Про одного человека

   Про   одного   человека.
    В одном  городе жил один  человек.  Звали его  Владимир.  Он работал  бизнесменом. У  него был любимый певец и любимый актер. Он интересовался искусством, классикой и мифологией.  Была у него жена по имени Тамара.  Когда   Владимир приходил с работы  она всегда спрашивала как  прошел  его рабочий день.
   -Как у тебя дела?, -  спросила Тамара у Владимира.
   - У меня дела идут хорошо,- рассказал  Владимир.
   - Чем ты занимался на работе?,- задала вопрос Тамара у Владимира.
   -  Я сегодня звонил в другую фирму  и  заключил с ней сделку,-  ответил  Владимир Тамаре.
   -А у тебя как дела?,- спросил  Владимир у  Тамары.
   - У меня хорошо идут дела,- сообщила Тамара Владимиру.
   - А что  ты делал в свободное время?,- стала интересоваться Тамара у Владимира.
  - Я  читал книги,- ответил Владимир Тамаре.
  - Что тебе сегодня снилось?,-задала вопрос Тамара  Владимиру.
  - Мне приснилось, что я во сне разговаривал с одним известным писателем,- ответил Владимир Тамаре.
  -  А про что вы с ним разговаривали?,- спросила жена у мужа.
  - Я обсуждал с ним французскую революцию,- сообщил Владимир Тамаре.
 - А что еще вы с ним обсуждали?,- спросила Тамара у Владимира.
  - Обсуждали новости из газет, ответил  Владимир своей жене.
   - А ты бы хотел с ним познакомиться в реальности?,- задала вопрос жена супругу.
  -Да. Я хотел бы с ним познакомиться,- ответил Владимир Тамаре.
  - А как ты его будешь искать для того, чтобы с ним познакомиться?,- спросила Тамара у Владимира.
  - Я  сначала прочитаю про него  в интернете. Посмотрю, где он общается с людьми,- ответил Владимир Тамаре.
  -А чем он интересуется?,- стала интересоваться Татьяна у Владимира.
   - Он интересуется историей и современной прозой, сказал Владимир Татьяне.
   - А ты когда будешь искать его в интернете, чтобы с ним пообщаться?,- задала вопрос Татьяна у Владимира.
   - Я его постараюсь найти в ближайшее время, - ответил Владимир Татьяне.
  - А в каком он  жанре пишет книги?,- спросила Татьяна у  Владимира.
   - Да.  Он пишет книги более десяти лет,- ответил муж жене.
   - А как дела у тебя на работе?,- спросила Татьяна у  Владимира.
   - У меня на работе все хорошо,- ответил Владимир  Татьяне.
   - А какие-нибудь журналы ты читаешь?,- задал вопрос Владимир Татьяне.
   - Я читаю журнал  "Вокруг света",- сказал  муж жене.
   - Про что там пишут?,- спросила Татьяна у  Владимира.
    - Там пишут про разные страны,- ответил Владимир Татьяне.
    -  Писали про саваны в Африке и про Западную Европу,- рассказал Владимир Татьяне.
    - А расскажи про что писали о Западной Европе?,- спросила Татьяна у Владимира.
   - Пишут о разных  странах  в Западной Европе:  Германию, Чехию, Румынию и про другие. Рассказывают про культуру этих стран и деятелей культуры, которые в этих странах родились, - ответил Владимир Татьяне.
   - А ты какую музыку предпочитаешь слушать?,- стала интересоваться Татьяна у Владимира.
    - Я  предпочитаю слушать советские песни,- ответил Владимир Татьяне.
   -  А газеты ты читаешь?,- спросила Татьяна у Владимира.
   - Я  читаю  газеты,- сообщила Татьяна  Владимиру.
   -  А что там пишут?,- спросила Татьяна Владимира.
   -  Пишут про убийство политика  и про войну,- рассказал Владимир  Татьяне.
   - А про что еще пишут?,- стала интересоваться Татьяна  у Владимира.
   - Пишут про экономический форум и про совещание политиков,- ответил Владимир Татьяне.
   -  А ты считаешь что этот писатель будет разговаривать с тобой?,- стала интересоваться Татьяна у Владимира.
   - Я считаю, что будет,- ответил Владимир Татьяне.
   Владимир после разговора с женой сел за компьютер и включил интернет. Он нашел этого писателя и начал с ним разговаривать.
    - Здравствуйте. Как вас зовут?,- спросил Владимир у  писателя.
    - Меня зовут  Михаил Олегович,- сообщил писатель Владимиру.
    - А чем вы интересуетесь?,- стал спрашивать Владимир у Михаила.
