Помоги себе сам

Я долго копила свои наблюдения, читала информацию по методам лечения. И поняла, что человек - система саморегулирующаяся.  Вобщем это говорится многими источниками. И что внешние, физические проявления болезни есть как сигнальные лампочки нарушений духовных. Я просто для себя долго разбирала, что к чему относится ,как это работает и проверяла на себе.

Вчера мне удалось помочь своей подчиненной. Она пришла на работу с сильными болями в мочевом пузыре и говорит, что  наверное застудилась и сидит вся зеленого цвета. Хотела уходить на больничный. Я спросила, хочешь я попробую помочь? Она согласилась. Я налила нам обеим  зеленого чая и пригласила в столовую. Говорю, что методом исследований на себе любимой обнаружила, что воспаление органов выделения связаны с 2 причинами: 1- недовольство собой, своими действиями, отрицание своей сексуальности и 2 - злость, раздражение, обида по отношению к тебе сексуального партнера. Вторую она откинула сразу. А на счет первой рассказала, что недовольна своим поведением. ЕЕ тетка с мужем каждое лето приезжают в деревню, где у них общий дом. И она выносит мозг Вале, что нужно сделать на огороде. Та делает , а внутри нее растет дикое раздражение на себя, за то, что это против ее воли. И в понедельник она на работу приходит вымотанная. А последние дни она просто грызла себя, что идет на поводу у тетки и как обязаловка, таскается в деревню все выходные. Я говорю и какой выход ты видишь из ситуации - она сказала…забить на все и оттянуться в выходные как она хочет. И вдруг она говорит, что у нее уменьшились боли. Я отпустила ее домой отлежаться , а когда она дошла до дома - позвонила - вся симптоматика вообще ушла. 

Что произошло: вдоль позвоночного столба  есть энергетические центры - чакры, по которым энергия свободно течет . С чакрами соединены энергетические проекции органов и нарушение энергообмена в них дает болезнь на физике. А его в свою очередь вызывают страхи, агрессия, неприятия…вобщем  эти состояния парализуют работу чакр. Ты разбирая эти состояния, проговаривая их - находишь причину блока и работаешь над изменением отношения к проблеме и вся симптоматика меняется сама собой.

Я теперь поняла, почему церковь против всех экстрасенсов, да даже и традиционной медицины. Когда человек исповедовался - он обозначал проблему, а значит на 50 % решал ее проявление на физике. А причащаясь человек думал о Боге, о душе, и вместе с просвирой, размоченной в вине закладывал в свое подсознание информацию о духовном уровне. А остальные виды лечения - просто снятие симптоматики.Если устранять только ее, изменения негативные накладываются на судьбу, так как болезнь - это отношение человека к миру. 

Будущее за эзотерической психологией - в качестве помощи. Либо человечество загнется, либо пойдет по пути духовного роста...третьего не дано . Ведь наше физическое здоровье зависит напрямую от образа мыслей.


Рецензии