Водоворот. Глава 30

Втроём они беседовали более двух часов. После обеда, Таис заглянула в комнату к Элизабет, которая ещё совсем недавно была её подругой и ученицей, научилась разбираться в целебных травах, а теперь стала избегать общества гречанки. Дверь была не заперта, и Таис постучав несколько раз, решила войти. В комнате было холодно и темно, так почувствовала госпожа Карафотис, и это ощущение с каждым шагом всё более усиливалось.

- Лиззи! Ты где?

Она наткнулась на чемоданы и догадалась, что гостья запланировала отъезд. Мисс Купер появилась в дверях и завидев ясновидящую фыркнула, а потом занялась укладкой одежды.

- Чего тебе надо? – холодно спросила Элизабет.
- Костас, волнуется за тебя.
- Пусть лучше он волнуется за себя. Скоро все узнают кто он на самом деле.
- Расскажи мне, я хочу послушать, - промолвила Таис и ощутила, как холодок пробежал по её спине.

Кто-то невидимый наблюдал за ними.

- Странно, что ты со своим даром не видишь очевидное.
- Я доверяю тебе, и уверенна, что ты мне скажешь то, что тебе известно.
- Костас, влюбился в тебя!

Эта фраза была произнесена таким тоном, что вполне могла бы походить на оскорбление, но госпожа Карафотис почувствовала жгучую необходимость увести Лиззи на улицу.

- Давай, мы спустимся в сад и там спокойно всё осудим.
- У меня мало времени.
- Зачем ты собираешь чемоданы? Что тебя тревожит?
- Меня тревожит всё в этом доме, - ответила мисс Купер, запихивая в чемодан цветастую блузку и белые шорты. – Вы как сговорились, твердите одно и то же, а помочь Мэтту никто не хочет.

Таис просто взяла её за руку, и это прикосновение подействовало на Элизабет отрезвляюще. Они спустились на первый этаж, миновали биллиардную, столовую, и кабинет, а затем очутились в саду. Солнце весело пригревало, ветер покачивал ветви абрикосовых деревьев, а над головой порхали разноцветные бабочки.

- Почему ты решила уехать?
- Не знаю. Мне кажется, что Мэтью стало хуже.
- Но тебе известна причина его болезни, я была с вами откровенна. Разве не так? Лиззи, такое серьёзное дело требует особой подготовки.
- Ты снова говоришь о Боге?
- Да, я говорю о Всевышнем, - ясновидящая усадила её на скамейку, при этом поглаживая правую руку. – Все мы можем ошибаться, но если в душе есть вера, то с ней мы способны победить тьму.
- А если и ты ошибаешься? Что будет тогда?
- Лиззи, я бы могла сделать кое-что, но для этого нам нужно пойти в церковь.
- Зачем? – Элизабет напряглась всем телом.
- Просто прогуляемся. Если ты не захочешь, мы даже не станем входить.

Мисс Купер согласно кивнула. Едва они собрались в путь, как Таис почувствовала, что Лиззи думает о чём-то ужасном, и от этих ядовитых образов у неё потемнело в глазах. Но в ту же секунду, девушка произнесла короткую молитву и дурнота рассеялась. Когда они проходили мимо Кристиана и Костаса, то госпожа Карафотис предложила мужчинам составить им компанию. Оба мгновенно согласились и обменялись многозначительными взглядами. Чем дальше они отходили от дома, тем более спокойной становилась Элизабет.

- Как думаешь, что с ней? – шепнул Крисс, обращаясь к сестре.
- Она одержима, - предположил Костас.
- Не совсем, - тихо сказала Таис. – Но у неё с собой то, что нам нужно.

Около церкви они остановились, и Кристиан первым направился к дверям. Костас находился поблизости, потому что предчувствовал, что кому-то может понадобиться его помощь.

- Зачем мы сюда пришли? – поинтересовалась Лиззи, озираясь по сторонам.
- Это просто прогулка. Здесь очень красиво и гармонично.
- Я тоже это ощущаю, - послышался голос Костаса. – Может, войдём в церковь? Я ещё не был внутри. Мне интересно полюбоваться на местную архитектуру.

На часовне неожиданно зазвонили колокола, и лицо мисс Купер перекосилось от ужаса.

