Глава 13

СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ

; Это немного невежливо, – по-доброму улыбнулся маг и начал подходить к Джону, – я, понимаешь, поздоровался, а ты молчишь.
; Эм…
; Что такое? – остановился маг огня в пяти метрах от Джона. – Ты не рад видеть меня в полном здравии? Это очень обидно. – Маг скрестил на груди руки и обижено отвернулся, но Джон продолжал молчать и тот вновь посмотрел на мага. – Что такое с тобой?
; Ты… жив? – немного взволновано спросил Джон. – Как?
; Наконец, ты пришёл в себя. – Довольно расплылся в улыбке маг. – Кстати, если ты не заметил, то теперь я повелитель огня.
; Почему ты ввязался в эту войну? – спросил Джон, полностью придя в себя.
; «Почему»? – удивился повелитель огня. – Это очень странный вопрос. Не я начал эту битву, но я должен помочь её закончить.
; Я ожидал увидеть здесь кого угодно, но только не тебя, мой друг. – Расстроено опустил голову Джон. – Даргоскан, почему именно ты?
; Я сильнейший среди магов огня, а значит я – повелитель огня. – Ответил серьёзно Даргоскан. – Я повелитель огня и всех стихий, но есть кое-кто посильнее меня, и я подчиняюсь им. Ты, наверное, уже понял, что пятая стихия существует, а также должен был догадаться, что Владыки стихий – это не легенда. Война контролируется на более высоких уровнях, чем мы, повелители стихий, и их решения для нас закон.
; Ты думаешь, что идя войной против магов добра, ты поступаешь правильно? – не веря своим ушам, спросил Джон.
; Ты ставишь под сомнения решение Владык стихий?! – возмутился повелитель огня и трясущейся рукой снял со спины меч, ножны которого исчезли, как только Даргоскан до-тронулся к его рукояти. – Ты не смеешь такое говорить?!
; Успокойся. – Отступив немного назад, сказал Джон. – Держи себя в руках. Я хочу просто разрешить всю эту ситуацию с наименьшими потерями.
; Ты, как и другие, считаешь себя умнее, потому что ты маг добра, да? – спросил Даргоскан и ударил своим мечом Джона, но тот закрылся рукоятью своего нового меча. – Ты ещё ко всему и ангел! – он вновь ударил Джона и тот от такого удара отъехал назад. – Ты один из этих высокомерных выскочек! Как ты до такого докатился?
; Во-первых, я не ангел. – Спокойно ответил Джон, разведя руками. – Во-вторых, с чего это ты так взбесился?
; Ты был моим другом, и я доверял тебе, Джозеф. – Грустно сказал Даргоскан. – Я даже считал тебя своим братом, но ты теперь на другой стороне. Как жаль…
; Дарго, – подойдя к магу огня, сказал Джон, – ты же был самым мудрым магом из всех кого я только знал. Почему ты ввязался в эту войну?
; По-твоему, я должен был сдаться? – свирепея, спросил повелитель огня. – Я слышал, что ты изменился, но не верил этому. Ты был лучшим среди нас, но встал на сторону наших врагов. Похоже, всё это правда, а я ещё не верил, заступался за тебя. – Он замолчал и со злостью посмотрел на Джона. – Мне жаль, но сейчас я тебя убью.
Крепче сжав в правой руке свой длинный меч, он замахнулся им и выпустил в Джона огненную сферу, которая вылетела с его левой руки, а тот, увернувшись от неё, с трудом закрылся своим Святым мечом от удара огненным палашом Даргоскана. Оттолкнув своего противника, повелитель огня с огромной скоростью начал носиться по всему залу и атаковать Джона. Удар за ударом в комнате раздавались огромные взрывы и с потолка начал обсыпаться мрамор, а огненные шарики разнесло по всему холлу. Оба мага, махая мечом, отправляли друг в друга мощные силовые волны, которые сталкивались друг с другом и взрывались, отталкивая их в разные стороны. Огненные струи из левого свободного кулака Даргоскана обстреливали Джона, но тот уворачивался от них и атаковал его мечом.
; Интересно. – Зависнув в воздухе, сказал повелитель огня. – Ты стал намного сильнее. Ты поддался своей силе?
; Нет. – Возразил маг, приземлившись на землю, и лезвие его меча засветилось белизной. – Просто моя сила выросла.
