Аттракцион для Вас

 «Это весело! – сказал мне товарищ и, взяв за руку, потянул в сторону парка с аттракционами. « Сначала мы покатаемся на колесе обозрения, должен же ты знать, куда попал! Потом пойдем в тир! А можно еще на вертушку, на американские горки, да, да! Американские горки пользуются большим успехом в нашем парке аттракционов...!» Трудно передать ту эйфорию, с которой он тянул меня в сторону неведомых приключений.
  И вот, в это душное лето, под этим желтым солнцем, мы и тысячи других веселимся  и кричим от восторга, катясь прямо вниз с той американской горки, которая сулит в своем завершении хеппи энд!  Аттракционы превратились в наркотик: ты платишь контролеру, а он на время дарит тебе пропуск к счастью! До одурения эмоционально пьяный я уже не думал о том, что нужно возвращаться домой, а ведомый чужой рукой шел получать свою порцию развлечений! Стреляя в тире по ячейкам, напоминающие клетки моего головного мозга, я кричал другу в ответ: « Это  весело!»


Рецензии