Глава 15

ПРАВДА

Чёрный туман до сих пор давил Даргоскана к каменной стене, но его сила начала умень-шаться и вскоре полностью отступила. Отодвинувшись от камней, повелитель огня вдохнул и со злостью посмотрел на Джона.
; То, что ты не убил меня, а спас своих друзей – похвально, но только с одной стороны, а с другой – неуважительно по отношению ко мне. – Даргоскан поднял свой палаш и направил его на своего соперника. – Ты думаешь, что справишься со мной, потеряв столько сил?! Это просто возмутительно! – крикнул он и ударил мечом по камню, лежавшему рядом, срубив его верхушку.
; Твой разум затмило зло, Даргоскан. – Сказал Джон, поднявшись на ноги, а его доспех стал абсолютно чёрным, без единой руны. – Тот молодой человек соврал тебе. Добро не могло поступить так, как сказал он. Как выглядел этот маг?
; Он был высоким и худощавым молодым человеком, возможно сумеречным эльфом, глаза которого сами говорили за него. – Ответил резко Даргоскан. – Он не мог соврать с таким взглядом. Я почувствовал его боль, – повелитель опустил голову и схватился за нее левой рукой, – это ужасно…
; Он тебя обманул. – Настаивал на своем Джон и начал подходить к магу огня. – Ты поддался злу, которое сам и впустил в свою душу, а через тебя оно действует и на всех магов стихий, которые находятся под началом повелителей стихий.
; Хочешь сказать, что это я виноват в этой войне? – с бешеной улыбкой и светящимися ненавистью глазами, спросил повелитель. – Ты в своём-то уме?
; Ты невиновен. – Замотал головой Джон и остановился. – Ты стал жертвой какого-то коварного плана. Я не знаю точно, кто это сделал, но практически уверен, что в этом виноваты демоны. Вы поглотили их силу и зло начало влиять на ваш разум и действия.
; Мы не могли ошибиться. – Ответил маг, но на его лбу почему-то выступил пот. – Я видел всё своими глазами. Меня нелегко ввести в заблуждение, а особенно создав такую иллюзию.
; Возможно, ты видел действительно то, что говоришь, но также возможно, что ты не вник в саму суть этой войны…
; Нет! – перебил Джона Даргоскан. – Это невозможно! Я всегда вникаю в саму суть войны!
; Ты, возможно, но не зло, что живет в тебе с того момента как ты прин…
; Хватит!!! – вскипел повелитель огня. – Хватит пороть чушь. Я не потерплю этого больше.
; Тогда назови мне причину войны с нами. – Спокойно спросил Джон.
; Причину? Легко. Это... это… – повелитель начал напряженно думать, но ничего не мог ответить. – Я не знаю.
; Причина – зло, что находиться в тебе. Я помогу тебе.
; Зло… Как я мог поддаться? – Повелитель резко схватился за голову от адской головной боли, а когда убрал руку, то его глаза горели ненавистью. – Я уничтожу тебя в любом случае.
; Я помогу те…
Джон вдруг запнулся и почувствовал, как его тело не слушается его. Его рука крепко сжала меч и тот начал клубится чёрным дымом, который светился странной белой аурой, но самого ис-точника света не было, будто свет исходил из самого чёрного дыма. Выставив щит перед собой, он побежал на Даргоскана, а тот побежал на него. Столкнувшись, они резко остановились… Огромный палаш повелителя дал своему владельцу преимущество и рукоять огненного оружия была прижата к доспеху так, что все её лезвие полностью проникло в доспех Джона, а из раны начала капать кровь. Как ни странно, но щит Джон полностью убрал в последний момент и даже не пытался себя им защитить, а его меч был легко остановлен рукой Даргоскана в железной перчатке.
Сам же повелитель огня пошатнулся, и крепче взявшись за мечи, навалился на них. С трудом дыша, он кашлянул кровью и вопросительно посмотрел на мага. Оказалось, что хоть меч и был направлен в Джона, но странным образом пространство искривилось и лезвие его палаша прошило не Джона, а самого Даргоскана. Его глаза вдруг наполнились чернотой, и из них вылетела чёрная дымка, после чего глаза вновь были белыми с красными радужками. Отойдя назад, он оступился и упал, вытащив меч из живота как бы Джона. Искривившись от боли, когда меч проходил вновь сквозь него последний повелитель стихии вдруг улыбнулся и, закрыв глаза, начал медленно и спокойно дышать. А Джон присел рядом с ним на колено.