; Но это ведь не твой меч. – Сказал Даргоскан, и лезвие его палаша загорелось ярче. – Это не твое оружие.
; Теперь оно моё…
; Но ты не можешь использовать его в полную силу. – Возразил повелитель огня, и быстро подлетев к магу, ударил его изо всех сил, так что под Джоном треснул гранитный пол.
; Да неужели? – с улыбкой спросил Джон, приняв весь удар на себя. – А, по-моему, я могу с легкостью принимаю твои удары.
; А ты присмотрись повнимательней.
Оказалось, что огненный меч Даргоскана наполовину прорубил лезвие Святого меча. От-прыгнув от повелителя огня, Джон посмотрел на лезвие своего нового оружия. Немного огор-ченно посмотрев на два рубца, которые остались после последних ударов, он просто выкинул его за спину, и тот, став просто рукоятью, влетел в щит.
; Похоже ты прав. – Устало сказал Джон. – Это было плохой идеей использовать моё новое оружие против тебя. – Он вытянул в сторону руку и в белой дымке появился меч с дымя-щимся той же дымкой лезвием. – Сейчас немного потанцуем.
Джон быстро подскочил к повелителю огня и начал обсыпать его ударами своего родного меча, который ни разу не подводил его. Стремительная скорость, точные атаки, физическая стой-кость и сила меча света в руках Джона увеличилась в сравнении с тем ангельским оружием. Единственное что он потерял, это магическую силу.
Отбиваясь от таких атак, Даргоскан перекинул меч в левую руку и использовал и свою пра-вую, защищенную руку, но даже так он не поспевал за магом. Отступая всё дальше и дальше, по-велитель вдруг дернул рукой и один огненный огонек ударил Джона в бок, сбив того на пол.
; Что случилось, Джозеф? – ехидно улыбался Даргоскан. – Ты думал, что меня так просто убить, как и простых магов огня? Ты ошибаешься.
; Я вообще не собирался никого убивать. – Возразил Джон, вставая на ноги и отряхиваясь от пыли. – Что-то здесь пыльно. Ты когда-нибудь убираешься здесь? Это же мрамор, за ним ухаживать нужно.
; Вообще-то ты его сломал, когда приземлился. – Ответил Даргоскан, смотря на Джона как на неполноценного.
; Ах да. – Почесав голову, ответил Джон. – Я и не заметил… тьфу что за… – не закончил Джон и схватился за голову.
; Что такое? – довольный собой спросил повелитель огня. – Я так сильно тебя припечатал?
; Нет, просто в голове помутилось. – Ответил серьёзно Джон и поднял взгляд на мага. – Битва между нами не обязательна. Если ты сдашься, то я помогу тебе справиться со злом внутри тебя.
; Злом?! Ха-ха-ха! – раздался страшным смехом Даргоскан. – Это ты мне говоришь о влиянии зла? Ты, тот, кто воюет за этих уродов, ангелов?
; Не понял. – Сказал Джон и посмотрел вопросительно на повелителя огня.
; Ты странный, очень странный. – Сказал Даргоскан и крепче сжал свой палаш. – Ты хочешь ликвидировать меня, не так ли?
; Да, но это не обязательно должна быть смерть. – Ответил маг.
; Хм. Интересный ты человек. Ответь мне только, как ты прошёл сюда? – приземлившись на свой трон, спросил Даргоскан.
; Хочешь прервать наш бой? – удивился Джон. – Так, быть может, пройдёшь со мной, и я постараюсь помочь тебе?
; Нет. – Только слегка пошевелив губами, ответил повелитель огня, а его лицо осталось непоколебимым. – Расскажи мне, как тебе удалось пройти сюда?
; Что же… это очень просто. – Джон наколдовал себе палочкой стул и присел на него, а из щита достал бутылку со своим напитком.
; Ты пьёшь? – удивленно спросил повелитель огня. – В такой ответственной ситуа-ции?
; Это мне помогает расслабиться. – Ответил маг и сделал глоток. – Так вот. Я попросил Ричарда послать свою армию в мир Земли. – Ещё один глоток. – Это должно было, а так и случилось, отвлечь всех остальных магов и прислать свои силы на помощь союзникам. – Джон приложился к бутылке и оставил в ней только половину всей жидкости.
