Кусок души

-"Хватит!Рот свой закрой.Глаза закрой!Чтобы не виделая их больше!"
Колючей проволокой слова твои рвут мои внутренности.Пока маятник движется ,мне стоит делать шаги прочь...
Только глаз не открывай,увидя твой светлый взгляд,я непременно останусь,проклиная себя позже за это.Целый кусок души отколол себе на память, фото моих губ в большом формате на стене твоей гостиной..Что твоя очередная скажет на это?Не хочу думать,говорю,убеждая свою голову.И продолжаю думать...
Холодно как..такой осенний ветер на набережных поздними вечерами,приподнимаю воротник тонкого плаща,считаю секунды..
-"Ну,не стой же за спиной моей.иди,прошу."..
не надо слов.Иначе голос твой застрянет в моих мыслях,мне будет плохо спустя десяток лет..
совсем не слышу своё сердце,остановилось не только мгновение,но и кровь в жилах,похоже замерла..
за спиной тебя уже нет...
Это ветры так  дышат или я?В горле комом все несколько лет .Эмоции колят кончики пальцев на руках,ладони сырые..мерзну..
Дышать бы только смелее.Ноги ведут по граниту ,вдоль ограждений мостов-в ночь..
Такие счастливые люди идут навстречу,их счастье в сплетении рук.Такое плотное счастье чужих-родных людей...Улыбаюсь им.Рада.Пройду дворами в своё любимое место-крыша одной из высоток. Мой маленький мир в огромном Питере.Здесь я остаюсь наедине с чувствами,раскладываю их в архивы,что-то приходиться форматировать,нужно время..
Здесь ветер обнимает мои плечи ,успокаивает меня...
Здесь мои ладони целует вечер...Безвозмездно.Он не требует слов,объятий ответных.Просто.
Одиночество  гудит трансформаторным гулом в голове.Мне так легче,правда..
Ведь именно тогда тебя не дергают по своей прихоти за нитки,как марионетку.тебе не твердят ,что стоит делать и чего не нужно..Ты достаешь коробку желаний и вытаскиваешь маленький листочек с мечтой,разворачиваешь и читаешь:"Уехать на острова".Берешь чемодан ,бронируя попутно билет в один конец и через несколько часов ты улетаешь к своей цели.Никому ничего не говоря.Это ,ведь твоя жизнь.Не позволяй другим ее проживать.
..Мои стопы облизывает прибой,хватая больше белого песка с берега..покой.
У меня есть еще мечты.А у тебя что?Фото моего красивого рта ?что ж..Помни  обо мне.


Рецензии