Тайное моё венчание!

Тайное моё венчание!
(Песня)

Тайное моё венчание!
Далеко меня увозит –
Состоялось обручение!
В церкви на окраине.
В свадебном белом платье,
Холод любовь морозит...

Припев:
Ох и зимушка, зима,
Чудо-тройка мчится птицей,
И тулуп согрел меня,
В губах дозрел поцелуй!
Ты же меня понимаешь:
Не по-божески... нельзя,
Не грешная, в любви поймёшь:
Свадьбу – девою тебя ждала...
Лишь только после венчания
Любовь тебe отдам, отдала...

Припев:
Ох, и зимушка, зима,
Чудо-тройка мчится птицей,
И тулуп согрел меня,
В губах дозрел поцелуй.



© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2012
Свидетельство о публикации №112050106995
http://www.stihi.ru/2012/05/01/6995


Ты стал частью сердца...

   Ты стал частью сердца моего. С тобою жизнь я всю связала, заматывая в твёрдые узлы его. Боясь, чтобы оно не прорвало...
Люблю тебя и дорожу любовью, не слушаю наговоры на тебя.
Счастье – с такой милою душою жизнь прожить до самого конца.
   Мне без тебя не прожить и дня – ты для меня как символ добра, Любви, нежности, душевного покоя! А больше мечтаю иметь детей! С любовью под венцом стоять! Сверкая, в белом подвенечном платье!
05/07/2011


Рецензии