; Похоже, этот так и случилось. – Кивнул Даргоскан. – Это стандартная ситуация и мои офицеры поступают четко по уставу, в таких случаях меня не информируют. Но это значит, что твой Ричард в мире Земли сейчас в большой опасности.
; Не совсем так. – Поднял бутылку в сторону повелителя огня, будто провозглашая тост, Джон и надпил из неё. – Понимаешь, мы напали сразу на четыре мира стихий и тем самым немного деморализовали подкрепление, прибывшее в мир Земли, а это поможет войскам Ричарда в моральном перевесе, да и они не так слабы, чтобы проиграть кучке магов. – Маг вновь приложился к бутылке и практически всё выпил.
; Но даже так тебе необходимы были люди, чтобы пройти сюда.
; Со мной пришёл один мой друг, кстати, у него огромнейшая сила огня. – Ответил с ухмылкой Джон. – Настолько, что я не смог поглотить силу этого паренька, когда пытался его не пустить со мной в поход на вас.
; Так это он сейчас возле замка сражается с Кримо? – спросил Даргоскан, а Джон вновь посмотрел на него как на что-то страшное.
; Как? – поперхнулся маг, выкинув пустую бутылку и вытираясь от пролитой жидкости. – Он ведь… не может быть.
; Но этот так. – Почесав бороду, ответил повелитель огня. – Кримо выжил после битвы с тобой.
; Хм. – Успокоившись, издал Джон. – Это не важно. Сила Сергея во много раз превышает силу Кримо.
; Да? – переспросил Даргоскан и закрыл ненадолго глаза. – Действительно, но умеет ли он ею пользоваться?
; Научится. – Беспечно сказал Джон. – Интересно было бы услышать, что Крио тоже жив.
; Но это так и есть. – Подтвердил Даргоскан, и на сей раз Джон резко подскочил с кресла. – Ты чего?
; Крио жив? – трясясь всем телом, спросил Джон. – Он маг воды… Александр!
; Ты ещё не слышал о Хиракасто Джукоре. – Улыбнулся повелитель огня.
; Этот аристократ тоже всё ещё жив? – не настолько удивленно как раньше спросил Джон. – Стоп, он маг ветра? Это значит, он будет сражаться с Андреем. Не очень повезло ему. – Спокойно сказал он.
; Что-то ты беспокоишься только о своем братце. – Немного удивленно сказал Дарго-скан.
; Жизнь Андрея вне угрозы, такой как он просто не умирает… живучая зараза. – Тихо добавил Джон. – А жизнь Сергея… я о ней думаю меньше всего. Вот только Александр… он меня беспокоит. Слишком он странно ведет себя с этими магами воды. Надо было поменять их мес-тами… да…
; Успокойся ты. – Даргоскан встал с кресла, перебив Джона, и начал подходить к Джону. – Ты должен думать только о нашей битве.

*****

; А ты действительно очень силён. – Тяжело дыша, сказал Сергей, вытирая кровь с порезанной щеки, но кровь тут же свернулась от этого прикосновения. – Ты одет так же как и те троё, а значит у тебя тот же ранг, но ты совсем другой. Кто ты? – спросил он, но продолжал держать палку перед собой.
; Что ж. – ответил маг огня и, улыбнувшись, положил свой меч на плечо. – У магов стихий есть такое разделение на уровни силы: первые – солдаты, вторые – офицеры, третьи – капитаны, четвертые – владыки стихий. Последние и самые сильные – повелители стихий, выше которых только Владыки стихий и их лейтенанты. Как видишь, я далеко не уровня солдата, капитанский пост меня не интересует, так как там полно всякой писанины, владыки – заносчивые снобы, стать которым можно только будучи чистокровным магом огня, а я даже приблизительно на него не похож. Что же касается повелителя, то я даже не думал об этом, так как он мне практи-чески как отец.
; Так какая же в тебе сила? – явно струсив, спросил Сергей.
; Я… наверное второй по силе. – Улыбнулся маг и прыгнул на Андрея.
Отбив первую атаку, Андрей с трудом выстоял на ногах, после второй он отлетел назад, а потом третьей офицер припечатал казака к полу.
