Не сотвори себе кумира

Ася торопилась в институт. Маршрутки шли полные, на такси не было денег. Она решилась остановить частника и стала интенсивно голосовать перед каждой проезжающей машиной. Но, закон подлости и есть закон, машины не останавливались. И Ася пошла пешком вдоль дороги, в надежде, что кто-нибудь ее подберет. Ей нельзя было опаздывать, в десять часов начнутся государственные экзамены. Она училась на последнем курсе экономического факультета, училась хорошо, относилась к учебе, как и ко всему в жизни, ответственно, а сейчас такой конфуз. Вдруг рядом затормозила машина,  старенькие синие «Жигули». Открылась дверь со стороны пассажира и водитель, мужчина лет сорока, вежливым красивым баритоном  сказал:

 - Девушка, вы так спешите, наверное, опаздываете. Разрешите вам помочь. Садитесь, будьте любезны, я вас подвезу.
 Радости Аси не было предела, она чуть не запрыгала от радости. А этого учтивого мужчину готова была зацеловать. Садясь на переднее сидение, она рассыпалась в благодарностях:

 - Спасибо вам огромное, я опаздываю на сдачу госэкзаменов, понимаете, что это значит! Никто не хотел остановиться, все спешат, а вы так любезны, не знаю, как вас и благодарить, - Ася захлопнула дверцу, и автомобиль тронулся с места.

 На самом деле институт находился не так далеко, всего в трех кварталах от злополучной остановки, и через десять минут они были уже на месте. Ася выпорхнула из машины и, поблагодарив, быстро побежала к зданию института, еще и из страха, что с нее спросят за проезд деньги. Даже не оглянувшись на своего спасителя, она скрылась в дверях здания. Часы, висевшие в фойе, показывали  девять пятьдесят пять. Она  ласточкой взлетела на второй этаж и тяжело дыша, заскочила в аудиторию. Огляделась по сторонам, ища, куда кинуть свое взволнованное тело,  и пошла  за третью парту, откуда ей махал рукой  Артем, с которым они учились все пять лет, и все эти годы он смотрел на нее влюбленными глазами, но не решался признаться. А она, не замечая, водила дружбу с другими парнями и по-братски любила Артема. Ася, плюхнувшись рядом с Артемом, сказала:

 - Фу! Чуть не опоздала. Если бы ни один симпатичный дяденька, который меня подвез, я бы точно на полчаса позже пришла. Ни автобусов, ни маршруток, что за город.

 - Сама виновата, надо было раньше выходить.  Знаешь ведь, все люди на работу едут. Час пик.  Ладно, уже успокаивайся, сейчас начнется.

 В это время в аудиторию зашли трое преподавателей и сели за кафедру. Экзамены начались.

 Через два часа Ася вместе с Артемом, довольные, что первый экзамен сдан, вышли из института и направились к остановке, но Асю окликнул знакомый баритон:
 - Девушка!
 Ася обернулась и увидела водителя, стоящего возле синих «Жигулей» и весело улыбающегося.  Он был высок, плотен, с красивой  шевелюрой русых волос и выразительными, как у девушки глазами. «Какой симпатичный дяденька», отметила про себя Ася,  и подумала «а вдруг сейчас деньги требовать за проезд будет»,  а Артему сказала:

 - Артем, ты иди, до завтра,- сама же направилась к «Жигулям».

 Артем хотел, что-то возразить, но она уже повернулась к нему спиной и уходила. Он вздохнул и понуро пошел один.

 - Вы, что до сих пор не уехали? – как можно непринужденней спросила она.

 - Я ждал вас, вы так восхитительны, что сразу покорили мое большое сердце. И я решил, что не уеду, пока не познакомлюсь с этой очаровательной блондинкой.

 - Спасибо, я даже не могла надеяться, что могу понравиться такому импозантному мужчине. Я Ася.

