Рак груди

Женщинам каждый год нужно делать момографию.Если Вы нащуполи опухль в груди. Вам надо сделать в поликлинике онкологии момографию. Это рентгенснимок груди. Сделать биопсию определив название опухоли. Сделать узи брюшной полости. Снимок костей скелета.Без очереди он стоит порядка 3000 руб. Экг. Эхо-экг. И сдать анализы гепати С и Б. Вич RW и ф\50 = действительны 3 месяца. Клинический и биохимические анализы действуют 2 недели. А для химиитерапии направление от терапевта на госпитализацию. Я повторяла гепатит Б анализ и сделала его в платном центре.За 380 рублей. Хотя у меня было написано отрицательный повторить. И там они ошиблись. И я сделала еще платный расширенный анализ за 700 руб.Как мне сказал инфекционист они ошибаются в цифрах вируса при гепатите он 0.001 а если там есть просто молекулы безвредные они показывают 0.1 . Они обманываются в этих цыфрах. Но все равно разрешение на госпитализацию дается инфекционистом в поликлинике. И я пересдовала 3 раз в Боткина они не ошибаются. И у меня все было в порядке. Его сделали за один день за 550 рублей. А так ответ в поликлинике делается 10 дней. Не хотела ждать потратилась. Так что лучше если время поджимает делать в Боткина. В любом случае если сделав в полеклинике анализ оказывается положительным, то он сразу появляется у инфекциониста. И ставят на учет. Дальше 7 дней я лежала на химиитерапии.Попала в четверг. Утром в пятницу сдавала анализы=клинические. Суббота и воскресенье была профилактика уколы противорвотные. В понедельник делала биохимию капельницу красную. Во вторник делала капельницу с витаминами. И в среду выписалась. Я была в Песочном новое здание. Красивое и чистое. В каждой палате холодильник. Телевизор. Отдельный туалет. Новые кровати с матрасами. Классная больница. Правда курить на улице. И то до 7 вечера можно. Потом после на 20 день после химиотерапии стали выпадать волосы.Почти везде. Сестра мне подарила парик и еще подстригла меня коротко до этого. И потом высыпал герпес остра. Это например от ветрянки в детсве сидит вирус и когда иммунитет ослаблен он выходит наружу. Я не хотела с этим диагнозом в Боткина. И проболела больше месяца дома. А вторую химиютерапию нужно делатьс перерывом 3 недели. Опаздываю. Очень долго было покраснение глаза. Очень дорогие таблетки. И плюс консультации инфекциониста и окулиста и даже неотложной глазной помощи. Но некоторым сразу делают операцию а потом 6 химиятерапий. Мне сказали 2 до операции и 4 после. А потом еще облучение. Весь процесс на год. Дают инвалидность первый год не рабочаю. Второй год рабочаю. И после 3 года снимают инвалидность. Некоторые ее делают после всех процедур. А некоторые когда делают операцию. Но опухль считается злокачественной еще тогда когда есть лимфоузлы. Их тоже удаляют. И рука висит в первые дни. Нужно делать гимнастику сразу на второй день после операции. Если не делать гимнастику то рука висит как камень долгое время.


Рецензии
Жаль, что как-то сумбурно. И много ошибок.

Диана Доронина   11.05.2012 16:45     Заявить о нарушении