Собор Непорочного Зачатия Марии

  С моей точки зрения,  «золотую» красоту православных храмов можно понять, сравнив их с католическим собором. Контраст внутреннего интерьера разных направлений христианства, заставляет задуматься над ролью образов в нашей жизни. Погружённый в размышления на выходе, я закрывал массивные двери, портала, так называется красивый, центральный вход в католический собор.  Я хотел сделать, как было, но, к ужасу для себя, забыл, двери были зарыты плотно или слегка приоткрыты.  Навстречу шёл мужчина, католики для нас называются: «Братья по вере», значит, шёл брат по вере. Я не стал плотно закрывать дверь. Спустился по символическим ступенькам собора.
  Неожиданно, навстречу мне попалась плохо прокрашенная чёрная кошка. Природа её плохо прокрасила, на чёрной кошке были коричневые пятна.  Может быть,  и не природа,  а … .  Я не ожидал её здесь встретить. В средние века католики в Европе кошек убивали, это стало одной из причин эпидемии.  Кошка, не обращая ни на кого внимания,  поднималась по ступенькам.  Я её сфотографировал, чтобы убедиться, что это не призрак. Поднявшись по ступеням, она прошла в собор, через приоткрытую дверь.  Когда – то Чёрный кот из «Мастера и Маргариты» был совсем рядом, минутах в десяти ходьбы, если, конечно, удастся перейти Садовое кольцо.
  Фото автора. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.