; У тебя нет ни единого шанса устоять перед моей силой. – Смеясь, сказал Кримо, зависнув в воздухе, но только пыль усела, как он увидел, что в воронке казака нет. – Ты что в прах рассыпался?
Оглядываясь по сторонам, он никого не видел. Вдруг он получил мощный удар по спине и кувырком отлетел вперед, но остановился в десяти метрах от мага и, развернувшись в воздухе, рассержено посмотрел на Сергея. У казака была разорвана одежда, и под ней был виден кровавый шрам через весь торс, но он не кровоточил, а, как и шрам на щеке, сразу же свернулся.
; А у тебя большая сила. – Одобряюще кивнул Кримо. – Твои раны мгновенно заживают. Интересно.
; Что? – раздражённо спросил Сергей.
; Интересно, что я видел, как твоя сила достигла своего максимума в бою с теми офицерами, но её недостаточно, чтобы сворачивать кровь так быстро. – Маг почесал подбородок и глубоко задумался. – Ах да! Ты просто не можешь высвободить всю свою силу. Наверное, она у тебя недавно, да?
; Какая тебе разница?! – крикнул казак и бросился на мага огня, но тот уклонился от удара и пронзил его своим мечом, после чего отскочил назад. – Урод!.. – Сергей согнулся, но тут же выровнялся, а его рана в животе свернулась, как и раньше. – Похоже, я действительно сильнее, даже чем я сам думал.
; Интересно, как долго ты протянешь?
; Пока мне это не надоест!
Сергей крикнул и кинул в Кримо свою палку, что очень рассмешило мага, и тот хотел было перехватить её, но она вдруг взорвалась и оттолкнула мага в один из сталактитов, сбив последний в лаву. Удивленный таким поворотом событий Кримо пришёл в себя от легкого шока, но вдруг в него полетели один за другим небольшие огненные палочки, похожие на динамитные шашки, с точно таким же действием. Одна за другой они появлялись в руке казака, и он бросал их в мага. Взрыв за взрывом покрывал все пространство вокруг пылью, а в огненную реку падали десятки сталактитов. С каждой новой шашкой палка Сергея, висевшая у него за спиной непонятно на чём, всё больше загоралась, вбирая всё больше силы в себя.
Вот он кинул последнюю палочку, начиная раскручивать своё главное оружие, и вот он за-пустил палку в мага… но та зависла в воздухе, а под осевшей из-под потолка пыли показался Кримо с вытянутой вперед правой рукой, а в левой руке он до сих пор сжимал меч, хотя та и жут-ко кровоточила. Он сидел в воздухе на колене, как на обыкновенной земле, в то время как Сергей напрягал все свои силы, чтобы не раскачиваться. Улыбаясь, он встал на ноги и, ровно стоя в воз-духе, держал перед собой палку казака, которая до сих пор полыхала огнем. Глаза Кримо напол-нились жаждой убийства, а лицо исказилось в жуткой кровавой улыбке. Сергей создал еще одну палку и кинул в мага, но и та остановилась.
; В тебе большая сила огня, но… я МАГ ОГНЯ! – крикнул Кримо и разразился сме-хом. – Ты думаешь, ты можешь одолеть меня? ХА! Ты ничтожество. – Маг провел по левой руке правой ладонью и кровь тут же остановилась. – Твои атаки бессмысленны против меня.
Кримо махнул, мечом и, выпустив из него огненный импульс, взорвал обе палки без особых усилий и мощного взрыва. Воспользовавшись моментом, Сергей создал огненную сферу в левой руке, из которой начала появляться его палка. Что-то быстро проскочило мимо него, а на его лицо брызнуло что-то теплое… Посмотрев вниз, он увидел, как падает его недоделанная палка и сгора-ет в воздухе… а сжимает её его ладонь. Он вновь попытался создать оружие, но вновь что-то про-неслось рядом…. и опять на лицо брызнула кровь. Кримо остановился в пяти метрах от Сергея и сжимал перед собой окровавленный меч. Его лицо было довольным как никогда, хотя было видно, что эта скорость сильно вымотала его.
; Огромная скорость забирает огромное количество сил, – сказал издевательским тоном Кримо, – но это того стоит. Ты же знаешь, что мы демоны огня не будем ждать, пока противник восстановит свою силу. Это конец.