 - Очень приятно, - он взял руку Аси в свои тонкие ладони с длинными пальцами и поцеловал. – Я Феликс  Сташевский, – он сказал это таким тоном, как будто она его должна была знать или, что его знает весь город.

 - Мне тоже очень приятно, у вас такой красивый голос, как у певца.

 - Вы почти угадали. Я артист драматического театра. Надеялся, что вы театралка и могли меня знать.

 Асе стало неудобно, что она не театралка и была в театре своего города несколько раз и то лет пять назад, зато отлегло от сердца  - денег требовать не будет.  Но ей очень польстило внимание настоящего артиста. Она даже смотреть на него стала другими глазами, восхищенно и  восторженно.

 - Если вы не против. Я бы подвез  вас домой.

 - Я с удовольствием!  - сказала  Ася и села на предложенное ей переднее место.



                2

 Не успела Ася войти в квартиру, как мама прямо с порога  спросила:

 - Это, кто тебя подвез? Я запрещаю тебе ездить с незнакомыми людьми, в незнакомых машинах! Ты, что не слышишь по телевизору, какие преступления совершаются!

 - Мамочка не расстраивайся! – весело сказала Ася, целуя   мать, - Это хороший человек, он артист нашего театра и пригласил меня на свой спектакль, вот контрамарка.  Я сегодня вечером иду  в театр! – она закружилась в танце, направляясь в свою комнату

 - Какой театр, через два дня экзамен!

 - Я все успею! – Ася была в прекрасном расположении духа, зайдя к себе, сразу включила  музыку и, напевая, стала подыскивать подходящее одеяние.

 Она перемерила кучу платьев, но все ей не нравилось. Наконец она остановилась на длинном сиреневом платье, с глубоким вырезом на спине, купленном по случаю на рынке и ни разу не надетом.  Сделав вечерний макияж, подправив плойкой челку, которая завивалась сама по себе в разные стороны, она надела платье и вышла к матери, что бы та ее оценила.  Мать, увидев дочь, всплеснула руками и прижала их к щекам:

 - Асенька! Какая же ты у меня красавица. Вся в отца пошла, видел бы он тебя сейчас, так бы радовался, - у нее на глазах навернулись слезы.

 Ася обняла мать, пытаясь утешить. Отца не было уже пять лет, но мама не могла к этому привыкнуть и все время его вспоминала. Когда что-то у нее не получалось, она плакала и жаловалась ему, как ей без него трудно. Когда он был жив, они часто ссорились, мама пеняла ему, что он бездельник, ничего не умеет, он обижался, и они не разговаривали друг с другом целыми днями. А теперь она забыла об этом и помнила только хорошее. Что же, так бывает.
  Мать вытерла слезы и попыталась  дать наставления дочери, что бы та была осторожней. Но Ася уже надела босоножки на высоком каблуке и вышла на лестничную площадку, закрыв за собой двери перед носом матери. Она сделала это не специально, просто ее прелестная головка была занята мыслями о новом знакомом и она не слышала мать.

 Драматический театр в городе был один, похожий на многие театры страны, с высокими колоннами и статуей на крыше.   На Асю, вошедшую в фойе, сразу обрушилась атмосфера красоты и искусства.  Народу было много.  Дамы были одеты в нарядные платья, мужчины в костюмы, при галстуках.  Почти все были парами и Ася, чувствуя себя в одиночестве  неловко, поторопилась в зал.

