кто-то второй

Кто-то второй во мне пытается вырваться на свободу. Вот и лицо его уже отделилось от туловища, вот и прорезаются черты его отдельно от моих.  Я стою, сдерживая его, но бесполезно. Я пытаюсь кричать. Но крик застывает в горле. Что со мной происходит? Кто этот господин, пытающийся отделиться и вырваться на свободу? И может быть, это даже и к лучшему, что эта нечисть выходит? Но как и где он родился? В каких уголках подсознания? И если это одержимость, как меня когда-то предупреждали, верховные, то… Как заставить его исчезнуть, раствориться в пустоте, в свете и доброте моей, чтобы он никогда не давал о себе знать ни в мыслях, ни в действиях, ни в словах. Вести неравный бой с самим собой? А может быть, все это только сон? Может быть я сплю? Но почему же тогда, я так остро чувствую эту нестерпимую боль. И теперь уже слишком поздно что-либо останавливать. Да и как? Когда он почти уже сформировался?


Рецензии
Скажи: ИЗЫДИ!

Бродяжка   04.05.2012 09:37     Заявить о нарушении
боюсь, что не поможет))

Рустэм Юлдашев   09.05.2012 08:21   Заявить о нарушении