You don t wear my chains

- Софи, вспомните ваше самое яркое воспоминание. Как все происходило, что было вокруг вас, как вы себя чувствовали.
- Знаете, я хожу к вам уже год. И ничего. Ничего не помогает. Это бесполезно. Я думаю мне не стоит больше приходить сюда.
- В таком случае, почему вы все еще здесь? Уходите.
- Я даже уйти не могу. Хм, я так привыкла к режиму и порядку, что мне кажется я робот. Я как будто в коконе и не могу выбраться.
- Я делаю все что могу. Вот уже год. Давайте продолжим. Самое яркое воспоминание из прошлой жизни.
- Горы. Это был 2010. До всего. Карпаты. Такие красивые, завораживающие горы, покрытые снегом. Первый раз в Буковели. Первый раз на сноуборде. Это было здорово.
- Ну и как сейчас?
- Не чувствую. Просто мысли 7-летней давности. Просто повторяю то, что думала тогда. Это были самые веселые мои дни. Я делала то, что хотела и то, что любила. Волшебно. Знаете, когда мечты сбываются. Крылья растут.
- Вы очень талантливы, Софи.
- Вы мне это каждый раз говорите.
- И я не вру. У вас много потенциала. Но то чувство, тот день вам мешает. Он блокирует все ваши чувства. Попытайтесь снять блок. Я понимаю, что мы уже все перепробовали. Но остаетесь вы. Вы можете это сделать.
- Не уверена. Это, знаете ли, худшее с всего, что когда-либо случалось. Я не могу. Я должна идти.
Они вылетела из кабинета доктора Говарда. Она не чувствовала. Но она знала, что пора уйти. Эти сессии не помогут. Уже год. Год, она пыталась почувствовать, солнце у себя на шее, дуновение ветра. Софи тогда еще была Н. Теперь у нее другое имя, другая жизнь, на другом конце планеты.
Все, что осталось от ее прежней жизни это плеер. Сейчас уже довольно таки старый. Но тогда она его только купила, и он был очень крутой. В наушниках все та же любимая Boston. Когда-то она под нее мечтала в своей кровати, и тогда еще в своей Вселенной. Она любила жить и любила жизнь. 
You don’t even know me, you don’t wear my chains…
Она всегда говорила словами из песен.
В тот день, она решила бросить его. Это трудно было объяснить, но она подумала, что ему будет лучше без нее. И решила все сделать по-своему, так как ей было проще. И после того дня, она больше с ним не говорила.


Рецензии
А смысл этой миниатюры в чём?

Алексей Курганов   04.05.2012 05:27     Заявить о нарушении
это просто начало.

Софи Ен   04.05.2012 21:02   Заявить о нарушении