; Ты, Джозеф, решил и эту загадку. – Сказал Даргоскан, не открывая глаз. – Этим ты спас нас всех, всех, кто остался. Маги стихий перед тобой в долгу… опять. Как тебя теперь зовут?
; Джон. – Ответил маг и снял шлем, а на глаза у него накатились слезы. – Я не хотел убивать тебя… Прости.
; Не стоит, Джон. – Услышав слезы мага, сказал повелитель. – Ты сделал то, что нужно, правда… – тут он открыл глаза и посмотрел на Джона, – тебя что-то контролировало в последний момент. Ты должен научиться контролировать свою силу иначе…
; Она поглотит меня. – Всё ещё через слезы, но с каким-то раздражением, ответил Джон.
; Да именно. Но скажи, как ты проник в нашу крепость?
; Как и всегда. – С улыбкой ответил Джон. – Иллюзорная стена, которую я создал, ещё учась в школе, когда жил здесь.
Даргоскан легко улыбнулся и в последний раз выдохнул. Джон, взяв шлем под руку, в кото-рой держал щит, встал на ноги и медленно пошёл в сторону открывшихся дверей, где стоял тот, кто его сюда привел. У мага не было настроения разговаривать с ним и поэтому, он просто выста-вил вперед лезвие и продолжал спокойно идти. Но тот офицер даже не старался ему помешать. Он просто отошёл в сторону и пропустил победителя, поклонившись ему с уважением. Но тут он дернулся и вместе с Джоном они повернулись в сторону тела Даргоскана. Возле него сидел кто-то в чёрном плаще, но когда они подбежали к нему, то тот растаял в воздухе, а с самим телом ничего не случилось, правда на лбу у него была вырезана пиктограмма стихий.
Не особо вникая в произошедшее здесь, Джон заложил меч в ножны и побежал к выходу. Быстро выбежав через иллюзорную стену, он побежал к «главным дверям» замка. Рядом с ними собралось тридцать лучших магов огня и три их офицера, которые перебинтовывали свои раны, а перед ними стоял слегка потрепанный, но лишь синяками и небольшими ссадинами, белокурый офицер. Он сложил на груди руки и с раздражением смотрел на своих друзей. Джон, оглядываясь, вышел из-за угла и направился прямо к Кримо.
; Эм… – как-то застенчиво начал маг, – ты, как я понимаю, Кримо.
; Да. – Раздраженно кивнул он и стиснул зубы.
; Я так понимаю, Сергей мертв? – Кримо не ответил. – Что ж. – Как-то с облегчением сказал Джон. – Видимо он был просто неспособен пользоваться своей силой.
; Эй! – крикнул Сергей откуда-то с замка. – Чего ты там про меня сказал?! На что это я не способен?
Джон обернулся и увидел, как к нему подлетел Сергей и мягко приземлился на землю. Он был практически полностью из огня, и только голова, половина его левой руки и верхняя диаго-наль торса были из плоти.
; Ты жив? Интересно. – Странно сказал Джон, так будто ему было даже жаль, что тот выжил.
; Что это за тон?! – возмущенно спросил казак и положил на плечо кроваво-красный меч. – Я просто хотел забрать его меч вот и поцарапался немножко. Кстати, как мне восстановить тело?
; Уплотни пламя.
; Что? И всё? – разочаровано переспросил Сергей. – Почему ты мне раньше этого не сказал?
; Сомневался, что тебе это понадобится. – Спокойно ответил Джон. – Ты поэтому так злишься, Кримо?
; Да. – Буркнул офицер. – Офицер, потерявший своё оружие, более не офицер огня.
; Да ты прав, но теперь ты имеешь полное право стать повелителем огня. – Ответил с улыбкой Джон.
; Так это ты убил Даргоскана? – Джон кивнул. – Жаль… он был мне как отец… Но я его не очень то и любил. – Улыбнулся Кримо. – Он был очень строгим.
; Если не хочешь соревнований за трон, то просто приди к совету и скажи, что тебя посоветовал Джозеф. – Сказал Джон и начал рыться во внутреннем кармане жилета под доспехом.
