Только для девочек...

Девочки…дорогие мои….вчера я сделала для себя одно открытие, вернее не открытие, а как бы подтверждение факта того, что я знала, слышала…и это как то отложилось где то в глубинах подсознания…Единственное , я тогда подумала, интересно все это было бы наблюдать в динамике.

У меня есть хороший друг, с которым мы общаемся со времен динозавров))). Короче свой в доску… Когда мы с ним первоначально познакомились….меня привлекла его энергетика…такая будоражащая…какая то особенная, она накладывалась на мою идеально. Поэтому, наши отношения превратились со временем в теплую дружбу. Он в разводе.  Его жена повторно вышла замуж, но они до сих пор сохранили  замечательные дружеские отношения…что бывает крайне редко. Я с ней  заочно была знакома. Иногда она задавала через него вопросы. Вчера настал такой смешной момент, когда друг позвонил и сказал, ну вас на фиг, я замучился быть передастом, общайтесь напрямую. Мы созвонились….дальнейшее меня повергло в шок….и поняла это, когда положила трубку…

Представьте….что вы идете по руслу маленького журчащего ручейка. Впереди какие – то непролазные дебри, которые закрывающие вид впереди. Когда вы сквозь  них продрались, то застываете , потрясенные от открывающегося вида на широкую полноводную реку с водопадами, с живописными берегами….

Так вот…вовремя разговора с ней я просто купалась в этой будоражащей прекрасной энергетической реке. Потом у меня возник вопрос….каким образом у нее сохранилась его энергетика, конечно в модифицированном женском варианте, но такая мощная по силе…если она живет с другим мужчиной….По ведической культуре женщина выходит замуж…то есть энергетически она перестраивается чтобы соответствовать вибрациям рода мужа и дать продолжение его роду…Но в моих мозгах дохленький ручеек и полноводная река как то не сопоставлялись… И до меня дошло…

Мальчики то у нас в основной массе дохленькие… Не воспитание, а одно питание… По ведической культуре с 8-9 лет мальчика отгораживали от излишней женской опеки и приставляли дядьку ( или отца), который учил маленького мужчину быть мужчиной….в том числе и жить на энергетическом самообеспечении. Это нужно, чтобы со временем возглавить род.  А у нас так получается, что мальчонка и в прямом и переносном смысле переползает от «титьки» к « титьке» . И в этом не его вина…просто времена странные настали и воспитание соответствующее…. И получается в итоге облигатный эволюционирующий паразитизм. Зачем напрягаться, если есть «жратва».Скатываемся потихоньку в матриархат….когда женщина настолько энергетически сильна, что способна возглавить род. 

Причем со всеми все мужчинами, с которыми когда – нибудь была сексуальная связь, независимо от состояния ее памяти, женщина связана, как канатиками на информационно-энергетическом уровне. Это канал, по которому женщина «кормит» неосознанно своих подопечных. А потом удивляемся…откуда у нас лишние килограммы с возрастом…. А сами вот подумайте…себя корми, детей…это без вопросов, ну и остальную толпу неосознанных нахлебников  тоже… хочешь – не хочешь… А организм энергетический голод переводит на физический уровень…делает запасы.)))))

Весело то оно, весело… а избавляться от паразитов надо))). С себя такой груз снять, а заодно будет шанс у «сосунков» энергетически превратиться в мужчин.

Ха! Держитесь мальчики! Есть ритуал…обзовем его так. В предыдущем очерке я ссылалась на него. В 19 лунный день …его еще обзывают Сатанинский…а попросту,  наш….женский, нужно выделить себе любимой 30 минут….и чтобы ни один паразит не беспокоил))). Закройте глаза, мысленно представьте, что вас окружает много знакомых тебе мужчин и от них тянутся нити, канатики, веревки  и вы полностью  ими опутаны… затем представьте меч, который их все перерубает. Рубите, пока не почувствуете себя свободной. Я представляю огонь или ворожу на свечах на прекращение ситуации и очищение. Даже в любой другой день, если я нащупываю какие-нибудь привязки к ситуации или людям, сразу от них стараюсь избавится. Они в любом случае тормозят развитие как якоря. Просто именно в этот день рвутся даже самые крепкие путы и наступает полное освобождение… 


Рецензии