Сергей стоял, смотря на свои обрубленные руки. Правая рука у него была отрезана по ло-коть, а левая практически до плеча, и его глаза были переполнены ужасом. Кримо сжал меч двумя руками и его лезвие загорелось. Момент… Кримо припечатал Сергея к сталактиту мощным уда-ром меча в сердце, и казак опустил голову, смотря на меч пустым взглядом.

*****

; Ты всё ещё излучаешь эту силу? – спросил Хиракасто то ли с удивлением, то ли с иронией.
Теперь маг ветра выглядел очень взволнованным, и, несмотря на всю свою хладнокровность и полное отсутствие эмоций, он всё же был явно напуган. А пугаться было чему: мощь Андрея, переполнявшая его, легко наносила серьёзные повреждения Хиракасто. Но даже сейчас он про-должал сражаться только своими кинжалами.
; Тебе что-то не нравится?! – Андрей вновь напал на мага и запустил в него из руки мощную силовую волну, которая хоть и не попала в цель, но накрыла мага ударной волной. – Давай используй свою силу! – Андрей крикнул и вновь послал силовой импульс в мага и вновь зацепил его.
; Я не могу использовать свою силу против недостойного, – ответил, защищаясь от ударной волны маг, – но ты не простой дикарь. Кто ты?
; Перечисление моих званий займет много времени. – Андрей заносчиво ответил магу и мгновенно оказался возле противника, со всей силы ударив его, но сам отлетел назад.
; Это не вежливо нападать на врага во время разговора. – Сказал Хиракасто, держа в правом кулаке странный кастет в виде пятиконечной звезды. – Придется мне использовать это.
; Интересная вещица. – Одобрительно кивнул Андрей. – Наконец-то ты достал своё оружие.
; Кто тебе сказал, что это оружие? – вновь без эмоций спросил маг. – Это простая печать магической силы, которая используется как щит.
Хиракасто ударил в воздухе правой рукой в сторону Андрея и того оттолкнуло назад. Пока Андрей ещё пытался остановиться в воздухе от удара этой печати, маг успел обойти его и ударить всё той же печатью в спину. От этого удара казак с огромной скоростью полетел вверх, но маг ветра настиг его и там, ударив его печатью, от чего Андрей, приземлившись, проделал в земле глубокую воронку.
; Что-то ты теперь не так самодоволен, как раньше, да? – спросил Хиракасто у поднимающегося на ноги Андрея. – Ты всё время просил меня достать своё оружие. Что ж…
В левой руке мага появился кинжал, но он тут же начал расти и превратился в саблю, кото-рая имела странное прозрачное лезвие и инкрустированную бриллиантами рукоять. Он махнул ею, и Андрея придавило к земле потоком воздуха. Казак перевернулся на спину и смотрел на мага, с трудом держа себя в сознании.
; Ты уже не излучаешь эту силу? Жаль.
Хиракасто полетел вниз, замахиваясь своей саблей, а Андрей, закрыв глаза, тяжело дышал, но вдруг он дернулся вверх и вновь собрал все свои силы. Сжав кулаки, он дважды выстрелил в мага силовыми импульсами и вновь взлетел в воздух, но тот увернулся и, пролетая мимо казака, развернулся и рубанул его саблей. Андрей поставил перед ней руку, но оружие прошло сквозь неё, и так через весь торс… потеряв координацию и «оступившись» в воздухе, он начал падать, почувствовав, как его органы передвинулись под ударом меча.
; Что это? – приходя в себя от шока, спросил Андрей, приземлившись на землю. – Я цел?
; Конечно. – Кивнул маг и вновь атаковал Андрея по торсу. – Ты чувствуешь это?
; Урод… – Андрей упал на четвереньки и не никак мог вдохнуть воздуха. – Что это за оружие?
; Это меч воздуха. – Ответил Хиракасто. – Его особенность в том, что он всегда поражает цель, но из-за его скорости он очень слаб и влияет только на внутренние органы. Правда… – тут лицо мага, наконец, изобразило коварство вместо безэмоциональной мины, – если я несколько раз попаду в одну и ту же точку, то ты пожалеешь о его слабости.
; Ах ты… – Андрей, наконец, вдохнул и поднялся на ноги, но всё же дышал ещё с трудом. – Я уничтожу тебя… в любом случае… даже если мне придется умереть.
