***

Яркое Солнце нашей жизни. Синие небеса уже можно разглядеть в далеке.  Ты. Я вижу, это ты, мой любимый Ландграф. Я знаю. Улыбка. Ветеp. Улыбка. Вода под нашими ногами. Это море. Мы идем по морю. Мы идем по воде. Улыбка. Пронзительно синее небо. Воздушные танцы.Я тоже весела. Улыбка. Ты Темный Гений, вышедший на pассвете на беpег моря, чтобы спеть песню. Спой, я с удовольствием послушаю. Ветер.  Наши глаза. Глаза над водой.Там, ночью, на ветру,где морская гладь, плывет Луна. Рыбы. Рыбу плывут по Луне. Заблудившиеся лунные рыбы. Ты видишь? Эти лунные рыбы. Они плывут. Далеко. Вместе. Темное и светлое. Вместе. Рыбы плывут по Луне. Забавные рыбы. Голоса в ночи. Мята…Ты чувствуешь запах мяты? Запах мяты. Звезды. Эти звезды…они так далеко от нас, но в тоже время мы видим их. Но рыбы плывут по Луне.  Обаяние ночи. Мой Темный Ландграф…Пойдем. Лунное обаяние. Лунные рыбы. Мы пойдем. И цель наша ясна.
Мой Темный Ландграф!
4.05.2012


Рецензии