     - Я интересуюсь историей, детективами,- ответил Михаил Владимиру.
    - А каких авторов детективных романов вам нравиться читать?,- задал вопрос Владимир Михаилу.
     - Я читаю  Маринину, Устинову и Донцову,- ответил Михаил Владимиру.
     - А исторические романы вы читаете?,- спросил  Владимир у Михаила.
      -  Да. Я читаю исторические романы,- сообщил Михаил Владимиру.
      - А  вам нравиться заниматься коллекционированием?,- стал интересоваться Владимир у Михаила.
      - Да. Я собираю  марки,- ответил писатель Владимиру.
     - А давно вы собираете  марки?,-  поинтересовался Владимир у Михаила.
      - Я  собираю  марки больше  пятнадцати лет,-  сообщил Михаил Владмиру.
      - А вам нравиться путешествовать?,- спросил Владимир у Михаила.
      - Да. Мне нравиться путешествовать,- ответил Михаил Владимиру.
       - В каких странах  вы были?,- стал спрашивать Владимир у  Михаила.
      - Я был в  Польше, в  Чехии и в Венгрии,- ответил Михаил  Владимиру.
       - А  газеты вы читаете?,-  задал  вопрос Владимир  у Михаила.
        -  Я читаю газеты и журналы,- сказал  Михаил Владимиру.
       -  А какие журналы вам нравиться читать?,- спросил Владимир  у Михаила.
       -  Я читаю журналы  по истории, - ответил  Михаил  Владимиру.
        - А что там интересного пишут?,- спросил Владимир у Михаила.
        - Пишут  про библиотеку Ивана Грозного  и про золото Колчака,  и про Янтарную комнату,- ответил писатель Владимиру.
         -  А в музеях каких-нибудь вы были за границей?,-  стал  спрашивать Владимир  у Михаила.
         -Да.  Я был в соборе парижской богоматери,- ответил Михаил Владимиру.
       - А где еще вы были?,- спросил Владимир у писателя.
      - Я был в Германии и видел площадь Александрплатц,- ответил Михаил Владимиру.
      -  А  что вам из достопримечательностей вам понравилось больше всего?,- спросил Владимир у  Михаила.
      - Больше всего понравилась площадь Александрплатц,- сообщил Михаил  Владимиру.
      - А ваши книги  расходятся большим тиражом?,- спросил Владимир у Михаила.
      -  Да. У  меня книги расходятся в больших тиражах,- рассказал Михаил  Владимиру.
     -  А вы смотрите фильмы?,- стал спрашивать Владимир у Михаила.
      -  Да. Я смотрю западные фильмы,- ответил  писатель  Владимиру.
       -  А какие вы смотрели фильмы?,- задал вопрос Владимир у писателя.
        - Я смотрел "Властелин колец", "Рембо",- сообщил писатель Михаилу.
         - А какие фильмы смотрите вы?,- спросил Михаил у Владимира.
         - Я  смотрю советские фильмы,- рассказал Владимир писателю.
         -  А  какие книги вы читаете?,- стал спрашивать писатель у Владимира.
          - Я читаю книги  по истории,- продолжал разговор Владимир писателю.
          -  А вы хотите завтра встретится со мной?,-  задал  вопрос Владимир у Михаила.
         -Да.  Я завтра смогу встретиться с вами ,-  ответил  писатель  Владимиру.
           -  А в котором часу вы можете со мной встретиться?,- стал спрашивать Владимир у писателя.
          -Около двух часов в парке,- ответил Михаил Владимиру.
          - А  у вас много книг уже вышло?,- поинтересовался Владимир у автора.
         - Да. У  меня около двадцати книг вышло,- рассказал Михаил Владимиру.
           -До свидания, - сказал  Владимир писателю.
             -До встречи в парке, ответил Владимир автору.
             Владимир выключил компьютер и вместе с женой стал смотреть телевизор. Там шел концерт с старыми песнями.  Потом началась передача с новостями. Владимир  обдумывал как у него получится дружба с писателем. Он начал разговор со  своей женой.
          - Я разговаривал с писателем, с которым хотел  познакомиться,- сказал Владимир Татьяне.
          - Что он тебе рассказал?,- спросила Татьяна у Владимира.
         -Он мне рассказал, что был в странах Западной Европы,- рассказал Владимир  своей жене.
         -Какие достопримечательности он видел?,- стала  спрашивать Татьяна.
        -Он видел Александрплатц  в Германии  и собор парижской богоматери,-  сказал Владимир  своей жене.
        - А чем он интересуется?,- поинтересовалась жена у мужа.