; Глупо. – Сказал Хиракасто, и на его лице вновь изобразилось холодное безразличие. – Тебе не сравниться со мной. – Он опустил голову и, закрыв глаза, тяжело вздохнул. – Я ненавижу войну, но чтобы вернуть мир нужно избавиться от противника. Этот меч в руках мага ветра не очень-то и полезен, но в руках двойного мага, – сказав это, он поднял глаза на казака, который испуганно смотрел на него, – это оружие становится сильнее. Я не люблю забирать жизнь, поэтому я рад, что этот меч не убивает. Он предназначен для взламывание воли врага и превращения его в животное без воли и мысли.
Маг ветра поднял свою саблю над головой и крепко сжал её рукоять. Легкий туман начал расходиться, а земля под ним начала превращаться в пыль и змейками подниматься к лезвию меча Хиракасто. Ранее прозрачное, похожее просто на уплотненный воздух лезвие начало яснее выри-совываться и вскоре превратилось в серое скопление пыли. Повернув своё оружие выпуклой сто-роной назад, он на вытянутых руках выставил его перед собой и на Андрея налетел вихрь из пыли. Казак отчаянно боролся с этой пыльной бурей, но та с каждой секундой все больше влияла на его движения и они становились все медленнее и медленнее. Вскоре он просто не смог больше двигаться и упал на колени под тяжестью, наседавшей на него силы земли и ветра.
Эта комбинация сил позволяла магу получить ту невероятную силу, которая была у магов земли и росла во время боя, но быстро возвращалась в ноль, когда бой заканчивался. Стихия ветра же усиливалась и делала мага способным на расщепление. Благодаря чему он мог просто появ-ляться из пыли в любом участке вызванной им бури.
Сидя на коленях, Андрей почувствовал, как к нему приближается что-то и увернулся от руки с саблей. Стоя на четвереньках, он пытался еще раз выпустить свою силу, но земля не разрешала это сделать. Вновь рука с саблей чуть не настигла его, но и на этот раз казак увернулся, упав на спину. Теперь он был абсолютно обездвижен и Хиракасто полностью появился, стоя за ним и держа саблю над его головой.
; Мне жаль, что приходиться делать это. – Сказал Хиракасто и с силой опустил своё лезвие в лоб Андрея. – Это конец твоего жалкого разума.

*****

; Ага! Получил?! – крикнул Александр, размахивая руками мечами, из которых вылетали десятки огненных шаров, летая внутри огромного купола. – Думал, я так прост?
; Вы демоны огня слишком самовлюбленны. – Ответил Крио и превратил в ледышки все огненные сферы, отправив их в Александра. – Попробуй что-то другое.
; А сам то, что делаешь? – спросил барон, превратив все шарики в пар. – Эти ледышки из огня, конечно, очень впечатляют… не представляю, как ты заморозил огонь, но толку от них как от козла молока.
; Тогда, если ты не против, то я начну-таки сражение? – спросил с улыбкой маг и отвесил поклон.
; Ты уже полчаса пытаешься начать его, но я не вижу ничего особенного. – Барон спустился на землю и вновь превратился в самого себя. – Давай начинай. – Ответа или какого-нибудь другого действия со стороны мага воды не последовало. – Ты издеваешься…
Вдруг Крио резко выставил вперед руки и начал поливать барона водой, которая тут же за-мораживала все, к чему прикасалась. Отрывая от себя куски льда Александр, отступал назад и изо всех сил пытался не примерзнуть к земле, хотя пальцы на ногах уже начали неметь. И вот он уже остыл до того что просто не мог отодрать лед от ног и тот слоями заморозил его от пяток до пояса, но Крио не стал продолжать.
; Чего ты ждешь? – спросил Александр даже без намека на страх в голосе. – Это всё?
; А тебе мало? – с иронией спросил Крио. – Ты уже не можешь сопротивляться моему холоду. Но не переживай, – улыбнулся маг и махнул рукой, – тебе не сравниться со мной по одной простой причине. А знаешь какой?
; Да. – Опустил голову Александр, и лед на нём начал быстро таять. – Ты не простой маг, а двойной. Твоя родная стихия усилилась вдвое, а полученная предала особых свойств. Теперь ты в пять раз сильнее, чем был до изучения второй школы магии стихий. Но… – тут он поднял голову и его глаза горели белым пламенем, что не очень то впечатлило Крио, – моя сила – это не просто огонь. Моя сила – сила феникса.
