Глава 14

СПАСЕНИЕ

«Всё кончилось?! Нет, что-то не так…» подумал про себя Джон и вдруг понял, что он не со-всем умер, он находился в сознании, хотя вокруг его окружала абсолютная тьма. «Это меня уже немного бесит. Почему так темно! Здесь же…» сказал маг, но вдруг понял, что не слышит своего собственного голоса. «Так, что случилось?» Джон смотрел по сторонам, пытаясь хоть самого себя разглядеть, но ничего у него не получалось.
; Ты пытаешься говорить? – спросил знакомый голос.
«Ты? Как я здесь очутился? И почему я не вижу и не слышу себя?» спросил Джон, обернув-шись на голос, и вдруг очутился посреди огромного айсберга, намного большего, чем было до этого, где воды не было вообще. Сам же маг был чем-то вроде бесформенной тени. Перед ним стоял тот, которого он убил своими же руками, тот, кто всё это время на протяжении последней недели снился ему. Алексей стоял перед ним во всей своей внушительной мускулистой двухметровой и ста двадцати килограммовой массе. Одет он был в красные шаровары, красные сапоги, белую кофту, а за поясом висела его сабля. Он был таким же, как и в последний день. Его лицо было украшено приветливой улыбкой, но в его чёрных глазах присутствовала тень разочарования. Над верхней губой росли небольшие усики, которые делали его довольно смешным, учитывая его габариты. Волнистые каштановые волосы прядями свисали с головы, обрамляя его круглое, пышущее жизнью, лицо. Он абсолютно не изменился…
; Ты не можешь говорить, потому что ты умер. – Ответил Алексей и обижено скрестил на груди руки. – Ты баран!
«Что?» хотел спросить маг, но не смог выговорить это.
; Ты ещё спрашиваешь. – Дернул головой казак. – Почему ты не использовал мой доспех?
«В нём есть маленький изъян. Точнее в твоем шлеме… Но разве ты меня слышишь?»
; Спрашиваешь ещё? – ухмыльнулся Алексей. – Я такой же, как и ты и знаю каково это. Я постиг эту магию незадолго до событий, которые определили мою судьбу.
«Какую судьбу? Ты говоришь об очередном пророчестве?»
; Нет. – Махнул головой Алексей. – Но это сейчас не важно. Видишь ли, я следил за тобой, – от этих слов Джон удивился, но, по-видимому, эта дымка не передает эмоций, так как Алексей даже не запнулся, никак не отреагировав на реакцию мага, – и в последнее время ты меня сильно пугал. Это было глупо нападать на стихию огня только вдвоем, если конечно не считать Безликого, который пришёл благодаря известной нам даме. – Лицо Алексея расплылось в довольной улыбке.
«За нами пойдут остальные маги… но откуда тебе всё это извест…»
; Не важно! – рассержено перебил мага казак. – Ты хочешь убить себя? А как же Джейн? Ты о ней подумал? Или Лорея настолько ответственна?
«Откуда…»
; Я же тебе сказал, что слежу за тобой, и для меня нет преград. Но в любом случае у нас сейчас нет времени на разговоры.
«Что?..»
; Помолчи. Ты каким-то неясным для меня способом очутился здесь… Я не знаю как, и знать не желаю, но это случилось. А так как ты ещё в облике духа, то я могу вернуть тебя к жизни.
«Ам-м?..»
; Помолчи ради Бога. – Уже раздраженно сказал Алексей. – Я помогу тебе, но это заберет у меня почти все силы, и ты должен будешь использовать мой доспех, когда я покину твое тело.
«Не понял? Как это?»
; Уместный вопрос. – Кивнул казак. – Видишь ли, я могу вселяться в тела лишенные жизни или же в ослабленные физической и моральной усталостью. Последнее забирает куда меньше сил, нежели первое. Кстати так я помогал Джейн, когда за ней охотились.
«Так это был ты?»
; Да. – Спокойно ответил Сергей, будто это было более чем очевидно. – А что?
«Ничего, просто я всё ломал голову насчёт этой силы»
; Ты ведь мог подумать, что это была сила её ребенка.
«Ну…»
; Так, хватит болтать. Сейчас я собрал достаточно сил для помощи тебе.
«Мне что-то нужно сделать для этого?»
; Нет. Ты только надень мой доспех и всё.
«Но…»
; Поверь мне! – не сдержался казак, но тут же успокоился. – Просто поверь. Всё будет хорошо...
Голос Алексея начал удаляться, как и всё, что было вокруг. Тьма вновь окутала его, но те-перь он приближался к чему-то. Крохотная точка впереди всё увеличивалась и увеличивалась. Вот она приблизилась к нему и накрыла Джона светом. Открыв глаза, он понял, что лежит на боку… его голова лежит на боку. Вдруг его что-то слегка пнуло и он перевернулся вверх лицом. Над ним стояло его обезглавленное тело, которое пошатываясь, взяло правой, не сломанной рукой, голову за волосы и приставило к шее. Голова мгновенно приросла к телу и от страшной раны осталась только засохшая кровь.
Маг медленно повернулся и без единой эмоции посмотрел на перепуганного повелителя ог-ня. Даргоскан ошарашено смотрел на Джона, который, дернув левой рукой, привел её в порядок и свободно поднял с пола волшебную палочку. Отступая назад, Даргоскан передёрнулся и остано-вился.
; Я не знаю, чем ты стал, – сказал злобно повелитель огня, – но я найду способ уничтожить тебя.
; Да неужели? – дернув бровью, ответил Джон голосом Алексея. – Уничтожь это. – Маг сказал последние слова и выставил вперед палочку, на конце которой появилось белое свечение, размером с горошину.
; Ха! Ты пытаешься этим примитивным заклинанием нанести мне вред? – Даргоскан рассмеялся и с иронией посмотрел на Джона. – Ты ничто по сравнению со мной.
; Ты просто маг огня. – Устало сказал Джон-Алексей и положил правую руку на палочку, от чего размер шарика увеличился до одного метра в диаметре. – Теперь тебе этого хватит?
Сфера вылетела из палочки Джона и с огромной скоростью полетела в мага огня, накрыв его своим белым свечением. Не выдержав подобного удара, Даргоскан отлетел назад и врезался в стену, но остался стоять на ногах. Тяжело дыша, он поправил доспех и выровнялся.
; Мне этого мало, Джо! – Даргоскан сделал шаг вперед, но оступился, так как заклинание повредило его ногу. – Хорошо, ты таки зацепил меня, но пусть я и не могу регенерировать как ты, особо это тебе не поможет.
; Теперь, Джон, твоя очередь. – Сказал Джон-Алексей и опустил палочку. – Теперь всё зависит только от тебя и твоего доверия ко мне. – Глаза и лицо Джона тут же переменились и, оглянувшись по сторонам, тут же начали излучать панику.
; Что такое? – возмущенно спросил маг огня и остановился. – Ты вновь изменился? Меня это достало. Хоть ты и столь живуч, но всему есть предел. – Ответа от Джона не последовало. – Так, пора с тобой кончать.
Взяв в обе руки свой палаш, Даргоскан махнул им и отправил в Джона мощный поток огня, который накрыл мага. Не останавливаясь, повелитель бежал на Джона, размахивая палашом и по-сылая огненные импульсы в мага. Приблизившись к месту, где всё ещё стоял Джон, Даргоскан прыгнул и ударил изо всех сил сверху вниз, от чего со стен обсыпался весь мрамор, а гранит на полу вывернулся и просто не подлежал ремонту.
Когда все утихло, то повелитель огня до сих пор висел в воздухе. Удар на себя принял щит Алексея, который не только выдержал атаку Даргоскана, а просто не подпустил к себе его меч, который остановился в сантиметре от самого щита. Отодвинув щит, Джон привстал во всей красе доспеха Алексея, правда, на голове у него до сих пор не были шлема. Чёрный металл красиво смотрелся в белом свечении рун, которые теперь уже искрились. Он с жалостью смотрел в глаза своего бывшего друга, выставив вперед меч, прямо к горлу мага огня. Ранее золотая рукоять те-перь была также чёрной, которая изменилась, по-видимому, благодаря остальному доспеху, впи-тав в себя его магию.
; Сдайся, Даргоскан. – С мольбой в голосе сказал Джон. – Тебя обманули.
; Что? – спросил повелитель с неимоверным отвращением. – Ты предлагаешь сдаться тем, кто беспощадно убивает за то, что им не подчиняются и называют себя ещё за это добром?
; Тот молодой человек, о котором ты говорил. Как его звали? Откуда он?
; Тебе незачем это знать. – Отрезал маг и отпрыгнул назад. – Ты, как и все тебе подобные, хочешь подчинить себе всё и вся. Ты ведь всегда был таким.
; Я осознал свои ошибки и встал на праведный путь.
; Праведный? – со смешком переспросил Даргоскан. – Ты убивал моих людей, ты хочешь убить меня. Ты называешь это праведностью? Тогда какова разница между вашими убийствами и убийствами демонов?
; Наш путь – война, которая должна как можно быстрее закончиться, а путь демонов – война, которая должна принести как можно больше жертв. Но как ты можешь говорить о силах добра таким тоном, если ты и сам стал частью тьмы? – спросил маг, полностью опустив своё ору-жие.
