Первой любви

1.
Как убийца ты бежишь, захлопнув дверь,
И остановиться не дано тебе теперь.
Солнце скрылось. Бесконечен этот дождь.
Я не знал, что день придет, в который ты уйдешь.
Безупречна и невидима стрела.
Я еще смогу спросить: «Ну, как твои дела?»

Я хочу забыть навсегда –
Убирайся из сердца и мыслей,
Я хочу тебя забыть навсегда!
Как живешь, крошка, после убийства?

Знаю точно – не вернешься никогда:
Между нами стены, расстояния и года.
Что ж, прекрасно, мы продолжим этот путь –
Я твое забуду имя, ты – мое забудь!

Если б забыть навсегда…

2.
За сигаретой сигарета –
Туман снаружи, дым внутри.
Ты тоже зависаешь где-то?
Не пей смотри!

А впрочем все не так уж худо –
За годом год
Мой перепуганный Иуда
Ко мне идет.

И наша встреча неизбежна,
И – взгляд в глаза:
Ты здесь забыл любовь и нежность –
Возьми назад.

3.
Мы к свету тянулись, как зелень,
Весь мир нам подарком был.
Искали фарватер, не верили мелям –
По ветру наш парусник плыл.

Мы в шутку бились на шпагах,
Но шпаги были остры –
Шрамы на душах, сердца в саркофагах
Остались с детской поры.

И я до сих пор гадаю:
Враги ли мы были, друзья?
Хоть минули годы – еще отвыкаю
Не «мы» говорить, а «я».

4.
Когда в твоих руках мое лежало сердце
Твоей забавой было кинуть его в небо,
Поймать и сжать, быть может – слишком крепко,
Так, чтобы выступили капли крови.
Однажды мое сердце не поймали…

Твое присутствие мир наполняло смыслом,
Твое очарование лишало
Меня дыхания. Так вышло, что однажды
Мой ангел улетел вслед за дыханием,
Решив, что тишина – предвестник бури.

Так глупо, так нелепо и обидно:
Любить – всего лишь первая попытка.
Ну что же, ангел, все равно – спасибо,
Что вместе ели яблоко в Эдеме.
Жаль, порознь ищем путь обратный к Раю.

5.
Тепло и влажно,
И мир окутан пеленой тумана.
Уже не важно –
О ком тоскует скорбная павана.
Огни сияют –
Сегодня день рисован акварелью.
О чем-то знаю,
Во что-то снова беззаветно верю.
Подъезд и выше,
Да только вот окно уже не помню…
Хотел стать ближе –
И вдруг совпало, вырвалось на волю.
Я думал – дружба:
Глотал наживки, а крючки впивались…
Мне было нужно
На всю бы жизнь, но мы с тобой расстались.
Живой и здравый –
Мне приглянулось жить на этом свете,
Привык к отраве…
Хочу тебя не встретить – лишь заметить
Ты не подумай,
Тебе свидание это не опасно.
Ты знаешь, друг мой,
Мне, правда, хочется, чтоб ты был счастлив.


Рецензии
Когда я пишу стихи, то по ним можно определить степень моего эмоционального фона. Тут твой фон просто зашкаливает.
Читать, как литературную форму, сложно, а если читать сердцем - легко.
После этого, после таких переживаний, либо падаешь как подкошенный и теряешь себя в злобе и сожалении, в вехах прошлого, либо поднимаешься и идешь по жизни легко.
Судя по последним словам, ты поднялся и идешь именно легко и с улыбкой, ибо познал понятие относительного и неизбежного

Вагнер Тео   20.09.2012 18:44     Заявить о нарушении