       -Он интересуется книгами по истории и читает детективы,- ответил Владимир своей жене.
       - А сколько у него вышло книг?,- спросила Татьяна у Владимира.
       -У него вышло двадцать книг,- сказал Владимир своей жене.
        -  А когда  ты с ним встретишься?,- задала вопрос Татьяна у Владимира.
        - Я встречусь с ним завтра в парке,- ответил Владимир своей жене.
          -А журналы он читает?,- спросила жена  у Владимира.
          -Он читает журналы про путешествия в другие страны,- рассказал Владимир своей  жене.
          - А ты  спрашивал у него про что он пишет книги?,- спросила Татьяна у Владимира.
           -Я на встрече с ним  у него про это спрошу,- ответил Владимир своей жене.
            Наступило утро. Владимир начал собираться и готовиться к встрече с писателем.  Он вышел из своего дома и пошел в парк. В парке его ждал  писатель. Был он в черных ботинках в черном пиджаке и в черных брюках. Глаза   у него  были коричневыми и волосы седые.
         -Здравствуй Михаил,- сказал Владимир Михаилу.
          -Добрый день,-начал разговор Владимир .
          -Как  у вас дела?,- спросил Владимир у автора.
           -У  меня дела идут хорошо,- сказал Владимир автору.
            -А  какие газеты сегодняшние вы читали?,- спросил автор у Владимира.
           -Читал сегодня  "Вечернюю зарю",- сообщил автор  Владимиру.
          - Что в ней писали?,- задал  вопрос Владимир писателю.
           -Писали что проведут газовую трубу и про ухудшение политических отношений нашей страны с другой страной,- ответил Михаил Владимиру.
            -А у вас книги хорошо раскупают читатели?,-спросил Владимир  у  автора.
             -Да.  Мои книги очень хорошо раскупают и сам я популярный автор,-сказал Михаил Владимиру.
               -Я хочу,   чтобы  вы были моим другом,- стал  рассказывать Владимир автору.
                -Да.  Когда  я с вами разговаривал  по интернету вы мне стали интересны,-сказал Михаил Владимиру.
               -А  как  вы стали  популярным автором?,-спросил Владимир  у автора.
              -Я начал писать рассказы и стал издаваться в журналах,- сообщил  автор Владимиру.
              -Потом я  стал  писать романы с повестями и начал издаваться в издательстве,- сказал Михаил Владимиру.
                -А  вы читали мои книги?,- спросил автор у Владимира.
              -Нет. Но я хотел бы их почитать,- ответил Владимир Михаилу.
             -Вот моя книга с повестями,- стал рассказывать автор Владимиру.
              -Я почитаю ее как-нибудь на днях,-сказал  Владимир Михаилу.
             -  Я почитаю  ее  как-нибудь на днях,- сказал  Владимир Михаилу.
             -А вы сами писать не пробовали?,-спросил автор у Владимира.
             -Нет. Как-то не задумывался над этим,-ответил Владимир автору.
           -Вы попробуйте написать что-нибудь,- посоветовал автор Владимиру.
            -Напишите рассказы и у вас будут тоже раскупать книги,-ответил автор Владимиру.
             -Ну я подумаю над этим, -сказал Владимир автору.
             -И  посмотрите советы в интернете как писать книги,- продолжал вести разговор автор Владимиру.
             Владимир пришел домой и сразу пошел в свою комнату и сел за компьютер. Он в компьютере искал, где издать свою книгу и как писать книги. Его это заинтересовало и он начал писать рассказ.
           Писал он об одном мальчике,который хотел стать известным, но ему все говрили,что у него это не получиться. Но в один день он стал известным и стал популярным автором. Владимир написал свой рассказ и дал почитать своей жене.
         Через  некоторое время в интернете он нашел издательство. Владимир пошел в это издательство и дал почитать им свой рассказ. Рассказ вышел в печать и было много хороших отзывов от читателей.  Спустя некоторое время  Владимир написал несколько повестей  и его повести также хорошо раскупили читатели. Так Владимир стал известным и популярным автором. Он завел себе друзей известных  писателй и дружил с ними до конца жизни.


Рецензии
Прочитал ваш рассказ. В принципе, неплохой рассказ, вот только много диалогов. Художник пишет красками, а писатель словами.Категорически не согласен с предыдущим "рецензентом"! Это либо желчный, неуравновешенный человек, или просто слишком задравший нос "литератор". Постарайтесь не обращать внимания на таких горе-критиков. Продолжайте писать, дерзать, не останавливайтесь на достигнутом. С теплом и уважением

Владимир Севостьянов Азарис   16.07.2012 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.