Боль автора...

Я думаю очень часто писатели пишут о том, что действительно болит, если кто читал произведение "Исповедь учителя", знает, что там рассказывается об учителе и девочке, которая заболела и умерла от рака, а кто не читал, только что узнал об этом. Я думаю всем понятно, что Диана Марсье это всего лишь мой псевдоним. Меня зовут Дарья! И я хочу написать этот рассказ под названием "Боль автора" под своим именем и собственно о себе...

Вы знаете, что чувствует человек больной раком? Вы знаете эту боль? Вы знаете, как трудно скрывать это от всего мира, от друзей, учителей? Особенно это трудно когда тебе 13 лет и ты чемпионка Европы по фигурному катанию. Да,да чемпионка Европы. Вы знаете ту моральную боль, когда один диагноз обрывает все? Всю карьеру, всю жизнь! Уверена, что нет и именно сейчас я могу сказать, что даже когда ты всей душой и сердцем ненавидешь человека- этого ты пожелать не можешь. Почему? Сейчас объясню. Я не люблю много описывать, как многие авторы, я люблю конкретность!
Во-первых диагноз: 2 страдия рака мозга. Становится выбор, который не сильно утешает:Делать химию и облучение или умерать? Казалось бы, чего выбирать? Конечно химия с облучением, да вот проблемка. 50%, что ты выживешь и 50%, что умрешь. И если бы это все. От рака можна умирать долго и первое время даже безболезненно, а вот химия и облучение одновременно это конечно только 24 часа, но 24 часа мучений!!! Сначала появляются нервные расстройства в виде тика или чего то в этом роде, потом начинает попеременно бросать то в жар, то в холод, потом галюцинации, а дальше самое страшное: адская боль, что и викодин с морфином и промедолом не помогают. Рвота, жар и все возможные побочные эффекты. А врачи следят за эретроцитами и тут то решается судьба. Если упадут ниже 0- человек мертв, а если выше- повезло!
Почему вы думаете я так точно это описываю? Почему точно назвала обезбаливающие?
Почему, знаете? Я прошла через это, через это все! И еще больше я знаю боль,которая не сравниться со всем выше перечисленным, это когда после
всего пройденного тебе говорят:" Неоперабельно!"


Рецензии
Дашенька, я всё детство каждый день страдала от того, что была не такая, как все. У меня было заметное отставание в росте. Были насмешки, разглядывания и "комментарии"....
Разве это можно сравнить с раком? Нет

Мой зять заболел раком в 30 лет. Он прошёл химию, но не до конца - решил доверить свою жизнь Богу - нА смерть, потому что он понял, что сам разрушил с Богом отношения.

Бог исцелил его от рака - теперь они ждут ребёнка.

Бог доверил нам жизнь Сына нА смерть - и Он пострадал не от рака, не от болезни. Он взял на Себя наши... б о л е з н и!
Ему можно доверять - Он верен всегда.

Жизнь вечная в том, чтобы узнать Бога, кто имеет Сына, тот имеет и Отца.

Я поняла, что благодаря Вашему рассказу не стану соглашаться на химию, если что...

Валентина Грек   05.05.2012 15:28     Заявить о нарушении
Тут есть два варианта. Либо вас убьет химия, либо рак. Химия вместе с облучением быстрее, но если эретроциты будут выше 0- вы будете жить. И тем более, неужели это легко жить с раком и ничего не делать? У меня рак мозга, а у вас?

Диана Марсье   05.05.2012 23:12   Заявить о нарушении
Тем более что мне делали и облучение и химию одновременно. Можно по отдельности.

Диана Марсье   05.05.2012 23:14   Заявить о нарушении
Моему мужу ставили диагноз - рак крови. Работать на заводе разрешили, пока есть силы, а потом... - потом обещали инвалидность оформить.
Коля поговорил с пастором. Тот посоветовал из личной трагедии не делать "мировую"... Коля согласился.
Он открыл Библию и нашёл Слово от Бога для себя:
"Я знаю, Спаситель мой жив, Он силен соединить распадающуюся кожу мою". Книга Иова - у него была проказа, я не знаю, как он мучился, но понимаю, что заживо гнил.
Коля прожил год, держась за это Слово - Спаситель мой ЖИВ.
БОГ ИСЦЕЛИЛ КОЛЮ. "пО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ вам".

Валентина Грек   05.05.2012 23:37   Заявить о нарушении
Вера верой. Я не атеист и в Бога верю, но все же Бог не исцеляет, а дает шанс и если этот шанс в химии или лучевой терапие, то это и есть исцеление Бога

Диана Марсье   06.05.2012 19:24   Заявить о нарушении
Библия говорит иначе.

Валентина Грек   07.05.2012 00:13   Заявить о нарушении
Одной верой не исцелишься, это как в той притче:
Потоп. Сжит на крыше дома и молится:"Господи помоги, помоги!" и тут подплывает лодка, а он говорит:"Нет, мне Бог поможет!" и так много раз, пока не утонул. Попадает на небо и говорит:" Что ж ты мне не помог, Господи!"

Диана Марсье   08.05.2012 22:57   Заявить о нарушении
Да, наверное, слушать о чужих подвигах веры - это одно, а самой верить - совсем иное. Написано - по вере Ващей...

Валентина Грек   13.05.2012 01:06   Заявить о нарушении