вот
-а ты страхами и криками? Оо вот это да. никогда не пробовал.
-что?... а, обязательно) ночью и попробую)
-сколько тебе?
-ух же, блин, мне-то меньше и меньше.
-всего-то 1697 малова-то, да? ну ничего, я все успею)
-варенье?!? а как же! пошли поделюсь)
-ням, чавк, ням) вкуууусно)
-завтра еще дабуду, лады?)
-ты приходи ко мне, братьями будем)
-как как, вот так! раз и братья и родные, и друзья, и общаемся, и заботимся друг о друге)
-ну давай, тебе работать, а мне спать, удачной смены) до завтра?)


Рецензии