 Спектакль ей очень понравился. Это была старая пьеса, сделанная режиссером на новый лад и Феликс играл  не главную, но довольно большую роль. Ася зачарованно смотрела на своего нового знакомого, и ей казалось, что он играет лучше всех и, что он самый красивый на сцене. Она почувствовала, что потеряла голову,  и сердце ее наполнилось любовью. Когда закончился спектакль и все вышли из зала, она продолжала сидеть на месте. И не зря. Минут через десять к ней спустился со сцены Феликс. Галантно поклонился, поцеловал руку и предложил пройти за кулисы. Ася не была театралкой, но атмосфера театра навевала какую-то таинственность и загадочность. Таким же загадочным ей казался и Феликс. Они зашли в гримерку, где он переоделся и пригласил ее пойти поужинать. На своей старенькой семерке он отвез ее в недорогой ресторанчик, и они просидели там до самого закрытия. Феликс был хорошим рассказчиком, и Ася слушала его в оба уха. Сама же себе казалась неучем и тупицей.  Потом он отвез ее домой, и они договорились о встрече.

 Приняв душ, Ася расстелила постель и легла. Все это она проделала машинально. Мысли были далеко, не дома, а там, в маленьком ресторанчике с прекрасным Феликсом: « Какой мужчина! И не женатый. Куда смотрят женщины? Я бы его боготворила, какой он вежливый, галантный. А как он разговаривает! Как дворяне в девятнадцатом веке. И ему я понравилась. Он так смотрел на меня! Но даже не попытался поцеловать, вот, что значит настоящий мужчина, не то что мои ровесники - эти сосунки. С первого раза норовят под юбку залезть, не говоря уже о поцелуях. Вот  мне бы такого мужа.»



                3

 Прошло три месяца. Ася успешно сдала экзамены, окончила институт, и устроилась на работу в  большой банк. С Феликсом они продолжали встречаться, и она была от него в восторге. Встречались они в основном в его однокомнатной квартире, он угощал ее вином, обнимал, целовал, но никогда не делал даже попыток заняться с ней сексом. Ее это настораживало, потому что его ласки наедине доводили ее до исступления, но ничем не завершались. Ася была не девочкой и не раз в своей жизни испытывала эйфорию от соития с мужчиной, поэтому ей было трудно переносить такое  поведение Феликса. Но она обо всем забыла, когда в один прекрасный день, он встал перед ней на колени, и протянув бархатную коробочку с  кольцом, предложил выйти за него замуж. Она с радостью согласилась и счастливая пришла домой, поделиться радостью с мамой. Но мать не разделяла ее восторга:

 - Боже! Ася! Чему ты радуешься? Он старше тебя на восемнадцать лет. Артист! Подумаешь! Только слово красивое, а получает копейки, и ни какой перспективы. Сорок лет, а у него однокомнатная квартира и то мамина, и старый жигуленок.  Я тебя  поняла бы еще, если он был богатым или знаменитым. Но так, как оно есть сейчас – это не правильно.

 - Ничего ты не понимаешь, мама! Он прекрасный человек, одухотворенная, чувственная личность. Он самый лучший.  Я его люблю,   и выйду за него замуж, - категорически заявила Ася.

 Феликс и Ася подали заявление в ЗАГС, и через месяц состоялась скромная свадьба с участием самых близких друзей и родственников.

 Ася ждала первую брачную ночь. Она давно жаждала близости со своим нерешительным любимым. Когда, наконец, с гуляньем было закончено, и они оказались вдвоем  у Феликса в квартире, Ася сама  раздвинула широкую софу, постелила на нее шелковое красное белье. Включила тихую музыку и подошла к мужу. В белом свадебном наряде она была как облачко, легкая и недосягаемая. Но,  на самом деле оказалось, что недосягаем был Феликс. Он стоял и угрюмо смотрел на Асю. Ася решила, что он устал и попыталась его расшевелить. Томно, глядя на мужа, она начала раздеваться. Музыка, соответствующая моменту, помогала ей двигаться красиво и сексуально.  Огромное декольте позволило  оголить ей сначала высокую грудь с напряженными от желания сосками, потом загорелые круглые бедра. Она переступила через упавшее платье и оказавшись в одном кружевном белье начала раздевать мужа. У него горели глаза,дрожали руки, плоть восстала, он желал Асю.  Но, что-то останавливало его. Наконец, они оба были раздеты и Ася, шутя, толкнула Феликса на софу. Сама верхом села на него. Он прижал ее к себе, полный желания и страсти. Мягкие губы обхватили розовые соски и он стал их целовать, легко касаясь языком. Ася извивалась под его тонкими нежными руками, в изнеможении ждала, когда же муж выполнит свой супружеский долг. Он попытался это сделать, но у него не получилось. Восставшая было плоть быстро обмякла и как Ася не старалась, поднять ее не удалось. «Мой муж импотент» сверкнуло в голове Аси. «Вот почему он до свадьбы ни разу ко мне не прикоснулся». А она принимала это за галантность, сдержанность, нерешительность, да за что угодно! А оказалось. Но она любила его и не хотела огорошить признанием, что все поняла. А он лег рядом и сказал:

