и то, что было усыплю, не прокляну...

идя сквозь реальность укрытую мглой,
всё это, как сон, который снится долго.
так сложно здесь не потерять себя и быть собой,
когда за волосы во тьму тянет тревога.
и ждать, что окончательно сменится явь на сон
и голоса вокруг приглушатся до полушепота...
влюблен..вы правы....временно влюблен
уйдите... согреться дайте от перегоревшей копоти.
Исчезните и дайте помечтать, послушать тишину,
легко погладить шерсть ручного Цербера.
по знакам пальцем проведу и вмиг усну...
и может быть, проснусь навек от ужаса...
и то, что было усыплю, не прокляну...

идя сквозь сон, покрытый ярким светом,
всё это, словно рай моих несчастных муз.
на перекрёстке троп стоя, ища ответы
и пополнять в душе и так великий груз.
всё кончено...забудьте..я потеряна
пусть будет так, как жаждет моя мысль
всё это долгое прощание с потерями,
а у меня ведь в жизни вовсе иной смысл
хотите расскажу??..когда-нибудь..наверное.
нет, лучше промолчу, ведь так верней всего.
ведь вы забудете всё завтра же - проверено.
а так я сохраню свет сердца своего.
он не угаснет, только возродится
как феникс, с пепла вновь восстав.
и всё же удивительная птица:
его убили, а он снова встал....
зачем мне ваши откровения ненужные?
зачем мне ваши нервы вновь,ведь я уйду...
мне важен свет внутри, а не наружное
и то, что было -  усыплю, не прокляну...


Рецензии