; Джозеф? – переспросил Кримо, и Сергей также вопросительно посмотрел на мага. – Какой Джозеф?
; Этого хватит, чтобы их переубедить… ах вот нашёл. – Он достал красный амулет-пиктограмму на рубиновой цепочке, соединенной золотыми звеньями и протянул её Кримо. – Это их переубедит в случае чего.
; Ого. – Удивленно выдал Сергей и жадно посмотрел на ожерелье.
; Откуда это у тебя? – также удивленно спросил Кримо и посмотрел на украшение так, будто это была святыня. – Это… это…
; Это оно. – Кивнул Джон и ухмыльнулся. – Да не смотри ты так на него.
; Но ведь это…
; Да спрячь его. – Перебил мага Джон и засунул ожерелье в его внутренний карман.
; Я поговорю с ними.
Тут рядом с Джоном открылся портал. Втроём они подошли к нему и начали рассматривать его. Это было фиолетово-белое нечто, что крутилось вихрями и иногда раздавалось неслышными молниями, которое было окружено уплотненной синей дымкой. Никто из них раньше не видел его, но вдруг у Джона прошло что-то перед глазами. Он глубоко вдохнул, и из портала повеяло знакомым ароматом, ароматом сладкой, нежной, теплой, нескончаемой магии. Маг закрыл глаза и увидел чёрно-белые картинки людей, одетых в белые простыни как древние греки. Он увидел бесконечные сады, бескрайние моря, сотни птиц, огромные косяки рыб, десятки огромных ящеров, которые служили людям.
Открыв глаза, Джон посмотрел на ободок портала и неуверенно потянулся к нему. Вдруг из туманного, до сих пор, края портала четко вырисовалось ржавое металлическое кольцо со стран-ными царапинами на нем. Эти царапины засветились и вылетели из кольца, выстроившись в пря-моугольник, как клавиши на клавиатуре. Он протянул к ним руки, и пальцы как бы сами начали нажимать на эти символы. Через некоторое время, когда маг набрал уже около сотни символов с неимоверной скоростью, а Сергей и Кримо с отвисшими челюстями смотрели на все это, кольцо портала начало вертеться и он изменился. Хаотическое движение материи в портале стало упоря-доченным и имело красивый нежно розовый цвет.
; И чего это ты сделал? – почесав затылок спросил Кримо.
; Кажется… стабилизировал его. – Неуверенно ответил Джон. – Сам не знаю, как у меня это получилось.
; И куда ведет этот портал? – спросил Сергей, который уплотнял пламя своих магматических конечностей.
; Наверное, куда-то в… – тут Джон наконец-то заметил, как сверху на кольце горела пятиконечная звезда. – Мать моя женщина…
; Что случилось? – спросил Сергей.
; Японский городовой! – крикнул от удивления Кримо и начал разглядывать портал. – Звезда? Значит этот портал в мир стихии силы.
; Вполне возможно. – Кивнул Джон. – Только вот кто его открыл?
; Наверное, маги, что живут там. – Предложил Сергей, который никак не мог восстановить левую кисть.
; Логично. – Скептично ответил Кримо.
; Ага, вот оно что!
; Что такое? – испуганно повернулся Джон и вытащил меч, а маг огня выставил перед собой руку с огненной сферой. – Что случилось?
; Да ничего. – Немного ошарашено ответил Андрей в лицо, которому подставили меч и сферу огня. – Я просто наконец-то восстановил своё тело.
; В следующий раз аккуратнее с такими восклицаниями. – Серьезно сказал Джон и вложил меч в ножны, а из них на секунду вырвался чёрный дымок.
; Так что? Мы идём? – спросил Кримо.
Втроём они зашли в портал и увидели как там с земли поднимаются Андрей, Хиракасто и Крио. Казак вообще с трудом сдерживал себя, чтобы его не стошнило, и пошатывался стоя на чет-вереньках. Лорея и Александр висели в воздухе и со смешком наблюдали за своими бывшими врагами. Вопросительно посмотрев на них, Джон оглянулся и не увидел ровным счетом ничего. Здесь била пустынная местность, но не настолько тоскливая как в песчаных пустынях на Земле. Небо было затянуто тучами, как и в Верхнем Мире, но не настолько красочное. Земля была твердой как камень и ровной как стекло, а цвет её был таким же, как и небо, даже переливалась она голубыми и белыми цветами.
