Она умерла

Сон приснился под самое пробуждение, чтобы не дать задержаться в былых мечтах, угасших воспоминаниях, в том далёком и счастливом времени.

В нем, я прогуливался у школы с друзьями и одноклассниками, а Она красила железный школьный забор. Все знали её, кто помахал рукой, кто перекинулся парой слов.
А между нами уже всё было сказано, и будь это не смешно, я бы убежал, но такой возможности не было, и молча, медленно я брёл прочь.
Уйти мне не дали лёгкие шаги за спиной. Руки охватили мою шею, и Она прижалась к моей спине.
- Подожди, не уходи, - попросила Она, и быстро развернула меня к себе лицом. Своими губами прижалась к моим губам, руки крепко обнимали, давая ощутить дрожь её тела.
- Я умру, если ты меня разлюбишь! – Выдохнула Она.
А сознание, сквозь оковы сновидений, напомнило, что я давно и счастливо женат. Эта мысль и тихое жужжание будильника вырвали меня из объятий нереальности и вытащили в жизнь.

- Я умру, если ты меня разлюбишь! – Жена говорила мне это постоянно, а Она ни разу так не сказала.
Она была младшей сестрой одноклассницы, с которой я дружил. Тогда мы ещё умели дружить с девочками. Она была приложением к нашей дружной компании, и я незаметно, тихо и безнадёжно влюбился.
Всё случилось перед выпускными экзаменами. Наша компания и Она возвращались из кино. У самого дома Она поскользнулась, подвернула ногу и не могла идти. Счастливый я нёс её до квартиры.
Укладывая в кровать, я видел, что ей больно, но она молчала и лишь только маленькая чистая слеза скатилась по её прекрасному лицу. Эта слезинка и вывернула мою душу, всю, наизнанку.
Я вышел к её родителям и сказал, что хочу на ней жениться.
Конечно же, это было смешно. Глупо и смешно.
Её отец смеялся громко, со слезой, хлопал меня по плечам, что-то шутил. Мать, иронически посмотрел на меня, пошла в комнату дочери, сообщать о случившемся, и сразу же выскочила, испугано хлопнув дверью.
Дверь закрылась на замок, и уже из-за неё Она кричала, что я дурак, и чтобы я немедленно убирался, и никогда больше её не беспокоил.
Слово “никогда” прозвучало раз десять, не меньше. Хотя я и был молод, но я не был глуп. Я уже был мужчиной, я выполнил её требование, ушёл и больше никогда не беспокоил.

- Всё хорошо? – Вдруг спросила жена, провожая меня на работу.
- Ты чего это? – Опешил я, ибо наш ритуал провожания начинался со слов “Я тебя люблю”.
- Да… - неопределённо протянула супруга, поправляя мне чёлку, заглянула мне в глаза и блеснула искоркой глаз. - Ты меня не разлюбил?
- Глупости, - ответил я, стараясь выглядеть бодрее, - просто не выспался.

Дорогая мне женщина и моя любовь умерла, перед самым моим приходом. Сердце остановилось, когда она, как обычно сидела на кухне, уже расставив разогретый ужин на столе, и смотрела в окно, в ожидании моего возвращения со службы.


Рецензии
все очень хорошо написанно.завершенно. понятно, кто жена, а кто - она и ваше отношения к ним.

да, надо ценить то, что имеешь. урок всем нам.

многих заставили задуматься.и меня.
Спасибо!

Ваш постоянный читатель,

Мария Тронина   27.12.2012 08:06     Заявить о нарушении
И снова, СПАСИБО!

Наши женщины отдают всю себя... без остатка... пора научится это ценить...

Richard Bax   27.12.2012 08:59   Заявить о нарушении
готова подписаться под каждым вашим словом.

Мария Тронина   27.12.2012 09:07   Заявить о нарушении
Спасибо!

Richard Bax   27.12.2012 09:31   Заявить о нарушении
уважаемый Ричард Львиное Сердце я тугодум и произведения очень долго жую прошу вернуть произведение"кто убил Исуса...

Алла Свердлик   09.06.2013 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо Алла!

Не знал, что оно исчезло... Как так?.. Модераторы что ли стараются?..

Richard Bax   09.06.2013 20:57   Заявить о нарушении
Алла! Поправил. http://proza.ru/2013/06/10/389

Richard Bax   10.06.2013 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.