Мой мир

Санкт-Петербург, или Питер, как мы его чаще называем, - потрясающий город. И я не живу в нем, нет, но душа моя как будто всегда там. Она там дышит. И живет. Приезжая из этого города, я хочу туда вновь. Это необъяснимое чувство, когда ты просто нашел свой мир. Но он так далеко...
И вот я представляю... Распахнутые настежь окна, ветер сбивает с ног, но на улице светит яркое солнце. Противоречивый Питер. Я лечу, просто лечу над этими невысокими домами, соборами, каналами... Захватывает дух. Невозможно воспринимать столько красоты одновременно, но это так увлекательно. Просыпается детская жадность на новые впечатления и чувства...
Преземлилась на крышу, где-то в центре города. Специально нашла высокую, что так не характерно для этих мест. И вот я уже держу мой мир в ладошке. Пытаюсь ухватить мельчайшие подробности, ведь так сложно жить вдали от своего города. Золотые купола, зеленые деревья, фонтаны, мосты... И небо. Такое небо только в Петербурге. Оно поглощает, но как-то по-доброму, тепло. Я боюсь открыть глаза. Боюсь потерять свой мир.
Такой полет я совершаю часто. Москва - Санкт-Петербург. А душа так и осталась там. В моем мире. На одной из крыш. 


Наверное, у каждого человека есть свой город, может быть в другой стране, или просто местечко, где и живет наша душа. Оно вдохновляет, вдыхает в нашу повседневную рутину теплоту. Дает свежий воздух.
Почаще летайте в свой мир. Он придает сил для ожидания встречи с ним.


Рецензии
наверное. меня вот в Лангедок тянет. хотя я вообще в той области Франции ни разу не была. даже мельком. а Питер мне не понравился - холодный ,мрачный город

Карина Василь   24.09.2012 18:36     Заявить о нарушении
мне кажется везде есть свои прелести) Питер произвел на меня такое впечатление, на Вас другое... Как говорится, на вкус и цвет...

Машенька Иванова   24.09.2012 17:23   Заявить о нарушении
именно. я не говорила ,что мое мнение единственно верное)

Карина Василь   24.09.2012 18:37   Заявить о нарушении