Разгадай меня

День выдался тяжелым, ехала с работы и совсем не было настроение, голова раскалывалась, муж  вел машину как то нервно всех подрезая. Раздражало абсолютно все, а тут еще он заявил, что идет на мальчишник. Обычное дело мальчишник так мальчишник. Впереди маячил скучный, серый вечер.  Переключая радиостанции, вдруг донеслось:
-Изучай меня по картам, изучай меня по звездам
-Изучай меня по ливням , изучай меня по грозам
-Я не легкая загадка, разгадать меня не просто
-Изучай меня по зимам, изучай меня по веснам….

Настроение сразу изменилось на сто восемьдесят.  Спинка  выпрямилась, глазки заблестели.
Переступив порог, квартиры и напевая про себя песню  ненавязчиво стала снимать с мужа галстук…..
- Я же собирался на мальчишник- слабо сопротивлялся он,
- Конечно, конечно, но чуть позже……..

А чуть позже:
-Ты не опаздываешь , дорогой?
- А может ну его  этот мальчишник?
-Тебя уже заждались, беги…

Пусть теперь разгадывает меня. Кажется вечер начал складываться….


Рецензии
Здравствуй "Коллега по перу"!
Возможно, имя у тебя вымышленное и фото не твое, но, входя на твою страницу, попадаешь в мир девичьих секретов, сердечных переживаний, юных волнений от неразделенных чувств... Уже за одно только это ставлю тебе "Пять с плюсом!"
Твои произведения - страницы дневника! Написаны от сердца, жизненно, легко и приятно читаются, ты хорошо излагаешь свои внутренние эмоции.
Будет время и желание, прочитай мое "Ах, Одесса!"
Очень рад знакомству с твоим творчеством!
С уважением и надеждой на взаимность, Александр.

Александр Леплер   19.08.2012 08:40     Заявить о нарушении
Скажу Вам по секрету, что имя не вымышленное и фото тоже мое)За "пять с плюсом" благодаарю) и к Вам обязательно загляну)

Танечка Разумова   19.08.2012 17:03   Заявить о нарушении
Открою и я Вам свой секрет - здесь я без псевдонимов и фото мое (осень 2008-го).
Приходите "в друзья" на Одноклассниках и ВК.
"Не люблю слов разлуки" - это из моих стихов

Александр Леплер   19.08.2012 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.