Я уйду навсегда Я уйду, если только захочешь...

*       *      *

Я уйду навсегда… Я уйду, если только захочешь.
Вдоль холодной реки, оставляя следы на песке.
Я забуду листки, где наивные, глупые строчки,
Что написаны были когда-то в щемящей тоске.

Я уже не вернусь, и пускай наливаются травы
Спелым соком земли и вином этих вешних дождей.
Мы, наверное, были когда-то по-своему правы.
Мы, наверное, ярче горели, любили сильней.

А теперь пустота…  Нет следа от былых откровений.
А теперь только мрак… Белый иней лежит на виске.
Я пылаю последними строчками стихотворений.
Я иду в никуда, оставляя следы на песке…


Рецензии
Дорогой, Алекс!Ты прямо свой роковой стих проиллюстрировал... Вижу, что ты ушел очень далеко, и тебя не видно на ПРОЗЕ! Возвращайся,если это возможно))) и не связано с девизом)))!!! Скучно без тебя! Ждемс- ,есть что почитать... С симпатией и теплом - ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   05.07.2012 20:15     Заявить о нарушении
Ольга, здравствуйте! Сразу же хочу попросить прощения у Вас за поздний ответ. В силу различных причин я на некоторое время "выпал" из этого сайта))) Надеюсь, что Вы не обижаетесь на меня. И спасибо огромное, что не забыли.
С уважением, Саша.

Лев Миллин   23.07.2012 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.