; Мы не зло! – взревел Даргоскан. – Мы приняли древнюю силу неизвестного клана. Тот молодой человек дал нам её, и мы смогли сопротивляться вам, но вы продолжили натиск, а сейчас я остался один.
; Один? А как же повелитель ветра?
; Он уже мёртв. – Со злостью и грустью ответил Даргоскан. – Один из твоих спутников обладал неимоверной силой стихии ветра и сразу после твоей… после того как я отрубил тебе голову он скончался.
; Кио… Это конец, Даргоскан. – Джон ещё раз посмотрел на своего врага и опустил глаза. – Ты должен сдаться, если не хочешь закончить как они. Я помогу тебе изгнать тьму из твоей души. Давай закончим эту битву.
; Нет… – неуверенно сказал повелитель и замотал головой. – Нет! – твердо повторил он и злобно блеснул глазами. – Ты ведь знаешь, что повелители стихий передают свою силу после смерти остальным повелителям стихий, а так как я последний…
; Это неважно. – Устало сказал Джон. – Этот доспех…
Не успел маг договорить, как повелитель огня оказался рядом с ним и ударил его мечом, но Джон успел закрыться своим оружием. Обладая огромной физической силой, имея невероятный источник магии, он всё же почувствовал силу удара последнего повелителя и даже проигрывал ему в мощи. Даргоскан резко подался вперед и прижал мага к стене, где медленно, но прижимал-таки меч к горлу Джона.
; Остановись, пожалуйста. – Взмолился Джон.
; Ага! Страшно?! – спросил Даргоскан продолжая скалиться.
; Нет. – Ответил, напрягая все силы, маг. – Я не хочу тебя убить. Я не знаю, что случиться если…
; Если что? – ни на грамм не испугавшись, язвительно переспросил повелитель огня.
; Если я одену шлем. – Тут палаш приблизился к горлу Джона. – Прости…
Его голова засветилась, и на ней появился шлем, который аккуратно облегал его голову, как и в тот раз с купцом. Похоже, он сам подстраивался под размеры мага, а вместе с ним и весь до-спех преобразился и идеально теперь сидел на Джоне, на которого он был немного великоват в некоторых местах. Щель на шлеме засветилась красным цветом, и маг с легкостью оттолкнул Дар-госкана. Сила исходила из него чёрным туманом, хотя руны продолжали светиться белизной. Не выдержав подобной силы, Джона начало трясти, и он упал на колени, но, собравшись, он напрягся, и чёрный дым так и повалил из него, оттолкнув повелителя огня вновь к противоположной стене.
Этот огромный импульс прошёл через стены крепости и по неведомым причинам прошёл сквозь Андрея, Сергея и Александра.

*****

Вытянув лезвие из груди Сергея, Кримо протер его рукавом от крови и положил в ножны. Вися в воздухе, маг посмотрел вниз за падением противника и, причмокнув, медленно спустился. Встав на твёрдую землю, он устало потянулся и размял шею. Еще раз, посмотрев на бездыханное тело казака, он положил руку на рукоять меча и перекрестил тело. Развернувшись, он вдруг по-чувствовал огромную силу, и вдруг в спину его ударила огненная сфера. Кувыркнувшись, он встал на колено и посмотрел назад, испугано смотря на, казалось, уже мертвого Сергея.
От казака исходил чёрный дым и его так и переполняла сила. Его руки были целы, правда, были не из плоти и крови, а из чего-то похожего на магму, которые время от времени вспыхивали в разных местах маленькими огоньками. Расстегнув куртку, Сергей осмотрел свою рану, которая также была похожа на пятно магмы. Казак улыбнулся и поднял голову, а его глаза полностью по-крыл огонь.
; Откуда в тебе столько силы? – сжимая меч, спросил Кримо, всё ещё тяжело дыша от неожиданного удара.
; Джон сказал, что я самый могущественный маг с силой огня. – Сергей посмотрел на свои ладони. – Эта сила вернулась в меня от Джона. Он спрятал её в себе. Но теперь она вновь вернулась ко мне и я могу ею пользоваться, не навредив себе и окружающим… по крайней мере тем, кому я не хочу навредить. – Сказав это, казак кинул короткую палочку, которая мгновенно создалась в его руке, в противника и та, взорвавшись, оттолкнула Кримо в очередной сталактит и тот обвалился.
; Зараза… кх-кх… чёрт! – отмахнувшись рукой, Кримо, до сих пор вися в воздухе, отгонял пыль и вытирал разбитую губу. – Ты стал значительно сильнее. Кто тебе дал столько сил?
; Если ты о том, откуда она у меня, то я не знаю. А вот если спрашиваешь, почему у меня её не было в битве ранее, то это все Джон. – Развел руками Сергей. – Но без этого я, наверное, не научился бы её контролировать. Позже Джон мне покажет, как восстановить своё тело от травм.
; А это возможно? Для этого нужна невероятно огромная…
; Огненная сила. – Закончил Сергей. – У меня её достаточно.
; Видимо, сейчас будет битва между силой и опытом? – злобно сверкнул глазами маг.
; Похоже на то. – Ответил Сергей и кинул в Кримо еще одну палочку, но тот увернулся.
Не став дожидаться следующего хода казака Кримо бросился на него и полоснул мечом по животу от пояса до шеи, но рана только засветилась магмой, а сам Сергей просто отсахнулся назад от неожиданности. Но, поняв, что ничего не произошло, казак создал себе палку и отослал врага в долгий полет в еще один сталактит. Остановившись перед самим камнем, офицер вновь использовал свою скорость и в мгновение отсек магу ногу по колено и полностью левую руку. Остановившись за казаком, он вытер пот со лба и очень тяжело дышал, а когда обернулся, то получил удар огненной струей прямо в лицо. Сергей стоял, как ни в чем не бывало, только вот нижняя половина его ноги и вся левая рука была теперь из магмы. Крепче сжав палку, казак бросился на Кримо и начал сражаться с ним, отбивая его удары даже просто огненными руками и ногой.

*****

Продолжая прижимать свою саблю ко лбу Андрея, Хиракасто, казалось, лишался всех своих сил, но вот казак затих. Тяжело вздохнув, маг ветра опустил голову и поднялся на ноги. Хотя при этом неуверенно пошатывался. Взглянув на закатившего глаза и пускавшего слюну Андрея, он отвернулся и, выкинув оба свои оружия, пошёл на помощь своим людям. Вдруг перед его глазами прошла слабая искра, и Хиракасто понял, что ничего не получилось. Обернувшись, он увидел, как Андрей встал, а на лбу у него, в том месте, где его ударила сабля, был красный крест.
Поманив к себе ладонью саблю, которая тут же очутилась в его руке, двойной маг бросился на врага, но Андрей остановил его голой рукой, даже не использовав свою силу. Не успокоив-шись, Хиракасто поманил к себе ударную печать и ударил ею казака, но его кулак остановился ладонью казака. Казалось, от этого удара печати рука казака должна была сломаться, но та, хрустнув, не отступила, а её пальцы начали впиваться в сталь печати и гнуть её.
Вдруг из казака, так же как и из Джона, начал исходить чёрный дым, и Андрей, отклонив голову назад, скрывшись в нём, резко сделал выпад вперед и ударил головой своего соперника. От такого удара маг кувырком отлетел назад, а крест на голове казака исчез. Схватившись одной рукой за голову, он тряхнул ею и легонько стукнул себя по виску. Вдруг казак заметил, что его правая рука не двигается, но он превратил её на время в лапу оборотня и та восстановилась. Сразу после этого оба мага бросились в кулачный бой, и их битва продолжилась, но Хиракасто, как и Кримо, заметно устал.
Рассыпаясь на десятки копий, они оба обсыпали своих соперников градом молний и мощных ударов кулаков и ног. Битва разгоралась всё сильнее и сильнее и вот сила Хиракасто восстановилась, и он смог сравниться с атаками Андрея. Спустя некоторое время маг был похож на кровавую отбивную, а казак… особо не изменился и был, как и раньше, сплошным синяком и царапиной, но все-таки в бою выглядел лучше своего соперника. Вот они разбежались в разные стороны и начали готовиться к очередной атаке. Собрав побольше сил в кулаках, они помчали друг на друга. С криками Андрей прыгнул на до сих пор сохранившего непоколебимость мага, но ему помешал мощный поток воздуха, который откинул его назад. Хиракасто обрадовавшись такому везению, выстрелил в казака сильной молнией, но та развернулась и чуть не врезалась в самого мага, который упал на землю, как и Андрей, сбитый потоком ветра. Лежа на земле, Андрей пытался подняться, но из-за несдержанности все время падал, а Хиракасто спокойно лежал на спине и смотрел в небо.
; Значит ты теперь с ними? – спросил Хиракасто.
; Что? – не поняв вопроса и опять упав спросил Андрей. – Ты чего там мелишь?..
; Это он у меня спросил. – Ответила сладким голосом Кио и появилась из чуть заметного торнадо. – А что здесь такого, дорогой братец? Я защищаю свои интересы, и они совпадают с интересами Джо.
