твои глаза - капельки ртути в игле

Тонкая вуаль изморози покрывает приторной пылью и известью от ненадобности. Этот наркоманский взгляд отражается в зеркале похотью вечно ищущих жертву глаз и блестит словно капельки ртути на грязном линолиуме от разбитого градусника.
    Кристалы не плачут - они переливаются как змеиная чешуя всеми гранями моей падшей души. Сейчас главное не спешить,всзвесить,обдумать и не убить. Ловишь пустые лучи от моих кристалов в надежде,что ты у власти, а я лишь жмурюсь на солнце и стараюсь не выстрелить,пока держу тебя на мушке.Я словно кот среди голубей с грацией стриптизерши плавно крадусь по твоей спине,словно ты огнедышащий дракон.
   Это должно быть та самая страсть, что воспевалась поэтами под термином "любовь", что терзала нежную плоть сквозь похотливые мыли,что заставляла маленьких девочек плакать,а мальчиков пить,что развеивается как утренний туман к завтраку. Это то самое чувство, что накрывает игроманов в Вегасе и заставляет веселиться.
   А веселье нынче слишком двуличное понятие,что таит в себе все глубины дурости,греха,разврата и вредных привычек.
    Ты снова неистово раздеваешь взглядом и смущенно созерцаешь наготу моей души, но я не стану сопротивляться.. Я буду в безмолвии терпеть и упиваться этим взглядом наркоманских глаз,что блестят ярче моих кристальных. Взглядом от которого краснеют даже зеркала и покрываются испариной ртути от разбитого градусника.


Рецензии