- Мне нужно вернуться, - простонала она. – Там, Мэтт… Его нельзя оставлять одного. Он ещё слишком слаб.
- За ним присматривает Лия, - успокоила её Таис.
- Вы обманом заманили меня сюда, но у вас ничего не выйдет, так и знайте.
- Кого ты боишься, Лиззи? Скажи мне, - обратился к ней Костас. – Мы давно знакомы, и ты можешь мне полностью доверять.
- После того как ты попался в сети Таис, ты стал слишком опасен для нас, - выпалила мисс Купер.

Кристиан взирал на эту сцену издали, но видел, что Элизабет противится переступать порог церкви, и потому поспешил вмешаться.

- Не понимаю. Чего мы ждём? – выпалил Крисс, схватив Лиззи под локоть. – Она же не в себе.
- Ты не должен пугать её, это только ухудшит ситуацию, - серьёзно заметила госпожа Карафотис, почувствовав, что воздух уплотнился.
- Я никуда с вами не пойду.
- Посмотрите на неё. Она точно заворожённая, - проговорил Костас.
- Я никуда не пойду! Не пойду! – как заведённая повторяла Элизабет.

Таис отвела в сторону Костаса и, наклонившись к нему тихо произнесла:

- Она вынесла из дома табакерку, я это вижу.
- Но зачем?
- Долго объяснять. Нам нужно отнять у неё табакерку, и оставить на время в церкви. Я уже обсудила это с отцом Димитросом.
- Надо попробовать, - кивнул Костас, хотя через секунду понял, что этот жест его собеседница увидеть не могла. – Я постараюсь её отвлечь.
- Да, мне хватит пяти минут. Я очень надеюсь на вас.

Мистер Рейнольдс хотел сказать что-то в ответ, но тут его внимание привлекла Лиззи, которая принялась вырываться из цепких рук Кристиана. Мисс Купер хотела убежать домой, она причитала, плакала и умоляла отпустить её, но Крисс был непреклонен. Костас сделал какой-то странный жест и обнял Элизабет за плечи, а Кристиан продолжал держать оба её запястья, чтобы она не пустилась бежать.

- Мы сейчас пойдём к Мэтту, Лиз, - ласково заговорил Костас. – Он плохо себя чувствует, и нам не мешало бы порадовать его.
- Да, ты прав.
- Как думаешь, он обрадуется свежим цветам?
- Конечно, - Элизабет улыбнулась.

Неподалёку расстилалось поле с яркими цветами. Их было множество, синие и белые колокольчики, ромашки, какие-то ещё названия, которых Костас не знал. Мисс Купер перестала брыкаться, снова улыбнулась и побежала собирать букет для возлюбленного.

- Что ещё за идея с цветами? – не выдержал Кристиан. – Всё шло как по маслу. Через пару минут мы бы втащили её в церковь.
- Я придумала кое-что более действенное, - призналась ясновидящая. – Лиззи захватила с собой табакерку.
- Ту самую?
- Да, и мне нужно забрать её.
- Это очень опасно, дорогая, - воскликнул Крисс.
- Знаю, но у нас нет другого выхода.
- Я пойду с вами, Таис, - вызвался Костас, не отрывая от девушки пылкого взгляда. – Боюсь, что она будет сопротивляться.
- Вы оба ненормальные, - недовольно промолвил Кристиан.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=PxwqkGMZVxs
Xaris Aleksiou-Di Eyxwn


Рецензии
Как тяжело уговаривать, добиваться (ненасильно) того, чтоб люди сами захотели пойти в церковь...

"если в душе есть вера, то с ней мы способны победить тьму" - очень МУДРО, Наташенька!!!

спасибо за удовольствие от чтения! У тебя замечательные книги!!!

с теплом душевным,

мира, тепла и здоровья тебе,

Ренсинк Татьяна   16.12.2014 10:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ну, уговаривать не стоит...
Порой это бесполезно, убедить
кого-то в заблуждении. Я как-то
раз просто говорила о боге с человеком.
А потом он решил покрестится. Это было
давно. Меня тогда назвали набожной,
а я просто верующий человек. Потом,
тому человеку сделали операцию, и он
оказался в реанимации. Слава богу, всё
обошлось. История весьма интересная.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   18.12.2014 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.