; Так вот он какой, этот мир Силы. – Сказал Джон и начал оглядываться по сторонам. – И где все?
; Это странно. – Сказал Хиракасто, поднявшись на ноги. – Обычно здесь довольно людно.
; Точно. – Подтвердил Крио и тоже выровнялся. – Здесь также должны стоять множество шатров. Где все?
; Тогда куда все они исчезли? – немного раздраженно спросил Андрей, который никак не мог подняться. – Если здесь кто-то был, то куда они делись?
; Чего так нервничаем? – спросил с издёвкой Александр. – Аккуратнее нужно было приземляться.
; Не стоит издеваться над ним. – Заступился за казака Хиракасто. – Он достойно со мной дрался и возможно даже одолел бы меня. Просто он не может контролировать свою огромную силу.
; Если их здесь нет и не видно следов боя, то они наверняка просто собрались и ушли куда-то. – Сказал Джон, оглядываясь вокруг, и со спокойным выражением лица повернулся ко всем. – Похоже, они открыли порталы, когда ушли.
; Кстати насчёт порталов. – Наконец придя в себя, сказал Андрей и бодро подскочил со спины на ноги. – Сначала мы все были в каком-то водовороте хаотических частиц, а потом нас выплюнуло...
; Кх-кх. – Закашлялся Александр. – Это тебя выплюнуло и ещё двух не очень способных магов, а вот мы с госпожой Киото аккуратно спланировали на землю.
; Нас выплюнуло. – Настойчиво и с сильным акцентом на последе слово сказал Андрей, кинув злой взгляд на улыбающуюся парочку везучих магов. – Ты, Джон, не знаешь, что случилось?
; Я уверена, что это ты всех нас спас. – Сказала Лорея звонким голосом и, подпрыгнув к Джону, обвилась вокруг его руки.
; Я не совсем в этом уверен. – Немного смущенно сказал Джон и попытался освободиться от этих объятий, но особых стараний в этом он не проявлял. – Просто мне что-то взбрело в голову, и я непроизвольно подстроил портал.
; Говоришь, подстроил? – переспросил Крио и переглянулся с Хиракасто.
; Да, а ты что, глухой? – ответила резко Лорея и крепче сжала руку Джона. – Это Джо нас всех спас. – Она посмотрела на мага глазами полными восхищения и улыбнулась своей белоснежной улыбкой, от чего Джон покраснел.
; Порталы, которые здесь используют, имеют разные направления, но всегда настроены в одну сторону. – Ответил Хиракасто.
; Кто-то намерено испортил их. – Поддержал мага ветра Крио. – Но я не заметил особой разницы в испорченном портале.
; Да, – Кивнул Хиракасто, – он был как всегда розовый.
; А наш был странным, вихреобразным, с молниями и от него веяло странной магией. – Ответил Джон, а Сергей и Кримо уставились на него как на сумасшедшего. – Что?
; Наш портал был таким же розовым. – Объяснил Кримо.
; Да, – кивнул Сергей, – тебе, наверное, хорошо прилетело по голове от того повелителя огня.
; Насчёт головы я… но я точно ви…
; Только очень и очень могущественные маги смогут заметить даже минимальную разницу в сбое работы портала. – Перебил Джона Хиракасто. – Или очень опытный глаз. Твоя сила не настолько велика, да и, зная, сколько тебе приблизительно лет, я не могу утверждать, что тебе этого должно хватить для досконального изучения частиц.
; Ты смотри. – Удивленно хмыкнул Андрей. – Даже среди магов стихий ты легенда.
; Да, такой вот он неспокойный. – Ответил со смешком Александр, хлопнув казака по спине, и тот упал.
; А меня всё же тревожит, почему здесь никого нет. – Сказал Крио. – А вместе со сбоем портала…
; Ты тоже думаешь, что кто-то подстроил это? – спросил Джон.
; Война началась из-за чего? – спросил Крио, но не ждал ответа. – Я лично не знаю, но точно не из-за нас или магов добра, я в этом точно уверен.