Разведя руки в стороны, он весь покрылся едва заметным белым огнем, а лёд, который ещё покрывал его ноги разлетелся во все стороны. Его руки начали загораться сильнее и вскоре полностью покрылись сильным белым пламенем, за которым их вообще уже не было видно. Пояс на плаще развязался, и его полы просто отвалились, оставив вместо плаща некое подобие на курт-ку/куртки. Под ним оказались такие же чёрные брюки и ботинки.
Быстро соединив руки вместе, он выпустил из них мощную струю белого пламени, которая врезалась в немного сбитого с толку мага и придавила его к краю барьера. Крио едва успел создать перед собой ледяной щит, который плавился под действием магии барона, но оставлял мага невредимым. Поддерживая этот щит, каждую секунду восстанавливая его объем, Крио попал в безвыходное положение: либо продолжать поддерживать щит и проверить, чья магия больше или принять удар и попытаться выжить. Первое он откинул практически сразу, ведь хоть Александр и барон, но он всё же остается демоном, а значит, тьма дает ему бесконечную силу, а против бесконечности не попрёшь. Остается только второе, но это будет больно… Вдруг Александр прекратил поливать огнем мага и опустил руки.
; Не понял? – удивленно спросил Крио убрав барьер. – Что ты делаешь? Зачем?
; А почему ты не стал полностью замораживать? – по-доброму улыбнулся Александр.
; Ты не ожидал подобного удара и я… в общем я благородный воин и не принимаю победы над противником, которая вышла случайно.
; Вот и я о том же. – Развел руки барон.
; Благородство не подвластно демонам. – Недоверчиво возразил Крио. – Или ты думаешь, что из-за этого я пожалею тебя? Если так, то ты крупно ошибаешься. Я в любом случае уничтожу тебя и…
; Да успокойся ты. – Устало сказал Александр. – Мы бароны отличаемся от демонов неким подобием души. Кроме того бароны – воины, которые с пелёнок постигают таинства боя и осознают что есть честь и благородство… правда мы не можем почувствовать это. – Немного гру-стно добавил он.
; Ты барон? – удивленно спросил Крио. – За всю мою жизнь я пересекался лишь с одним из вас. Его звали Олеандр Коргосс, если не ошибаюсь.
; Я Александр Коргосс. – Широко улыбнулся барон и затушил огонь, который до сих пор горел на руках и в глазах. – Я его сын. А у тебя значит, есть брат?
; Да. – Кивнул маг. – Откуда ты это знаешь? Тебе тогда было только несколько месяцев.
; Батяня мне всё рассказал. – Ответил Александр. – Он помог вашему клану… Постой! – тут он задумался и посмотрел внимательно на Крио. – Ты ведь из клана Огненного Черепа.
; Да, а что?
; Почему тогда ты здесь?
; Моя мама была магом воды, и я получил её силы. – Ответил Крио, но вдруг он передернулся, будто опомнился от чего-то и его лицо стало серьёзным. – А почему ты потушил огонь?
; Что?..
Только Александр спросил это, как Крио бросился на него. Руки мага по локти превратились в лед, но легко двигались не крошась. С трудом среагировав, барон схватил его за руки, которые приближались к его голове и тут же примерз к ним. Дернув своими ледышками, маг воды оторвал обе кисти демона и оттолкнул его ногой, но тот легко выдержал удар и, остановившись в десяти метрах, он расставил в стороны руки и его кисти начали заново отрастать. Посмотрев на это как на что-то ужасно отвратительное, двойной маг побежал на демона огня, но не успел, и в ответ на его удар получил удар огненным кулаком в его ледяной кулак. От этого произошёл выброс пара под огромным давлением, и их откинуло в разные стороны. Придя в себя, они начали атаковать друг друга ледяными и огненными струями, от чего все пространство в куполе закрыло этим горячим паром.
Продолжая сражаться таким способом, они уже толком не видели друг друга и бросали за-клинания наобум. Наконец-то Александр «нащупал» соперника и хотел ударить его, но вдруг тот в прямом смысле растворился в воздухе. Вертя головой, он начал искать мага, но тот пропал бес-следно… холод… Отскочив в сторону, от барона всё же отвалилась рука, и начала заново отрас-тать.
