За кефиром или в ночь на 8-ое марта

История, написанная с 3 до 4 утра по сегодняшнему дню, то бишь в канун праздника уходящего корнями то ли в лесбиянок, то ли в проституток, не тебе, но о том, как у меня дела:

"Вообще она писалась с другого источника и в несколько этапов, но судьба, а также жизнь моя, те еще непостежимые твари)
Этап первый:
Мелодии, выше,"- в нашем случае ниже -"текст: уши болят, ноги отваливаются, глаза выпадают, держать приходится)
На этом месте я пошла разносить подношения спящим богам моей квартиры.
Этап второй, вернувшись:
Чувствую себя отплясывающим пингвином первооткрывателем) дары отношу, не видно ни шиша, спят все, шуметь нельзя -_____-
*В данный момент написания вырубался интернет.-____- Черт мне даже стыдно стало, я же не знала, включится ли он, ведь поведать нечто интересное уже обещала, за клятву подождать. Включился*)
Крестовый поход за кефиром или этап третий:
С бутылью кефирную в руке, демоны в этом случае чувствуют себя прекрасно ночью поздней, утром ранним, и темнотой непроглядною в другой...
И тут я слышу шум одеяла и двери, из комнаты родителей. Меня схватил Кондратий, и мы, захлопывая комп и выключая свет, не успевая взобраться на койку, шмыгаем в закуток, что между шкафом угловым и спальною конструкцией,огораживая себя дверцой открытого хранилища вещей, посапываем, для шуму спящего невоспитанного человека. Но дело дрянь, кто-то из предков уже здесь, и я не знаю кто! Папа? Ладно, простит, поймет, даже не рассердится, особено узнав, что я вояла, но мамааа!( Кирдык мне, я в три спать должна уже как хрен знает сколько часов! Отстой. То, что пришло, не поленилось посмотреть в кровать, под стол и заглянуть ко мне. Наверно все-таки мать. Честно, я так и не поняла, увидели меня, или как?! Реакции не было, существо просто удалилось обратно, ни сказав ни слова, даже взглядов в такой темноте не видно, и я, как лох, стою, предвкушаю апокалипсис, и вот то нечто удалилось в туалет! я, как бравый скалолаз-пожарный, раздеваюсь за секунды и по задней стороне кровати-чердака с места своего укрытия залезаю на койку! Лежу, ржу про себя, ничего не понимаю) Ни-че-го-шень-ки)


Ты читай, если еще здесь, а я на вылазку, за зарядкой к плееру"

трэки:

(OST Шевели Ластами) – Love child

(OST Шевели ластами) – 001

Donovan Frankenreiter – Free


Рецензии
а потом ты говоришь слово "одинаково". ты не права. ты создаешь отличия, нэ?)

Алексей Гавриш   26.05.2012 14:41     Заявить о нарушении