; Это всё из-за какого-то молодого человека. – Ответил Джон и все с интересом повернулись к нему. – Даргоскан мне сказал, что он дал им силу своего народа, а с ней поселил и силу тьмы в души всех магов стихий. Всех кроме тех, кто выше уровня одиночного мага стихий.
; Я так понимаю, зло исходило из четырёх повелителей? – спросил Хиракасто.
; Да. – Кивнул Джон. – Поэтому нам пришлось их убить, дабы спасти остальных. Но что-то здесь не сов…
Вдруг раздался ужасный треск, и в землю ударила молния. Когда она исчезла, то в месте удара появились три фигуры в рясах, одна из которых была очень большой. Поверхность этого мира под ними была чёрной и шевелилась щупальцами в разные стороны, но пятно это не распро-странялось. Три фигуры, молча, стояли и смотрели на собравшихся вместе магов из-под своих ка-пюшонов.
; Кто вы? – спросил после некоторой паузы Джон и, наконец-то отцепив Лорею от своей руки, закрыл её собой.
; Это мы. – Ответил низкий голос здоровяка и втроём они откинули капюшоны. – Узнаешь нас?
От удивления Джон раскрыл рот, Александр просто хмыкнул и закачал головой, а Андрей, стиснув зубы, просто вскипел от злости. Остальные их спутники также напрягли остатки своих сил, но особо не отреагировали на лица прибывших магов, так как не видели ни Стаса, ни Саймо-на ранее.
; Ты, я так понимаю, рад нас вновь видеть? – спросил Джо Бу. – А это было очень нелегко попасть сюда. Кстати как там моя дорогая женушка поживает?
; Заткнись Джо Бу! – гневно крикнул Лорея. – Я никогда не была твоей женой! И то, что мы были вместе – большая ошибка!
; Твои слова ранят меня… но не сильно. Когда мы разберемся с ними, я лично позабочусь о тебе. – Оскалившись, Джо Бу сверкнул глазами и волшебница, испугавшись, прижалась к Джону.
; Как вы сбежали из Акракана? – спросил Александр. – Нет, я слышал, что один демон по имени Саймон сбегал из него дважды, но как этот здоровый бугай смог скрыться от глаз надсмотрщиков.
; Я ему помог. Это я, Саймон.
; А-а, так вот ты какой? – прищурился немного барон и наклонился в сторону демона. – А я и забыл, как ты выглядишь.
; Но как вы выбрались? – спросил Джон и взял меч за рукоять. – Такую силу сложно скрыть даже тебе.
; Я скажу только то, что у нас теперь могущественный покровитель. – Сказал Джо Бу.
; Так значит вся эта война – ваша затея? – продолжал спрашивать Джон.
; Да. – Довольный собой, ответил Саймон.
; Я должен был догадаться, что это твоих рук дело. – Сквозь зубы ответил Джон. – Это очень похоже на тебя: натравить противников друг на друга, а потом добить обоих.
; Какой же ты догадосный. – Язвительно ответил Саймон.
; «Догадосный»?
; Ну, догадливый. – Раздраженно ответил Саймон и кинул сердитый взгляд на Джона. – Какая разница? Главное, что маги стихий теперь не будут мешаться у нас под ногами.
; И давно ты это спланировал?
; Задолго до нашей встречи у меня дома. – Ответил Саймон, вновь коварно улыбнувшись. – Думаешь, почему я сдался тебе? Я заранее знал, что случиться. Наш повелитель нашёл меня и сказал не сопротивляться тебе.
; Что ты сделал с теми магами, которые были здесь? – спросил Хиракасто, сжимая сломанные ребра, но как ни странно, всё ещё держался, как ни в чём не бывало.
; Наш повелитель использовал смерть повелителей стихий, дабы открыть портал в другое измерение и скрыть всех там. – Ответил Стас. – План Саймона просто шикарный.
; Ты мне льстишь. – Улыбнулся Саймон и демонстративно засмущался. – Кстати, последняя часть не сработала. Как вы выбрались из испорченного портала? Его подправили только немного.
; Это сделал наш гений, Джон. – Ответил Александр. – Его способности просто шикарны. – Передразнил он Стаса.
; Ты мне льстишь. – Также демонстративно, как и Саймон, засмущался Джон.
