3. История души. Обучение в библиотеке

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ДУШИ ИЛИ ЗАПИСКИ УМА-ЛИШЁННОЙ
 1. История души. Введение: http://www.proza.ru/2012/04/30/1637
 2. История души. Библиотека // http://www.proza.ru/2012/05/02/904



 Обучение в Библиотеке
                11 августа 2004
 Через неделю мы встретились с Маргаритой – директором моей Библиотеки. Ничего не говоря, я дала ей свою тетрадь с записями, будучи твёрдо уверенной, что она всё поймёт. Прочитав, она сказала: «Пойдём, я покажу тебе ту комнату, которая тебе снилась». Там опять произошло головокружение из–за наложения одна на другую двух реальностей. Это оказалась комната для медитаций. От Маргариты шла сильнейшая энергия, мы просто сидели и молчали, но что–то непередаваемо прекрасное происходило в тот момент. Несколько раз в неделю я приходила в эту комнату, а ровно через два месяца услышала, вернее уловила Мысль:

 Вдыхаешь Дух Сознания Благого,
 Он поведет тебя в Пути ко Мне,
 Даю тебе Огонь, Огонь Души Благой,
 Огонь, что Свет несёт в сознание людское.
 Прими его, как Дар, который Дух дает… 11.10.04.

 Возникло явное желание записать «услышанное». Так появились первые стихи, которые лились откуда–то из глубины, словно из самого сердца. Первые попытки восприятия Голоса Сердца происходили спонтанно, без определённого настроя, независимо от того, чем приходилось заниматься, что вызывало некоторые неудобства в обычной жизни. Спасибо Маргарите, которая объяснила, что я могу сама определить время и место. И действительно, выбрав наиболее удобное время для Медитации Сердца и озвучив его, всё встало на свои места. Однако прошло не менее недели, прежде чем стало понятно, что разрозненные страницы с записями следует собирать воедино, так как опыт восприятия Голоса Сердца продолжался. Так была заведена первая тетрадь и откорректировано время для переложения Его на страницу. О чём пойдёт речь в стихах, было полной неизвестностью, похоже, что каждой строкой проверялась Вера. Писать, не включая в этот процесс разум, концентрируя внимание только на сердце, по меньшей мере, странно. По законам логики должен был получаться полный сумбур, но в результате появлялись стройные, наполненные философским смыслом строки. По мере завершения одной главы приходило название новой и опять манящая неизвестность, стучащая в двери души.

 Какое счастье было прибегать в свою библиотеку и делиться «открытиями» с Маргаритой, которая внимательно слушала, улыбалась и многозначительно молчала. Но на тот момент мне и не требовались объяснения. Чувства переполняли меня, бывало, прямо в медитативной комнате я начинала записывать, а потом мы обсуждали прочитанное.

 Маргарита учила меня «смотреть» с открытыми глазами, я же сначала сопротивлялась, говоря, что так ничего не видно, что всё отвлекает. Но она настаивала, объясняя это тем, что моё медитативное состояние может быть не понято и неправильно воспринято окружающими людьми.

 Как-то она привела девушку, попросив меня «посмотреть» её. Я силилась хоть что-то увидеть с открытыми глазами. Закончив в 1992 году курсы биоэнергетики, я имела некоторое представление о том, что можно увидеть. Но как тогда, так и сейчас практика целительства меня не привлекала. Во-первых, я  не была уверена, что имею право этим заниматься, так как не было Знака; во-вторых, я абсолютно не была уверена в том, что во время сеанса вообще что-то происходит, а потому как можно давать надежду человеку и тем более брать с него деньги. Да, иногда что-то получалось, но это могла быть и случайность.

 Ещё на курсах я уяснила для себя, что целитель ничего не может сделать сам, всё происходит по Милости Всевышнего. Если Он даст разрешение, то всё получится, а если нет, то води руками, не води, никакого эффекта не будет. Кстати, Маргарита объяснила мне, что совершенно не обязательны движения руками и вообще какие-либо телодвижения, вполне достаточно просто находиться рядом, «наполняя» человека своей энергией. Всё было понятно, но почему своей? Если на то Всевышний даёт Благоволение, тогда и энергия прямо через тебя проникнет в больного, – как тогда, так и сейчас убеждена я. А если пытаешься «лечить» своей энергией, тогда во время таких целительных сеансов чувствуешь болезнь человека на себе, что стало третьей причиной моего негативного отношения к этому занятию. И хотя Маргарита была недовольна, я отказалась от этой практики. Тогда она стала учить меня «Любить Землю». Сначала я никак не могла понять, как это делать, но она была хорошим наставником:
 – А ты представь, что наша Земля – это маленький ребёнок. Возьми её в руки и покачай. Получается? – спрашивала Маргарита.
 Да, получилось сразу. Я вспомнила, как качала свою дочку, с любовью смотря на это беззащитное маленькое создание. Но теперь в руках я держала Землю, нашу беззащитную Матушку-Землю и… так любила её…
 Да, это оказалось очень просто, особенно когда в своём сердце почувствовала её боль:

 Потрескалась земля от слез и боли
 За нерадивых, несмышленых дикарей,
 Что заселили ранее Святое Поле,
 Но осквернили праведность Идей.
 Земля страдает за грехи народа,
 Во чреве боль за будущность людей,
 Опомнитесь, потомки чудо-рода,
 Очнитесь, мир земной, не мир страстей.

 В тот период было много удивительных открытий для меня, которые я скрупулёзно записывала в тетрадь (но это уже совсем другая история).

 С января 2005 года я начала записывать очень сложные тексты, смысл которых осознавала не в полной мере. Впервые прочитала у себя слово Меркаба, Сферические Потоки и ещё много непонятного. После каждого незнакомого мне слова начинался поиск его смысла в книгах, потому теперь уже бежала в библиотеку в надежде найти «слово». И к непередаваемому удивлению и радости, слова находились. Тогда настольной книгой стал Словарь Символов, это несколько позже появился Интернет. Как–то раз Маргарита сказала, что за такими знаниями люди ездят в Таиланд, платя огромные деньги.

 Продолжение


Рецензии