; Опять он. – Недовольно сказал Хиракасто и, пошатываясь, поднялся на ноги. – Чувствую, эти интересы связаны исключительно с прихотью, как и раньше.
; С прихотью? – переспросила волшебница. – Джо – не прихоть… я действительно хотела бы… Да и вообще, какое ты имеешь право мне перечить?! – разозлилась она и топнула ногой.
; Несдержанная, как и всегда. – Спокойно ответил Хиракасто, а Андрей в это время поднялся-таки на колени и прислушивался к ним. – Ты должна меня слушать, так как я твой старший брат.
; Ой, не смеши. – Засмеялась Кио. – Ты никогда даже одолеть меня не мог.
; Мне это ни к чему. – Все также холодно возразил маг и, прихрамывая, подошёл к Кио. – Я понимаю, что не смогу сдержать свою истинную силу и поэтому не использую её, а вот ты не понимаешь этого. Да?
; Ты о чём? – спросила волшебница невинным голосочком и отвернула голову, косясь украдкой на брата.
; Зачем ты убила повелителя ветра? Ты… – не договорил Хиракасто, как вдруг почувствовал, как зло из каждого воина ветра ушло из этого мира. – Что это?
; Это, то зачем я сделала то, что сделала. И это то, чего хотел Джо, – Кио откинула ка-пюшон, и из-под него показалось красивое личико Лореи ранее испепеленной Рене, которое светилось удовольствием, – а я ему помогла.
; Ты думаешь, что после её смерти ты сможешь занять пустоту в его душе? – спросил Хиракасто, но не стал дожидаться ответа и отвернулся. – Сомневаюсь, что Джо когда-либо посмотрит на тебя, так как на нашу младшую сестру.
; Мне всё равно, что ты думаешь! – рассержено буркнула Лорея и скрестила на груди руки. – Ты вообще мне только сводный брат.
; Мне конечно очень интересно дальше послушать весь ваш разговор, – сказал наконец-то Андрей, – но что-то мне подсказывает, что нам пора зайти в тот портал.
; Что? – спросил Хиракасто и на его лице отобразился страх. – Это портал в мой мир. Почему он открыт?
; Наверное, что-то случилось. – Продолжая дуться, ответила Лорея.
; Мне необходимо туда попасть. – Сказал Хиракасто и, собрав всю волю в кулак, похромал в портал.
; Ну что за гордец, а? – скептично улыбнувшись, спросила Кио. – Ты куда в таком состоянии?! – ответа не последовало, и маг скрылся в портале. – Пошли за ним, Андрюша. – Вздохнув, сказала она и пошла в портал.
; Постой! – окликнул Андрей волшебницу и та обернулась. – Почему Джон назвал тебя Кио?
; Моя фамилия Киото. – Улыбнувшись от удивления насчёт такого неуместного вопроса, ответила Лорея. – Это всё?
Андрей кивнул и, взяв казака за шиворот, Лорея скрылась с ним в портале.

*****

Ледяной Александр стоял и не шевелился, а густой холодный туман продолжал налипать на него. Крио выставил в сторону руку и в ней появился не большой ледяной клинок, который по-явился из частичек тумана. Махнув своим клинком, он превратил в пыль тело Александра, разбив его ледяную глыбу. Осмотрев кучку льда, он на всякий случай прочитал какое-то заклинание, и из его руки вылетела огненная сфера, которая превратила лед в пар. Ни грамма не устав, он направился к стене пузыря, но, как и все до этого почувствовал силу Джона, которая прошла сквозь то место, где раньше стоял замороженный Александр.
Вдруг на том месте начало что-то расти, но из-за тумана не было ничего видно. Подбежав к тому месту, Крио увидел, как на месте разрушенной глыбы регенерировал Александр, и через не-сколько секунд он уже полностью восстановился. Встав он злобно посмотрел на Крио и схватив тёмный туман руками обмотал его вокруг себя, создав себе ту же одежду что и была на нём до этого.
; Не хорошо это. – Закачал головой Александр, и дым прекратил исходить из него. – Я прощаю тебе то, что ты так неуважительно отнёсся ко мне и, издеваясь, отрывал от меня куски. Также я прощаю то, что ты превратил меня в пыль, я всё-таки восстановился. Ничего и то, что ты испортил мою одежду, но, – тут его лицо стало очень страшным, – я никогда не прощу того… что ты притронулся к моим волосам!
; Что? – лицо Крио перекосилось от шока. – К… волосам! Т-ты чего… больной на голову?
; Мои волосы – святое. – Сказал барон, пригладив свои белоснежные ровные длинные волосы. – Я забочусь о них лучше, чем о чём-либо ещё.
