ведьма

начало чего-то, а может и законченное пособие, не знаю еще.

(читать с несгладимой иронией в настроении)

"хе-хеееей, пока еще жива, хе-хеееей, пока горит трава, хе-хеееей, огонь тебе к лицу, танцуй ведьма, танцуй!"

тяжело быть ведьмой, да не слишком. по мне, так самое то. моральной силы у меня хватает, да и ужаса, вроде, тоже, клиентов в любом из миров, хоть убивай, все остальное приложится, или уже приложилось, это как посмотреть. а поскольку смотреть мы будем правильно, то уже, за недоприложившейся так не гоняются. забыла упомянуть, моя профессия, дело опасное, не только в моральном смысле, не только в смысле сам-наворотил-сам-калечусь, но еще и власти не очень-то за. так уж вышло, но это добавляет особенную изюминку в жизнь, в основном в виде лишних пары мечей и припасенных порталов, но и особое удовольствие не исключается. постаянное место жительства? чур меня, чур меня! помрешь быстрее, не от королевскостражниковских мечей, так от перемерания потенциальных клиентов, не от этого, так от скуки или тяги к новым ветрам. еда, а что про нее говорить?
питательный рацион у меня вполне себе, не жалуюсь, не дворцовые сыры, но и не горбушки отсыревшие. одежда у меня удобная, практичная, хорошая, яркая чаще, какая же еще. спутники, спросите, водятся? редко. ой как редко. но оно не беда, счастливые от личной жизни ведьмы правильно не заканчивают, да и кому нужен обычный олух, хоть умный, да красивый, хоть богатый, да вдумчивый. бывают, конечно, исключения, но эти исключения, не люди в общем-то, вампиры, гномы, демоны... бывают еще существа с юмором, вот они, самые редкие, но самые классные, действительно доставляют (правда, есть еще так называемые "искорки жизни", но речь не о них). есть напарники, напарницы, друзья бывают. да и вообще, ведьма - профессия социально полезная, с людьми общаться приходится. весело так поживать, так что если вдруг пауки неожиданно подчиняются, или ветер повествует унося,, не стесняйтесь, начинайте ведьмоствовать, а я если что подсоблю.


Рецензии