Реквием мужской логике

Говорят, что женская логика, это пипец мужской психике…  А вот мужская логика – чаще повод для женской истерики. Мне кажется, если бы мужчины действительно хотели понять женщин, они бы поняли, ибо и те и другие предсказуемы, и все разногласия приводятся к одному общему знаменателю. Все скандалы женщины затевают с одной целью…привлечь внимание к себе или к какому либо процессу. Между моими ближайшими – мамой и сыном шел конфликт. Первая мне названивает с жалобами на моего отпрыска…что он такой, сякой, не делает одного, второго, третьего из всего этого словесного потока мне удалось выявить суть. Она хочет, чтобы внук испытывал чувство благодарности и все возможными способами пытается из него это вышибить. Я звоню сыну, тот уже выставил колючки и готов дать отпор на любую претензию. Я объяснила, что хочет от него бабушка. Он подошел, обнял ее, сказал как он ей благодарен и конфликт исчерпан. Мужчины, говорите чаще своим женщинам, как вы им благодарны, как вы их любите…и они для вас с неба звездочку достанут, чтобы слышать это постоянно.

Другой момент. Мужчинам важна цель, женщинам – детали. Мужчина выбирает кратчайший путь, женщина – эстетический. Для них важно не что то сделано, а КАК это сделано. Мужчина, осознающий эту разницу, обретает власть над женщиной.

С другой стороны , отсутствие гибкости мышления у большинства представителей сильного пола, тоже, знаете ли вымораживает. Что далеко ходить, сегодня заказала такси, по пути нужно было заехать за коллегой. Оператор такси перепутала второй адрес. Вместо номера дома 230, проинформировала, что 20 . Я таксисту говорю, куда необходимо ехать. Он кивнул и мы поехали по нужному адресу. Но номера домов в квартале были настолько перепутаны, что мы шарахались по колдобинам битых полчаса. Я пыталась воззвать к логике шофера. Говорю, давайте посмотрим по карте, где находится данный дом. Он с обидой мне заявляет, что ему сказали ехать ко 20 дому и он на карте его УЖЕ смотрел. Причем карта в данный момент находилась у него сбоку. Я настаивала, чтобы он забыл о предыдущем адресе и настроился на тот, куда мне надо. Говорю, давайте я посмотрю…но шофер упрямо вцепился в карту и опять продолжал ныть, что предыдущий адрес он точно знает где искать, а этот где то должен быть рядом….и вообще так не делается, мы должны были ехать по другому адресу…лыко да мочало… Нашли…когда мой трясущийся ливер смирился с дорогами во дворах и моя коллега уже отчаялась нас дождаться. Короче, если мужику чего то в голову втемяшилось, то выбить эту программу из его мозга практически невозможно…беда с ним! А с нами истерика….короче удачное начало дня…

 


Рецензии