; Ты самый странный демон, с которым я имел дело. – То ли с отвращением, то ли до сих пор сбитый с толку тем, что сказал Александр, ответил Крио и сжал свой ледяной клинок.
; Ты ещё не знаешь, что мой дедушка – стрендкормец. – у/Улыбнулся Александр.
; Ящер? – переспросил маг воды. – Интересно… значит, поэтому у тебя такая сильная регенерация. Что ж… а как насчет твоего друга Джона. Он тоже так регенерирует?
; А с чего ты это спросил? – насторожено поинтересовался Александр, но вся его настороженность выразилась только в лице, а так он был абсолютно расслаблен, даже руки он заложил за спину. – И откуда ты о нём знаешь?
; Ну, ты даешь. – Со смешком сказал маг. – Этот маг с силой ангела даже и не думал скрывать свою силу. Потом этот Джон вдруг потерял её всю. Я думал его убили, но потом он что-то сделал и его сила невероятно увеличилась, но вместо того чтобы убить Даргоскана он помог тебе, а также ещё нескольким магам. Сейчас ему, наверное, очень нехорошо. – Всё это время Александр делал такое лицо, будто прислушивается к чему-то. – Что такое?
; С ним всё в порядке. – Облегченно сказал Александр. – По крайней мере, пока ему ничего не угрожает. Этот балбес совсем не думает о себе, хотя ему осталось жить меньше девяти месяцев. У него магиграндес.
; Тогда всё понятно. Зачем думать о жизни, которая уходит из теб?
; Нет. – Как всегда улыбнулся Александр, но на этот раз как-то по-другому. – Жизнь она либо есть, либо нет и не думать о ней – это преступление.
; Да что ты? Тогда зачем ты сражаешься со мной? Ты ведь не бессмертен, а я уже дважды чуть не убил тебя.
; Ты так считаешь? – удивился барон. – В первый раз я позволил тебе меня заморозить, а во второй раз я сам восстановился. – Выражение его лица стало высокомерным и он убрал руки из-за спины, от чего Крио передернулся. – Сила Джона мне была ни к чему и я её отверг. Я не просто барон, обладающий силой феникса, который использует святое пламя и вечно регенерирует. Я нечто большее и двойной маг для меня не помеха.
; Сколько в тебе всего интересного. Но я тоже показал не всё, на что способен.
; Я уже устал ждать. – Ответил заносчиво Александр.
Эти слова, похоже, сильно зацепили мага, и тот побежал на врага, замахиваясь клинком. Нанося удар, он был уверен, что тот будет смертельным, но барон исчез и оказался за его спиной. Развернувшись и рубанув, мечом он вновь промазал, и барон оказался на метр дальше от лезвия ледяного клинка. Ещё раз махнув мечом он выпустил из него туман. Александр смог увернуться от лезвия оказавшись в мгновение слева от мага, но холодный туман настиг его и покрыл полови-ну его тела льдом, но барон слегка дернул пальцами и лед разорвался, поцарапав лицо Крио. Сле-дующие подобные атаки не проходили, и ледяной туман не мог подойти к Александру, просто останавливаясь огненной аурой, которая появилась после первого замораживающего удара.
Рассвирепев Крио зарычал как зверь и туман, который в это время усилился начал облипать его и движения мага ускорились. В данной ситуации Александр не мог просто исчезать и появ-ляться в другом месте, так как на  это небольшое мгновение терял из виду врага и тот мог застать его врасплох. Теперь он просто уворачивался от атак ледяного клинка, что просто бесило мага во-ды. Вне себя от гнева маг приобрёл невероятную скорость и таки настиг Александра, загнав лез-вие в его живот по саму рукоять, а вокруг раны образовалась намерзшая звезда. Барон на это про-сто улыбнулся и схватил руку врага, отодвинув её в сторону вместе с рукоятью. Как оказалось лезвие не смогло ранить барона, а просто расплющилось, и его сила превратилась в намерзшую звезду.
Выбросив бесполезное оружие Крио исчез и начал замораживать Александра, но тот просто усилил огонь вокруг себя и лед испарился. С каждой секундой вокруг образовывалось все больше и больше пара, который постепенно все сильнее нагревался. Через пару минут лёд просто не мог уже появляться и Крио теперь мог атаковать только вручную, атакуя появляющимися из тумана кулаками, или же потоками горячего пара. На все это Александр просто, напрягаясь, усиливал огненный барьер и терпел все атаки соперника, которые теперь были просто молниеносными.
; Ты так проиграешь! – крикнул голос Крио. – Я становлюсь быстрее, если воздух, в котором я нахожусь, нагреть!
