Карие глаза, запах нежный...

А я ведь о тебе стихи писала,
О том, как было хорошо.
Что даже забыла того, о ком мечтала,
Но все это было казалось-бы давно...

Искать твои карие глаза,
Ощущать твой запах нежный.
От воспоминаний потечет слеза,
Казалось для меня все это так безбрежно.

Все что в тебе любила,
Твои губы, глаза и плечи.
Тоска в груди сдавила
Хотела одной лишь только встречи.

А помнишь как ждала тебя?
Как у окна стояла?
Ты вот только не забывай меня,
Прости за все...устала

Почему мне все о тебе напоминает?
Наша зима, наш мост.
Каждый из нас все это знает,
Поэтому ответ предельно прост.

Честно, хочу забыть все то, что было,
Но знаешь, почему-то не могу...
Я бы уже давно на все забила,
Но в этом мире так не просто одному.

Спасибо за то, что был ты рядом,
Для меня это нужно было тогда.
Но последние слова твои оказались ядом,
Теперь прощаюсь с тобой я навсегда.


Рецензии