Хор междометий в отсутствие слов

Место действия: Пешеходный мост над рекой.
Действующие лица: Двое когда-то любивших друг друга людей, впавших в ступор от неожиданности нечаянной встречи. Лоб в лоб.
Музыкальный фон: Людвиг ван Бетховен. Симфония №5.

–  Ой! (смущенно-радостно)
– Ах! (узнавание, заливающее лицо краской)
Скок! (сердце прыгнуло к горлу)
–  Wow! (акцентировано громко)
Тревожно забили молоточки «темы судьбы» – основной партии симфонии.
–  Э… (почти блеяние)
–  Ну… как ты?
Стук-стук. (в грудном отделе позвоночника)
–  Я-то? Да так… ничего… вроде…
Откуда-то потянуло гарью.
–  А как вообще?..
–  Да черт его знает… А ты?..
–  И я… вроде.
–  Слава богу.
Тра-та-та – властно солируют валторны.
–  Дда…
–  Ммм…
– А я вот здесь… (окидывающий жест – намек на сброшенный вес)
– Well done! Здорово! (с наигранным восторгом)
Сквозь напряженно-беспокойное крещендо «так судьба стучится в дверь» несмело пробивается гобой:
–  У тебя уже?..
По трезвучиям нервно взбегают виолончели и контрабасы, замирая на вопрошающей доминанте.
–  Да, увы…
–  А-а.
Fortissimo.
–  Ну, ты это… –  давай там…
–  И ты тоже…
–  Может еще когда…
–  Может… (эхом)
–  Ты скоро там? (чужой крик издалека)
–  Damn it!   
–  Однако?!
Ба-бах – со всего маху ударяют литавры.
–  Ого! (Смотрят на решительно приближающую фигуру.)
–  Дела…
–  Ну… тогда?..
Щелк! (голову покинули последние невнятные междометия)
–  Ага. Пока.
Дзинь-дзинь – прощально выкрикивает флейта-пикколо.
Завершающие аккорды героической коды и Бетховен умолкает. Топь.
–  Постой!
–  Погоди…
Эх! (одновременный выдох)

Финальное interjectio уносит ветром.


Рецензии
Мне бы таких текстов в газету. Чудесно. Спасибо.

Дита Карелина   05.05.2012 09:14     Заявить о нарушении