; Это конечно, правда, – ответил Александр, не открывая глаза, всё ещё напрягаясь всем телом, – но ты забыл простую вещь. Магический пар, получая большое количество энергии, возможно даже тепловой, получает огромную силу, а если ты не забыл, мы находимся в куполе.
; К чему ты клонишь?
; Сейчас поймешь. – Барон открыл глаза, и пламя от него разошлось во все стороны. – В сумме с энергией этого пара я могу сам разрушить купол!!!
; Что?! – раздался мощный взрыв и купол разорвался, а весь пар, под огромным давлением вырвался наружу. – НЕ-Е-ЕТ!!!
Из этого тумана вылетела темная фигура но, раскрыв крылья, плавно спланировала на островок. Александр приземлился и оглянулся назад. Он чувствовал, что его соперник всё ещё жив, но очень ослаблен. Тут, из всё ещё стоявшего тумана, кто-то медленно выполз, но тут же остановился и замер.
; Всё же ты успел что-то восстановить. – Сказал скептично Александр. – Но половины органов не хватает. Ты стал силён, но также и уязвим. – Он развернулся и пошёл в направлении своих людей, которые уже разобрались со всеми магами воды и сидели в тесном кругу за сто метров отсюда. – Как-то сильно он просчитался? Аж не интересно было. Наверное, не нужно было использовать столько силы.
Вдруг вся вода начала замерзать и превратилась в лёд. Оглянувшись Александр увидел как к нему твердым шагом подходит наполовину ледяной Крио. Его левая рука, обе ноги и часть торса были ледяными. Он был настолько холодным и сильным, что песок под его ногами сразу же пре-вращался в лед и крошился под его весом. Остановившись в нескольких метрах от барона, маг направил в него свою ледяную руку, в которой начала расти ледяная сфера.
; Надо же, какой сюрприз. – Радостно сказал Александр. – Ты оказывается тройной маг воды ветра и силы. Теперь я понимаю твою беспечность.
; А я не понимаю твоей беспечности. – Ответил маг и выпустил ледяную сферу размером с арбуз в барона.
; Просто расточительство, – барон поднял руку и перехватил сферу, – магической силы. Это и всё на что способен тройной маг? – Он попытался сжать ладонь в кулак, но не получилось. – Ладно, забираю  свои слова назад. – Посмотрев на сферу, его глаза на мгновение вспыхнули и та растаяла. – Давай что-нибудь посильнее.
; Ты сам напросился.
Крио отряхнул левую руку и весь лёд с его тела обсыпался, а под ним оказалась обыкновен-ная плоть и оборванная одежда. Направив руки вниз, он создал в них огромную сферу из инея и льда, которая все росла и росла. Барон улыбнулся и сделал то же самое, только вот сфера была из белого пламени. Они стояли друг напротив друга и не отрывали взгляда от взгляда своего сопер-ника.
; Я так понимаю, ты выложишься на все сто процентов в этом ударе? – спросил барон.
; Да, Коргосс. Я уничтожу тебя своей силой.
; Моя сила не меньше твоей. – Заносчиво сказал Александр и догнал Крио в размере сферы. – Ты не думаешь, что мы нанесем непоправимый ущерб этому миру?
; Мои повелители восстановят его в одно мгновение, но я не думаю, что наших сил хватит на уничтожение целого мира. Даже если смотреть на то, что мои и твои силы выше уровня владык и старейшин.
; А так! – крикнул барон и, подняв сферу одной рукой над головой, увеличил её до десяти метров в диаметре. – Как тебе?! Какой это уровень?!
; Неплохо, неплохо. – Повторил маг. – Ты даже выше уровня тройного мага, но… – Крио поднял руку и создал таких же размеров сферу, – у меня больше сил, чем у обычного тройного мага!
Оба они угрожающе смотрели друг на друга, а их сферы продолжали расти… вдруг Крио опустил руку и сфера исчезла. Он оглянулся назад и озадачено начал всматриваться вдаль. Более озадаченным выглядел барон, который уже с трудом удерживал мощь той сферы над головой. Крио посмотрел на Александра и хотел начать заново, но вдруг в его глазах выразился испуг и он, отскочив вперед, развернулся назад, будто за ним кто-то появился, кто-то очень страшный. От неожиданности Александр чуть не выпустил эту грозную бомбу, но сдержал её второй рукой, а спустя некоторое время выпустил её вверх и сам насторожено начал оглядываться.
; Ты тоже это почувствовал? – спросил Крио.
; Ты имеешь в виду то, как ты испугался? – со смешком начал отмахиваться рукой перед лицом Александр. – Если да, то почувствовал.
