Дум-Так

Меня обесточенный город встретил
темнотой.
В окнах не горит свет.
Неоновая реклама больше ничего не рекламирует.
Все вокруг черно-серое, включая меня.
Мои руки, моя одежда, цвет лица - мы сливаемся в одно, наконец-то сливаемся в одно.
Ничего не чините, пожалуйста.
Еще хотя бы полчаса в этой темноте.
Двигаюсь наощупь. Принципиально не достаю мобильник, чтобы осветить кусок ближайшего пути.
Слышу детские голоса.
Они во мне? Или...Скорее..оттуда, где песочница.
Машины гудят, но фары почему-то не включают.
Ни одна из единиц света не работает.
Я достаю мобильник, нажимаю кнопку - экран не горит.
Надо занять себя чем-нибудь, найти место в этом пространстве и сесть.
Села - здесь трава и сухо, подойдет.
У меня в сумке был маленький джембе. Вот он.
Я начинаю стучать по нему. Дум-Так-Дум-Так...
Так-Так
Дум-Дум
Дум
Дум
Дум

А что происходит? Да какая разница.
На улице поздний вечер, июль, я на море.
Где-то рядом - отель, в котором я снимаю номер.
У меня в руках - джембе, и я могу извлечь звук.
Я не могу ничего увидеть, но слышу.
Возможно, я всего лишь сплю.
Но пока мне необязательно знать об этом.
Дум-Так-Дум-Дум-Дум

04 05 12


Рецензии