Ася

Ася пугающе чиста. Её почти азиатская внешность вначале навела на мысль об азиатской дикости. Но когда Ася первый раз улыбнулась, я выдохнула. И мы подружились.
" Сколько ей лет?" - спросите Вы. А сколько лет ветру, песку в пустыне или дождю?
Если серьёзно - лет 25 и Ася танцует.
Мне кажется, она танцует всегда - когда разговаривает со мной, когда пьёт женьшеневый чай или спит - всегда. Танцуя, она съездила в Италию и теперь рассказывает мне об этом.
Рассказывает она сказочно. Говорит коротко, даже очень, и поэтому все слова удваиваются в цене и кажется, что Ася - молодой пророк.
Вчера она опять вспоминала Италию и показывала мне видео "вконтакте", которое сняли её друзья.
- Мы приземляемся - кончиком маленького мизинца она показывает на движущийся в темноте силуэт крыла самолёта.
Когда самолёт приземлился и в салоне захлопали Ася улыбнулась и "чревовещала":
- Русские всегда...
- Всегда хлопают?
- Ага.
- А почему?
- Радуются, что живы.
- Тебе обязательно надо здесь побывать - говорит Ася, показывая мне пляжи, вечеринки, отели, улыбающихся детей, и вдруг её прорывает - ты видишь эту атмосферу? Там классно! Делай что хочешь! Танцуй, пей, загорай, люби - что угодно! Ты бы почувствовала вкус жизни - Ася всё это говорит, пристально вглядываясь в экран и чему - то загадочно улыбаясь. Я улыбаюсь вместе с ней, заряжённая лучами солнца, исходящими от её лица.
- Вот мы взлетаем! Посмотри. Смотри. Смотри внимательно - я вглядываюсь в экран и вижу крыло самолёта, поднимающееся от земли на фоне убегающих вдаль огоньков, свиста ветра и шума моторов.
Ася слегка взглянула на меня:
- Ты посмотрела взлёт. Теперь обязательно там побываешь.
Ася подарила мне свечу в маленьком глиняном горшочке. И теперь я сижу перед зеркалом, и свеча стоит перед зеркалом и отражается в зеркале, иногда язычок её пламени вспыхивает и ярко освещает нашу комнату в общежитии и меня в ней.
Я познакомилась с Асей, чтобы тоже танцевать по жизни.


Рецензии
Прекрасно! Спасибо!

Лариса Слэнинэ   29.01.2013 06:28     Заявить о нарушении
Пожалуйста. Я рада, что Вам понравилось

Ирина Лапина   29.01.2013 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.