  - Устал, наверное, сегодня, прости,- и отвернулся.

 Рука Аси осталась лежать у него на груди, и она не знала, как ее убрать, чтобы не обидеть. Наконец ей показалось, что он уснул. Она убрала руку, встала и пошла в ванную комнату. Наплакавшись там вволю, пожалев себя, она решила, что это не трагедия и полно препаратов, которые это лечат.
               
               

                4

 Прошло еще три года. Если бы Ася знала, как ужасен Феликс!  Почему она не послушала мать в свое время. Все эти три года они жили на деньги Аси. Половая жизнь была очень редкой и то при помощи препаратов. Феликс капризничал, все было не по его. Готовила жена плохо, хозяйство вела плохо, ей бы только в постели поваляться, да удовлетворить свое животное желание – это его постоянные комментарии к поведению Аси.  Потом он стал ревновать  ее ко всем лицам мужского пола, если вызывали электрика, он был ее любовником, слесарь тоже. Дошло до того, что он лазил к Асе в компьютер и не дай бог, если обнаруживал там, хоть намек на  мужчину. Асе казалось, что это никогда не кончится и она решилась :

 - Феликс. Мне надо с тобой поговорить, - ледяным тоном потребовала она.

 Феликс учил очередную роль героя-любовника и неохотно спросил:

 - О чем? Нельзя этот разговор отложить на другое время?

 - Нет нельзя. Я  ухожу.

 Феликс отложил листки с ролью в сторону и внимательно посмотрел на жену:

 - Куда уходишь, уже ночь на дворе.

 - Я от тебя ухожу, мне надоела такая жизнь.

 Феликс, неожиданно для Аси, заплакал, встал перед Асей на колени и, всхлипывая,  стал целовать ее руки, которые стали сразу мокрыми от его слез.

 - Мы оба устали, родная, давай поедем на море отдохнем, развеемся. Все начнем сначала.

 Ася, даже прожив с Феликсом три года, не могла понять, где он играет роль, а где честен с ней, и очередной раз согласилась с ним.

 В  августе они взяли путевки в пансионат Приморска и поехали отдыхать. На удивление Аси,
 и путевки и билеты Феликс купил на свои деньги. Конечно, Приморск это не Сочи, но море есть море.  Они уже  неделю жили  в пансионате, Феликс не отпускал Асю от себя ни на шаг и строго следил, что бы она ни кому не улыбалась. Асю это бесило, и если бы не море, она бы давно все бросила и уехала.

 Однажды вечером они пошли прогуляться по набережной зашли на пирс и Ася сказала:

 -А, давай Феликс поплаваем! – и, не дожидаясь его ответа, сбросила с себя легкий сарафанчик и прыгнула в темные волны.

 Вечер был теплый и вода, как парное молоко. Ася  нежилась в ласковой воде и не заметила, как к ней подплыл мужчина. Она не хотела провоцировать мужа на ревность, и грубо разговаривая с  парнем, пыталась от него отделаться. Но муж этого не слышал. Он только понял, что Ася флиртует с мужиком. Он со злости пнул ее сарафан, который упал в воду и поплыл в открытое море, а сам быстрым шагом пошел прочь от пирса. Когда Ася  выбралась  на берег и обнаружила, что на пирсе нет ее платья, она  грустно усмехнулась и почти голая, в купальнике – бикини  пошла по городу. В номер ей идти совсем не хотелось. Она шла, и горькие слезы текли из ее глаз. Вдруг она услышала  строгий голос:

 - Девушка, а ну оденьтесь немедленно!

