Абсолютная Луна

Ее любовь -
Глядит в оптический прицел
На тех,кто будет лучше
Или хуже...
Тех,кто давно и прочно
Не у дел,
Шел с радугой на ниточке
По лужам...





Ее любовь -
Отмеривает тьму
И свет
Для всех,кто молод
И несчастен.
И я не знаю,
Сколько я возьму... -
Чьей скрипки ноты
Не дадут пропасть мне?..





Ее любовь -
Как черная свеча,
Венчающая осень
И весну
На острие
Врача и палача,
В снов розе,
В абсолютную
Луну...





Взгляни в Ее глаза,
Ты встретишь свет
Героев нарисованных
Вершин, -
Как ты,как я... -
Неназванный секрет
Вселенных,
Обретающих в тиши
Ночной - друг друга...

- Что с тобой?
- Не знаю сам.
Моя судьба
В изломе странных слов
Все меньше.
Рано верить
Чудесам.
Но хорошо,что есть

Ее любовь.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.