Путь - лечит...

Иногда… А впрочем, довольно часто, я просыпаюсь среди ночи. Я смотрю в потолок. Он мне нравится. Как и МОЙ Дом. Я сам делал этот потолок и этот дом.
И глядя в потолок, я задумываюсь, а тот ли путь я выбрал?
Не пора ли?
…и каждый раз, на вопрос, зачем я опять куда-то еду, я отвечаю:
«Путь лечит, отец… Я скоро вернусь…»
Путь лечит.
Дорога становится твоим домом, придорожные кафе и забегаловки, костер на ночлеге – становятся твоей кухней…
Редкие ночлежки напоминают, что где-то тебя ждет ТВОЙ дом, но ты все равно понимаешь, что еще слишком рано…
Мне  пора.
Путь – лечит…


Рецензии
Здравствуйте Кирилл...продолжая вашу мысль...

Все странники мы на земле
Начав свой путь когда-то,
Странствуем по миру в суете.
И только жажда мучить начинает,
Ищем Источник и жажду утоляем...

Мира вам, безусловной любви и доброго пути..со всем Светом Души Мария

Мария Майор-Килиманн   05.06.2012 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Мария.

Кирилл Коржановский   07.06.2012 12:12   Заявить о нарушении