Темничный страж. Часть 1

Мне так больно,
Хотя и не приятно.
Я говорил всё внятней
Мой голос был приятней
И с каждым днём
Я больше уходил в себя
Не оборачивался и не смотрел назад.
Я шёл только вперёд,
Но ты заставил сделать шаг назад.
Я обернулся и упал.
Сломал, я ногу, затем и руку
И в заточении я был немало
1000 лет. Обманом затащил Меня ты в замок.
На дверь повесил золотой замок,
Заколдовал его ты и ушёл ...
Я гнил, я умирал,
Но сил не растерял.
Их я берёг, чтоб в этот знатный час
Свой гнев и мощь, обрушить на тебя.
О да, я превратился в монстра.
Те качества, которые считал я идеалом,
Всё превратилось в прах.
Я стал рабом кровавой мести, я был всегда, везде с ней в месте...
И вот дверь открывается неспешно, я 1000 лет
Ждал этой встречи!
Мой глаз намётан, я всё продумал, и вот он час!
Но... Что я вижу, врага в воротах нет!
В темницу бросили девчёнку...
Я зол, ну как же так?!
Мой гнев в растеренности щас!..


Рецензии