Инфаркт микарда с рубцом во всю голову

Снова начать писать на эзотерическую тему меня побудило одно событие – мой дядя попал в больницу с инфарктом. Дело в том, что я врач по призванию. На самом деле мы не специально выбираем себе определенные профессии, работаем в определенных условиях и организациях. В нас эта информация заложена с рождения, но у нас как у реализаторов, есть выбор в небольшом диапазоне возможностей, ведь от перемены мест слагаемых сумма остается не изменой. Вы тот кто вы есть и вы на своем месте…при выбранном вами образе мыслей.

Небольшое лирическое отступление… После школы моя мама настаивала, чтобы я поступала в медицинский. Я, как товарищ упертый настояла на другом ВУЗе…моя подруга собралась в педагогический и я за компанию. Естественно с первой попытки не поступила…так как и не должна была, но поступила со второй…затем определенные события моей жизни поспособствовали тому, что проучившись там пару лет , я забрала документы и заблудившуюся овцу вернули на свое пастбище…то биш в медицину. НО! И там мне было уготовано свое место. После окончания медицинского колледжа я готовилась к университету. В один из дней, заснув над учебником биологии, я вижу яркий «сон». Рядом со мной на стуле сидит очень красивая кареглазая женщина в белых одеждах и что-то вяжет серебристой нитью. В тот период жизни она мне часто снилась, я называла ее в видениях Матушка. Просто так она не являлась. Я спросила – что ты вяжешь. Она сказала, что скоро я уеду и это моя защита. Я говорю – можно еще вопрос. Она улыбнулась лукавой улыбкой и сказала…ну задавай. Я говорю…скажи мне, я поступлю в Самару на леч.фак? Она так глубоко на меня посмотрела, будто заглядывая во внутрь и сказала серьезно – все узнаешь свое время, ты окажешься там, где должна быть. И я резко очнулась…Вскоре в тот университет, который планировала, я не прошла по конкурсу и совершенно невероятным образом через несколько дней оказываюсь в Казани и поступаю на медико-профилактичский факультет. Я долго задавала себе вопрос….почему…ну почему мне перекрыли лечебный факультет…это при моей страсти к медицине. Ответ пришел спустя длительное время.

 Во первых, я  бы имела сильное разочарование в традиционной медицине…это в большинстве своем лженаука. Меня могло бы отвратить от нее совсем .

Во вторых,  не все делается теми путями, которые мы рисуем в своем воображении. Все делается кратчайшим, менее энергозатратным путем до нужного результата.

В третьих, я в этой жизни исполняю функцию защитника на любых физических проявлениях информационного уровня. Если брать раздел медицины вообще – то защитой можно считать  профилактическую медицину…собственно в этой отрасли я и работаю. И это дает мне возможность смотреть на нее со стороны и видеть то, чего не видят лечебники.

Спустя годы я поняла, что человек – система саморегулирующаяся. Традиционная и нетрадиционная медицина могут играть лишь вспомогательную роль. Они только устраняют симптоматику разными методами – а результат…все только усугубляется и переходит на кармический уровень, влияя на судьбу человека. Заглушая одно заболевание любым методом, мы получаем либо еще парочку дополнительных , либо цепочку негативных событий в жизни.

 Саморегуляция включается , когда к человеку приходит осознание и анализ событий в его жизни. Наше здоровье – есть образ наших мыслей.

Жизнь – это движение, поиск, обмен информацией, энергообмен. Как только на всех уровнях нашего организма свободное движение энергии приостанавливаются, образуются информационно-энергетические блоки. Сначала они повреждают более высшие структуры . На данном этапе окружающие люди или ситуация зеркалят человека, указывают на проблему – но это он воспринимает часто как агрессию из вне. Если у человека не включается сознание - возникает заболевание.

Что такое информационный блок. Человек в жизни прошел через какую то сложную жизненную ситуацию.  Потом присоединился страх ее повторения, ощущение опасности и еще целая куча негативных эмоций. И каждый раз, вспоминая об этой ситуации, он по новой переживает те же эмоции…причем именно их он воспринимает как «опыт». Вместо того, чтобы лишить этот мусор  эмоционального заряда, понять для чего ситуация образовалась в его жизни и отпустить, люди часто берегут это «знание» в себе и еще умудряются делиться с окружающими этим блоком, называя это жизненной мудростью. Позиция «как бы что не вышло» выливается в целый букет заболеваний, а в дальнейшем притягивает негативные события жизни.

Инфаркт моего дяди - следствие следующих событий:

Причина физическая. Атеросклеротическая бляшка закупорила одну из коронарных артерий.

За энергообмен в чердце отвечает сердечная чакра. Это канал восприятия вселенской любви. Любовь начинается с себя. Утрированно:

Формула: « Я люблю себя(воспринимаю таким какой я есть) – я люблю других людей – я люблю весь мир.»  Каждый человек является самостоятельной системой, он одинок априори. Вокруг него выстраиваются декорации из людей и событий , как отображение его мыслей. Мы все, как звенья одной огромной цепи, есть декорации друг друга. И меняя от ношение к окружению ( например неприятие), мы меняем отношение к себе.

Формула: « Я ненавижу весь мир – потому что сосед Вася козел – я ненавижу себя» Потом  + разочарование + страх повторения + обида + раздражение = блок. А если еще при этом вы начнете мстить за себя любимого, то соседу Васе и вам обеспечена койка в одной больнице, ибо вы занимаетесь самоликвидацией, вместе с декорациями.

Проходя свой жизненный путь, мы меняемся и нам иногда нужно время принять себя такими, какими мы стали. Возможно у моего дяди и есть проблема неприятия самого себя, а через нее образовался блок неприятия событий, происшедших на физическом плане. Сосуды – это как трубопровод для крови. Кровь – это информационная среда нашего организма. Атеросклеротическая бляшка – это и есть тот информационно-энергетический блок , выраженный в физическом эквиваленте. Здесь и пригодится традиционная медицина...она устраняет только последствия, но не причину. А Мироздание не просто так укладывает людей в постель надолго- это еще один шанс заново обрести себя.

Так что здоровье в наших руках. Профилактика – это культура наших мыслей, к огромному сожалению эту науку нигде не преподают. Культура мыслей – это свободно текущая любовь от тебя к миру и наоборот. Это сознательное выключение пограничных эмоций, созерцательное отношение ко всем событиям жизни и к позитивным и негативным – именно это дает нам те драгоценные крупицы опыта, за которым мы пришли на землю. И главное – умение отпускать ситуацию, понять зачем она сложилась для тебя и какие образовались у тебя проблемы с самим собой, а не перекладывать ее на окружающее пространство, не держать ее в себе, периодически отрыгивая  и пережевывая заново.


Рецензии