Любовь с точки зрения альфонса. Глава 1

Увидев меня впервые, вы и не догадаетесь о моей настоящей профессии и призвании. Я возвел малопочтенное ремесло платного любовника в ранг высокого искусства.

Я не красавец, мало того, обладая таким заметным природным уродством, трудно вызывать любовь и восхищение женщин. И, тем не менее, я самый дорогостоящий и желанный любовник, которого мечтают заполучить в свои холодные постели самые известные и состоятельные светские львицы.

Наверное, все дело именно в моей внешности. Мне трудно понравиться женщине естественным и простым для всех людей способом. Я не похож на большинство мужчин, которые привыкли полагаться только на свою неотразимую красоту и обаятельную улыбку. Мне надо оправдать свою оригинальную внешность неповторимостью характера и неординарностью поведения. Мне надо прилагать усилия, напрягать ум и душу, чтобы понравиться той, которая смотрит на меня своими широко распахнутыми глазами, полными изумления на грани шока.

Но в моей внешности есть то, что называют фактором внезапности. Впервые увидев меня, женщина не может не выделить меня из толпы. Итак, первое шокирующее впечатление всегда на моей стороне. Остается только убедить ее, что я достоин стать ее любовником.

Я игрушка. Я любопытный неповторимый экспонат в коллекции любовников моих женщин, я домашний питомец или часть зверинца тех, кого я обольщаю. Я незабываемый авантюрный роман в скучной повседневности.

Встречи со мной всегда кажутся моим потенциальным любовницам случайными, но это только кажется. Я всегда заранее намечаю себе жертву моей охоты. Мне интересно добиваться самых блестящих, неприступных, умных и высоконравственных женщин.

Итак, цель намечена, жертва выбрана и охота началась. Первое, что мне нужно – информация. Любая информация о ней: ее достижения, победы и поражения, скандалы и потери, слабости, привычки, места обитания. Всю собранную информацию я систематизирую и анализирую. Мне нужно понять, чего хочет от жизни моя будущая дама сердца, чего боится, что заставит ее удивляться, негодовать, смеяться.

Каждое мое знакомство – это премьера спектакля под названием любовь. Я намечаю встречу там, где моя будущая любовница меньше всего готова к знакомству. Я тщательно выбираю свою театральную сцену и декорации. Иногда даже нанимаю статистов. Я актер, я главный герой и режиссер моего спектакля и мне нужно заслужить не только любовь моей примадонны, но и аплодисменты зрителей. Так, чтобы едва начавшийся роман скандализировал публику. Так, чтобы о нем завтра завопили все издания и телекомпании. Чтобы моей даме сердца не оставалось ничего, кроме как, гордо вздернув подбородок сказать: «Да, мы любовники. И я горжусь этим».

В юности меня больше всего интересовала самая большая загадка мироздания – то, что таится в женской душе, то, как женщины воспринимают мир. Я много читал. Чтение мое было разнообразно: я жадно проглатывал романы, поэмы, порнографические рассказы, солидные учебники по психологии, книги-самоучители, типа: «Как выйти замуж за 100 дней» или «Как встретить своего принца в реальной жизни». Но ничто так не раскрывает мир женщины, как любительские женские романы. И чем меньше таланта у писательницы, тем больше тайн женского сердца открывается наблюдательному читателю в ее романах. Потому что она не умеет изобретать сложные сюжеты. Она бесхитростно излагает свои самые сокровенные мечты и фантазии, наивно пытаясь выдать их за сюжетный вымысел. Как пел в лучшей своей песне мой любимый поэт, философ и певец Булат Окуджава:

  Каждый пишет что он слышит
   Каждый слышит как он дышит
   Как он дышит так и пишет
   Не стараясь угодить
   Так природа захотела
   почему не наше дело
   Для чего не нам судить

Есть еще один секрет моей профессии. Женщины, чья жизнь сложилась благополучно (а ведь именно такие достигают высот социальной лестницы) живут размеренной жизнью, в которой все упорядоченно и знакомо. Как водитель троллейбуса или трамвая, следующий по своему маршруту день за днем, из года в год, знает, что внезапно рельсы и провода не появятся там, где их вчера еще не было и их троллейбус или трамвай не поедет без рельс и проводов неведомо куда. Они знают: то, что было вчера, позавчера, год назад так же незыблемо будет завтра, послезавтра и годы вперед. Они уверены в своей жизни и не ожидают ничего нового.

Позвольте женщине пережить то, чего она никогда не испытывала, вырвите ее из ее знакомого надежного мирка и она встрепенется, очнется от оцепенения, поведет себя так, как и сама от себя не ожидала.

Думаете, женщины запоминают неотразимых красавцев и умопомрачительно богатых олигархов? Как бы не так! Они запоминают то, что выбивается из их повседневной  жизни. Женщины того круга, который я считаю своим охотничьим угодьем, привычны и к красавцам, и к олигархам, и к богатству, и к красивым ухаживаниям.


Рецензии