; Браво. – Скептично похлопал в ладони Крио. – Очень смешно. Я серьёзно.
; Да. – Устало ответил барон. – То зло, которое покинуло этот мир настолько велико, что могло принадлежать только тёмному лорду.
; Должен тебя огорчить, но ты не прав. – эти слова Крио сказал с особым удовольствием. – Но это ещё более странно…
; Что? – спросил барон у задумавшегося Кримо. – По-твоему, то, что во всех солдатах этого мира было зло это странно? – маг вопросительно посмотрел на Александра. – Все-таки Джон как всегда оказался прав.
; Я н-не понимаю. Как? Ты о чём? – тут маг с особым подозрением посмотрел на барона. – И почему ты не продолжил атаковать?
; А толку? – заложил руки за спину Александр и подошёл тройному магу. – Всё кончено… я надеюсь.
; Хочешь сказать, что ты, демон, пришёл в наш мир вместе со своими людьми, для того чтобы изгнать зло из наших солдат? – барон кивнул, но не смотрел на мага а продолжал оглядываться, но без особой опаски. – Откуда в магах воды столько зла?
; А ты не знаешь? – немного удивленно спросил барон. – Из тебя зло не исходило. Может…
; Так! – одернул на полуслове барона маг. – Не надо только оскорблять меня. Даже если у тебя нет злых намерений, ты остаешься злом.
; Ошибка! – блеснул бешеным взглядом барон. – Я теперь официально на стороне добра. И теперь все мои потомки будут с самого рождения считаться магами добра.
; Впервые о таком слышу. – Недоверчиво сказал Крио. – Барон и в тоже время маг добра. Нет, я знал, что добро сошло с ума, но не на столько.
; А теперь ты меня обижаешь. Я, возможно, скоро получу душу.
; Да ну? – удивленно переспросил маг. – Хотя… то, как ты себя ведешь, доказывает то, что ты говоришь правду. Если честно, то до последнего я считал, что ты хочешь обмануть меня, но… Хорошо, что мы не убили друг друга. – Маг протянул руку Александру и тот ответил на рукопожатие. – Кстати. Что вы сделали, чтобы ликвидировать это? И как вы его определили.
; Это всё Джон. – Ответил Александр. – Он всё определил сам и нам не объяснял… и это немного раздражает.
; Этот Джон просто гений какой-то. – Одобрительно сказал Крио. – Как он смог определить то, что не смогли владыки стихий?
; То есть, ты хочешь сказать, что вообще не знал о том, что маги стихий стали злом?
; Нет, а что?
; Это странно. Тогда зачем вы начали войну против нас?
; Мы?! – возмутился маг. – Ну, это уже слишком. Я, конечно, уважаю магов добра и готов простить их выпады в нашу сторону, но не нужно обвинять нас в том, чего мы не делали. Кроме того это вы начали войну.
; Демоны?
; Нет, добро.
; Что? – задумался барон и посмотрел сквозь мага, поскольку информация никак не могла перевариться у него в голове. – Как это? Не может быть.
; Но это так. – Кивнул Крио. – После того как маги добра начали истреблять магов стихий, мои повелители прислали нескольких воинов в эти миры и мы помогли отбить ваши атаки. Я до последнего момента был против этого и сейчас я понял, что был прав.
; Поэтому ты не стал сражаться со мной в полную силу?
; Я не стал сражаться в полную силу, потому что не чувствовал в тебе опасности и это меня настораживало. Я практически сразу догадался, что ты не желаешь нам ничего плохого, хотя жажда крови внутри тебя была очень и очень велика, но ты её контролировал.
; Да такой вот я. – Гордо поднял голову Александр.
; А как насчёт моих людей? – Оглянулся маг и не увидел никого из тех, кто был с ним.
; О них не волнуйся. Я использовал чёрные алмазы и практически все они живы. А… – хотел что-то ещё сказать Александр, как вдруг недалеко от него открылся портал. – Что это?
; Это проход в мой мир. – Сильно удивившись ответил Крио. – Этот портал ведет в мир стихии силы, где находятся также и все маги, уровень которых выше первого.
; Можно посмотреть, что там. – Наклонившись к магу, спросил Александр, хотя положительного ответа и не ждал вовсе.
; Нужно. – Немного тревожно ответил маг. – Открытие портала – это очень неординарное явление.
; Что-то случилось? – не особо переживая, спросил Александр.
; Надеюсь, что нет. – Серьёзно ответил Крио и пошёл к порталу. – Если что, я могу рассчитывать на твою помощь?
; Я пришёл для этого. – Спокойно ответил барон и через секунду скрылся вместе с магом в портале.


Рецензии