 Она испуганно обернулась и увидела … Артема. Не поверив своим глазам, она воскликнула:

 - Артем! Дорогой мой! Ты откуда здесь взялся?

 Бывший ее однокурсник снял с себя футболку и подал Асе:

 - На, возьми, а то хоть Приморск и курортный город, а гулять вечером  неглиже не очень удобно.

 Ася с радостью взяла футболку и надела на себя. Артем был хоть и худой, но высокий парень и футболка была на ней как платье.

 - Так ты мне не сказал, откуда ты взялся?

 - Да живу я здесь. Как уехал после твоей свадьбы подальше от счастливой семьи, так и живу. Пойдем в гости, посмотришь на мою квартиру.

 - Пойдем, я так тебе рада, что у меня сердце останавливается от радости, - Ася действительно ликовала, вот так в чужом городе встретить неожиданно, почти родного человека – это фантастика.

 Они подошли к  трехэтажному красивому дому и, поднявшись, на второй этаж зашли в квартиру Артема.

 - Вот это да! -  воскликнула от удивления Ася, увидев огромный зал, с встроенной кухней на подиуме.  – Это, что все твое?

 - Ну да мое. Я работаю в частном банке, начальником отдела, в рассрочку взял, почти уже выплатил. Да все это пустяки. Ты иди в ванную ополоснись, да простынкой закутайся, в халате-то жарко будет. А завтра, я тебе платье куплю,- он подал ей простыню, не спрашивая, что же с ней произошло и почему она в таком странном виде шла по городу.

 Ася вышла из ванной с мокрыми волосами, завернутая в салатового цвета простыню. Артем, увидев свою любимую однокурсницу воскликнул :

 - Ну, чисто русалка, только хвоста не хватает, -  и весело засмеялся

 - Ах, ты  негодник, сам велел мне так одеться, а сейчас  смеешься, - Ася накинулась  на него с кулаками.

 Артем, шутя, стал от нее убегать, потом схватил за руки, и простыня развернулась и упала на пол с прекрасного загорелого тела Аси. Артем обнял Асю и прошептал:

 -Как же я тебя люблю! Больше жизни. Почему, ты вышла за этого старика? Почему, ты не моя? Я даже не мог мечтать, что встречу тебя  однажды и прижму к себе. Это судьба. Ты веришь в судьбу?

 - Верю, верю, - страстно прошептала Ася.

 Она, не имевшая нормального секса три года , ощутив прикосновение  молодого сильного  мужского тела, дрожала от влечения к Артему. Артем сам был возбужден до предела и, почувствовав, охоту чувственной женщины, отдал ей всю свою страсть, которая накопилась за девять лет знакомства с Асей.

 - Я счастлива!  Артем, я была слепа и глуха, потому что не видела твоей любви. А сейчас любима и, кажется, тоже люблю. Но завтра мне надо идти к мужу.

 - Нет! Я тебя не отпущу. Ты останешься со мной. Я не могу больше тебя терять, - в его голосе были и страсть и просьба  и настойчивость, которой раньше Ася не замечала.

 И Ася осталась. Навсегда.


Рецензии
Наталия!
Интересно на твоей страничке.
Удивительно! Насколько же иногда бывают бабы дуры...
Это я так, мысли вслух. На самом деле, прекрасный пол-
-это самое прекрасное, что есть на земле.
Хорошего дня,
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   13.02.2020 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Я рада, что Вам интересно на моей страничке. Приходите ещё!

Наталия Якимец   07.04.2020 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.