Ей. Той самой, что я люблю

я люблю тебя за то, что моя. я люблю тебя за слово "просто так". я люблю тебя за твои привычки, за накрашенные ногти, за желание подстричься, за неистовую любовь к кошкам, за синие глаза, за гордый и упрямый характер, за то, что посадила меня на эти песни. они стали моим наркотиком. и ты тоже.

я люблю тебя за то, что ты никогда не пишешь мне первая, за то, что слушаешь молча мои сопли, за то, что никогда не бросишь. и я не отправлю тебя в дом престарелых. я отправлюсь туда с тобой.

я люблю тебя за то, что ты уже приезжаешь так редко и люблю за безумство, за то, что никак не могу привыкнуть, что тебя постоянно нет, за то, что мне приходится терпеть. за то, что я постоянно пишу тебе стихи. за то, что у нас есть общие фото, за то, что мне есть кому сказать, за то, что мы ругаемся, а через 15 минут мы будем снова общаться, как ни в чем не бывало.

я люблю тебя за то, что меня с тобой пропирает на сентиментальность, за то, что делаешь в словах ошибки, за то, читаешь меня, за то, что терпела мои издевательства и укусы, за то, что кормила меня самой вкусной едой, за то, что всегда была рядом, за то, что именно с тобой я ела самую лучшую чурчхелу. за то, что ты есть.
***

в тебе есть то, чего нет ни в ком другом.


Рецензии
Вот ведь повезло человеку!!!

С теплом...

Алексей Досков   04.05.2012 21:33     Заявить о нарушении