Самообман свой вавилон

Меня пытают любовью!
Меня пытают!
Все чувства смешивают с кровью,
Огнем по венам разливают!

Пытают ночью, в час рассветный
На то без ведомых причин!
То ль для меня все под запретом?...
Со мной она, но я один...

Скорей все кончится безумством
И это я осознаю!
Любовь - есть сон, но я проснулся
И в неизвестности стою!

Стою. Холодными ветрами
Пронзенный я со всех сторон!
Себя обманывать не стану -
Сейчас в душе как будто стон...

Самообман стал тошнотворным!
Да, Бога обмануть нельзя.
С собою можно быть притворным,
Только и это, в общем - зря.

И в отражении зеркальном,
Когда смотрю в свои глаза,
то под улыбкою оскальной
Я вижу, как блестит слеза.

Себя обманывать не буду!
Это не правильно! Зачем?!...
Люблю и пусть меня осудят!
Мне тесно среди этих стен!!!

Клубится дымом сигаретным
В ночи искусственный туман.
Опять встречаю я рассветы
Налив чайку себе в стакан...

Играет музыка чуть слышно.
От тишины сойду с ума!
Мне нужно слышать, как ты дышишь!
Мне надоел самообман!

Самообман, что я спокоен.
Самообман, что я терплю...
Самообман, что я доволен...
Но не обман, что я люблю!

Обман, что времени так много!
Что все уж можно наверстать!...
"САМООБМАН" - скажу я строго.
Нам время не дано догнать!

Я не успеть боюсь, ведь знаю,
Что жизнь внезапна словно миг!
Что завтра будет -  я не знаю...
Горька и сладка жизнь, как крик...

Прохладой утренней продрогнув,
Укрою плечи в старый плед.
Сдавило грудь, невольно вздрогну,
Опять вдохну дым сигарет...

Я тишины, когда-то милой
Сегодня выдержать не смог!
Самообман, что терпеливый...
Устал, сдаюсь уж видит Бог!

Самообман, что жизнь прекрасна.
Я выживаю - жизни нет...
Самообман, что очень часто
Один люблю встречать рассвет!...

Самообман, что всем преградам
Скалою противостою!
Наград не хочется... не надо...
Самообман - не устаю.

Самообман с пороком лезвий -
По ране веет холодком.
Мне надоело быть железным...
Кому-то я, как в горле ком!

Обман, что сердцем хладнокровен.
Обман, что никого не жаль...
Обман, что выстрелить неволен!
Нажму курок! Не искушай...

Я больше выдержать не смею
Молчание этой тишины!
Жизнь мимолетна - я старею...
Во власти рано седины...

Себе не в силах я ответить...
Не понимаю многих я.
Хочу уже, чтоб были дети,
Хочу, чтобы была семья!

Самообман душонку крутит!
О Боже! Как я жду звонка!
Все ее мысли баламутит
Знакомых льстивая толпа!...

Остывший чай, дым сигаретный.
Уж утро на пороге дня.
Бардак из мыслей несусветный!
Самообман довел меня...

Играет музыка чуть слышно,
Лишь не звенела б тишина!
Я это ночью с тела вышел
Испив яд мысленный до дна!

Все ж камень на душе, тревожно.
Исчез искусственный туман...
Самообман, что выбрать сложно!
Терпеть в себе - самообман.


4 мая 2012       Кутасов Иван Владимирович


Рецензии