; Очень смешно. – Недовольно ответил Саймон. – Посмейся над этим. – Он достал из-за пазухи чёрный треугольник на цепочке, что сделали и Стас с Джо Бу. – Знаешь что это?
; Три… триада… нет. – Замотал головой Джон, не желая верить в то, что увидел, а его лицо стало очень серьёзным. – Где вы нашли такой сильный источник?
; Я тебе уже сказал. – Коварно оскалился Саймон и вновь спрятал треугольник под плащ. – Наш повелитель очень могуществен.
; Это не может быть темный старейшина. – Сказал, видимо самому себе, Джон. – Но сила источника должна быть близка к ним. Я не… Такого источника не существовало.
; До теперь. – Возразил Джо Бу и направил в сторону магов руки. – Сейчас мы покажем тебе нашу силу.
В руках демона появились две чёрные сферы и из них вырвались такие же чёрные лучи, ко-торые ударили в щит Алексея и накрыли всех магов волной этой чёрной магии. Не желая вновь использовать огромную силу доспеха, Джон всё же был вынужден вновь надеть шлем и одним размашистым толчком просто оттолкнул этот луч и перенаправил его в другую сторону.
; Что это? – со злостью, но, наверное, ещё больше с удивлением спросил Джо Бу. – Ничто не может противостоять нашей силе!
; Да ну? – Флегматично спросил Джон, и щель в шлеме загорелась фиолетовым огнем. – Может, проверим.
Сжав свой меч, он бросился на магов, а те втроём выстрелили в него своим мощным чёрным заклинанием. Это была одна большая чёрная сфера, из которой вырвался разрушительно мощный чёрный луч. Врезавшись в щит, эта магия остановила мага, но ненадолго. Приложив все свои уси-лия, он двинулся вперед и вокруг его меча начал клубиться чёрный дым. Тут он вдруг вновь начал видеть айсберг, который таял с огромной скоростью и от него откалывались куски за кусками. Тьма озарялась всё дальше, и в голове у Джона было странное приятное пьянящее прояснение. Он вдруг начал думать, что то, что он сейчас делает – убьет его и на это у него есть веские доказательства, но они были настолько очевидны, что утверждение было скорее аксиомой, нежели допущением. Сотни проблем, тревоживших его раньше, начали решаться сами по себе. Он осознал, как это глупо было рисковать жизнью Сергея, как этот юноша важен для него и для всего мира. Ясность в голове всё усиливалась, и вот он уже был не просто Джон, а нечто большее. Он осознавал каждую деталь вокруг. Мало того: с каждой секундой он будто соединялся со вселенной и мог видеть все что твориться вокруг и осознавать это. Войны и райские тихие места, убийства и появление на свет новой жизни, зло и добро представало перед ним, и его битва с Триадой в сравнении с этим была просто ничтожной песчинкой в пустыне.
«Приди в себя, баран!» сказал низкий голос, но тут же затих. «Ты, что оглох?!» повторил тот же голос и вот Джон вновь стал собой. Его прояснение исчезло и всё, о чем он знал, улетучилось. Взамен на это он вдруг ощутил бесконечную силу и замахнулся мечом на троих магов, которые от неожиданности просто подняли вверх руки и отклонились назад… боль… айсберг растаял полно-стью… слабость в теле… На шлеме вновь, как и раньше у купца, появилась сверкающая точка.
; Теперь я займусь всем. – Сказал голос Алексея и доспех сорвался с мага, собравшись за ним. – Я вернулся? Как интересно.
Доспех изменился, и его контуры стали более человечными: грубые острые края заверну-лись, неровности на поверхности сгладились, а размеры доспеха увеличились. Меч и щит влились в доспех и растворились в нем. Вскоре он стал абсолютно чёрным силуэтом очень крепкого и вы-сокого человека в шлеме, единственной части доспеха, что осталась без изменений. Единственно нормально выглядевшей частью тела было, по-видимому, его лицо, нижняя челюсть которого вы-глядывала из-под шлема. Его тело клубилось дымкой, и он довольно улыбнулся и вдохнул на пол-ную грудь. Из его чёрного тела исходило странное свечение, что-то похожее на белую ауру.
; Пора покончить со всем этим. – Сказал Алексей и в его руке появился меч, а его лицо было направлено на Триаду.


Рецензии