; Ты мне мой плащ порвал, зараза! – крикнул барон, почесывая вновь отрастающую руку, как вдруг его правая нога замерзла и разбилась от удара ледяного кулака. – Во блин, и штаны тоже испоганил! Ты где?! – ответа не последовало. – Видимо это не очень легко атаковать в такой форме?! А я тоже умею кое-что.
Всё ещё стоя на одной ноге барон исчез, и вот в тумане уже никого не было. Но вдруг в нём материализовалась ледяная рука мага и под ней начал образовываться кусок льда. Когда он поря-дочно увеличился и принял форму сферы, то за слоем льда оказалось застывшее в шоке выраже-ние лица барона. Полностью превратившись в глыбу льда, он даже не успел отрастить себе полностью ногу. Сразу после этого рука Крио опустилась и к ней медленно начал дорисовываться сам маг, появляясь из уплотненного тумана.
; Комбинация природной воды и улучшенного ветра помогает магам делать такие вот интересные вещи, – сказал маг, только его голова появилась на плечах, – но для них нужно закрытое пространство. Глупо было пытаться спрятаться, когда я нахожусь в каждой капле этого тумана.

*****

Джон прессинговал Даргоскана, но всё ещё не мог никак пробить его технику и магию. По-сылая молнии из палочки, размахивая мечом, он чувствовал, как время от времени проваливается в беспамятство, но тут же возвращается и продолжает бой. Перед глазами появлялся всё тот же айсберг по среди бездонных чёрных вод, но на сей раз, он рос, а не разваливался. Боль…
; А-а-а!.. – Джон тихо застонал и упал на колени.
; Что? – улыбнулся Повелитель огня. – Ты почувствовал, что твои друзья повержены?
; Александр…
; Ты всё ещё беспокоишься только о своем братце?
; Что я наделал? – Джона начало лихорадочно трусить. – Сергей… Андрей… Вы проиграли?.. Это не возможно вы ведь…
Джон стоял на коленях и перед его глазами, один за другим, прошли окончания битв его спутников… чёрный туман… айсберг… боль… Очнувшись маг понял, что он летит в стену, но ничего не может с этим сделать. Удар! Сломав руку, он с трудом приподнялся и оперся спиной о стену, сидя на холодном граните. А его соперник с очень серьёзным лицом медленно подходил к нему.
; Что с тобой? – холодно спросил Даргоскан. – Ты так чувствителен?
; Я… не знаю. – Ответил маг, не в силах поднять голову.
; Ты как всегда странно себя ведешь, Джо. – Ответил повелитель, стоя перед ним. – Похоже, тот молодой странник, давший нам эту силу, был прав, когда сказал, что грань между добром и злом стерлась, правда не окончательно. Ты, наверное, осознал свои ошибки и поэтому сдался.
; Что? – с трудом спросил Джон. – Какой ещё странник?
; Молодой человек пришёл к нам около трёх месяцев назад и сказал, что его древний город уничтожили силы добра из-за того, что они не хотели принимать их веру. – Ответил Даргоскан и присел рядом с Джоном. – Я, как и все повелители стихий, сомневались в этом, но на нас напали… ты не представляешь, каково это когда за тобой гонятся подразделения магов добра и уничтожают всех твоих друзей и знакомых как каких-то демонов.
; Это невозможно. – Махнул головой Джон. – Это не правда…
; По-твоему я лжец?! – резко подскочил Даргоскан. – Ты и сам знаешь об этом всё не хуже меня. Ты ведь сам нападаешь на нас! Строишь из себя невинную овечку?! Ты предатель!
Повелитель отвёл назад лезвие меча и с силой ударил по шее мага. Резкая боль… Джон по-чувствовал как горячее лезвие разрубило его шею. Боль, а дальше тишина… все кончилось для него. На сей раз он не смог выкрутится, точнее не хотел. Даже то, что сказал ему повелитель огня, не встревожило его ни на грамм. Улыбнувшись, он напоследок почувствовал, как его макушка ударилась обо что-то, но это было уже не важно. Годы… годы мук и страданий… адская жизнь, от которой было невозможно избавится… всё кончилось… и начнется заново, но не здесь.


Рецензии