То самое Но

Ты, наверное, помнишь тот  вечер когда мы гуляли вдвоем у речки. Стояла такая умиротворяющая тишина, пахло костром. На том берегу кто-то его жег, костер был слабеньким, он только начинал разгораться. Мы смотрели на него, пытаясь разглядеть людей у костра, но там никого не было.

Ты  держал меня за руку. Я чувствовала твое тепло и мне тогда казалось, что я в надежных руках. В твоих надежных руках.  Как же мне было хорошо тогда. Ты наверное это почувствовал потому, что обнял меня и поцеловал в губы. Я любила твои губы. Они такие мягкие, добрые и сладкие. Сейчас я очень редко вспоминаю наши моменты, но сегодня тот день, когда вспомнилось.

Я помню, небо было тогда настоящей сказкой, на небе было много ярких звезд.  Очарование вечера в близости твоего тепла и моей веры в тебя, как в надежного человека давно прошло. Нет, я не ошибалась тогда, все было так. Но...

Когда мы вернулись домой, было очень поздно и нас клонило ко сну. Мы долго лежали молча, и ты мне сказал, что любишь меня.  Я знала, что это правда. Ты любил меня, больше того я и сейчас уверена в том, что ты продолжаешь любить меня.  И ты знаешь, почему я так в этом уверена, мы вдвоем знаем это, но...

Вот это самое «Но» и все. И уже не только нам двоим известно это самое «Но».  И  все понимают почему поблекли звезды того вечера и не пахнет костром, я больше не чувствую твоего тепла и надежности и почему моя рука не в твоей руке.


Рецензии
Печально, когда "но" мешает, а могли быть счастливы:-((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.12.2018 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.