Не могу

Быть верным,любить-
перекурю;
Паровозы мчатся вдаль,
я больше так не могу-
ведь паровозов в моём городе нет
и я всё это выдумала-
остановиться и вспомнить,
как было плохо,нервно,скшённо.
Вымыть в масле голову,
окунуться в пропасть
собственного "не могу",
простить каких-то ублюдков,
улыбающихся образом Американской Мечты
Привет,Дядя Сэм,
потанцуем под "Blue"?
Выкурить остатки гипофиза,
совести
Протопатать себя,окунуться в соляное озеро..
Писать это всё в сиренево-мрачном блокноте
На асфальте у клумбы,
а трудяги-муравьи тем временем устраивают свое будущее-
я больше так не могу.
Потом их норы,дома будут показывать в киевском зоопарке
на выставке
А я?А что я? Кому нужны мои норы,заметки,шрамы..?
Матери да отцу,с проседевшей головой
Уставшей
"Я люблю тебя,жизнь",-
поёт Армстронг
А я вижу звёзды в обед,
доедая яичницу.
Но звёзд-то и нет.
А я не шучу.Ты попался в просак собственного "не могу"
Привет.


Рецензии