Роли

Цифры шли своим ходом. Я стоял и наблюдал за красно-черным циферблатом. Если бы я даже захотел их остановить, время бы зловеще продолжало двигаться. Я старел в своих мыслях  где-то внутри себя и не мог найти выхода. С детства я думал, что дети рождаются и остаются детьми, а взрослые появляются с самого начала во взрослом обличье. Но когда я вырос, я понял, что все немного в другом ракурсе. Как оказалось, мы все взрослеем даже в облике ребенка. Чем сильнее я взрослел, тем сильнее мир казался мне все более непонятнее. В свои шестнадцать я считал, что это мой пик моего взросления, что я познал больше в своей жизни, чем может познать кто-то из взрослых. Но все было совсем не так - как я думал. С каждым годом все становилось сложней, поначалу это было для меня даже интересно. Я испытывал новые ощущения в этом мире. Познавал ночную жизнь, новых людей, женщин. Но со временем эта карусель превратилась в чертово колесо, и слезть было сложно. Возможно, я бы смог спрыгнуть, но страх быть разбитым вдребезги был для меня настолько велик, что я даже боялся смотреть вниз. И вот в один момент меня просто толкнули вниз, и я упал. Как, оказалось, скинули меня намного раньше, чем я мог подумать. Летел я долго, и за это время понял одну важную вещь – дна нет. И оставаться я смогу просто подвешенным в воздухе. Кто-то сказал мне что взлететь, возможно, если просто этого хорошо захотеть. Все мои развлечения превращались в пытки. Мои имена менялись так часто, что я даже начал забывать свое настоящее имя. Наблюдая за актерами, я даже начинал им завидовать, они могли хотя бы снимать маски, находясь в кругу близких людей. У меня все было иначе мои маски засели так крепко, что я забыл свое истинное лицо.

Как-то раз ко мне подошел незнакомый человек, и спросил у меня, одну довольно странную вещь

- Молодой человек, с таким отношением к жизни, не проще ли бы вам было покинуть этот мир?

Я улыбнулся ему в ответ и сказал.

-У каждого в жизни есть своя роль и если я еще тут, то моя не сыграна до конца.

С того момента я начал понимать что вся наша жизнь это один большой спектакль и у каждого своя роль, даже если одна из них декорация. Приятно осознавать, что это все, не какая нибудь бессмысленная выдумка,  а сценарий, который мы каждый день пишем сами себе. Самое главное, что бы этот сценарий не был скушен. Ведь перед тем как уйти со сцены они покажут нам повтор всех наших ролей.

Камера, звук, мотор – Стоп, снято.


Рецензии
Все играют роли, но дохнут всё равно по-настоящему.

Старый Ирвин Эллисон   08.06.2017 21:09     Заявить о нарушении