Мама... накой сдались нам эти Штаты..

Получилось все не хуже, чем в диснеевских мультиках. Тщательно разработанный план оккупации Америки за 10 дней, рухнул на этапе опускания белой пластиковой шторки в окошке консульского офицера…без комментариев. Прощай драйвный отпуск…  Бомжам визу не дают…даже туристическую…а то не дай бог поделится своим опытом с аборегенами. Не понравилось, видишь ли, что у меня сыну 20 лет. Было бы семеро по лавкам – пустил бы…да кто тогда поехал бы. Визу охотно дают только московским прошмандовкам, которые едут шопиться…эт вообще без проблем. Но надо постараться придать себе бляцкий облик.  Ощущеньица офигенные, когда со скоростью грузовика впечатываешься в кирпичную кладку здания, а дверь на ней только нарисована. И ты от боли и неожиданности стекаешь жижей к его основанию. Весь день проревела – было жутко себя жалко и за державу обидно. Виталька как мог меня поддерживал, добросовестно помогал жевать сопли, несмотря на то, что сам является мужем одного из ненавистных «америкосов», то бишь моей подруги детства Томки.  Это унизительное посещение посольства с ощущением бездомной блохастой кошки. Это они там белые люди – забастовку устроили из-за утверждения бюджета с опозданием на несколько часов, они себя уважают. А то что россияне со всей страны по записи приехали и весь день провели под дверями на ледяном ветру, умоляя принять хотя бы из регионов…это им срать. Ну…по аналогии мне срать было тоже на их забебебенность, к офицеру я таки  прорвалась, и видимо напоролась на его неудовольствие по этому поводу, в то время как его коллеги грели зад у себя дома, он вынужден был за всех отдуваться. А теперь о самом главном…

Не все является тем, чем кажется с первого взгляда. Мир устроен мудро. Цепочка жизни вьется по своим собственным законам. Ты можешь их корректировать, вносить пожелания, но ее творцом по -настоящему ты не будешь. Законы кармы никто еще не отменял. Ты никогда не попадешь туда, где тебе быть собственно не надо, дабы себе не навредить. Но человек скотина неугомонная… «как так пошел на х..»! И начинается либо обида на весь свет, либо упертое пробивание бреши в стене. И тут включаются противовесные силы, отвлекающие ваше внимание от вожделенного объекта. Я конечно позволила себе расслабиться и выпустить эмоции…за это получила по башке, заболела. Очухалась сразу - моя болезнь продлилась только сутки. Я приняла ситуацию…У меня это происходит странным образом. Я сутки не вылезаю из постели…погружаясь на глубину и всплывая из кучи образов и видений, но всегда с готовым решением. Но от меня сейчас требуется больше – я должна отказаться от цели вообще. Ситуация повторяется, как и 12 лет назад…но тогда я была другой и не понимала, что и с какой целью в моей жизни происходит, и от этого чувствовала себя глубоко несчастной. Я не смогла отказаться от цели. Это кончилось плачевно - суицидом, урок не пройден. На новом витке жизни противовесы уже начали включаться. Сегодня весь день провела на глубине. И заявляю сама себе официально – я отказываюсь от прежнего и ухожу на другую волну. Если Мироздание захочет сделать из этой точки  - новую точку отсчета, я вернусь…но пока я сво-бод-на-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии