Историю делают женщины

Историю делают женщины…посредством мужчин. Да…да…даже самая хиленькая шейка вращает голову в нужную ей сторону. Тем более в наш век псевдопатриархата это ощущается сильнее, чем когда ни было. Современная жизнь диктует свои условия для существования. Но все явления во Вселенной стремятся к балансу. Вспомните знак Инь-Янь. В каждом темном есть частичка света, в каждом светлом частичка тьмы. Они переходят друг в друга, являясь лишь сторонами одного целого. Сейчас реальность требует от женщин быть более самостоятельными, решать множество проблем, использовать в жизни все более активной Яньской энергии. Соответственно в женщинах растет и крепнет их внутренний мужчина. А у мужчин все наоборот, наш век не требует от них мощной движущей силы, принятия ответственности, им уже не надо бороться за выживание каждый день и выживание их семьи. Конечно, если будет реальная опасность мужчина достанет из внутренних резервов свои лучшие мужские качества, а пока все спокойно, в нем начинает расти пассивность, созерцательность, боязливость, нерешительность…его внутренняя женщина. Это ни хорошо ни плохо – это стремление к равновесию. Но это начинает отдалять мужчин и женщин друг от друга. Это явление называется самодостаточностью. Внутренняя балансировка Инь и Янь 50:50 перестает притягивать разноименные потоки другого, так как в нем самом они уже достигли оптимального соотношения. Именно это я и вижу сейчас  среди людей. И многие люди не одиноки, как может показаться на первый взгляд, они просто в гармонии сами с собой. Это состояние людей все равно динамичное. Скоро на смену псевдопатриархату (равновесию) придет век матриархата, закономерно по спирали развития цивилизаций. В женской форме в основной своей массе растет сильный Инь и Сильный Ян . В мужчинах слабый Янь  и сильный Инь. На самом деле грядет век расцвета новой цивилизации внутри обломков старой, после определенных перемен. Вспомните, во времена правления женщин государства расцветали в экономическом и политическом смыслах. А во времена правления мужчин они воевали и расширяли свои владения.

Кстати я увидела еще один нюанс, вызванный суммарным ростом сильного Инь в людях. То что люди перестали в основной своей массе жить по сути и называть вещи своими именами это отражается даже в том, что они не могут четко ответить на поставленный вопрос. Они начинают ходить вокруг да около, выясняя какой ответ желателен для собеседника, перебирают риски в уме вариантов ответа, а если и отвечают, то как бы извиняясь за свои действия или жизнь в целом, дополняя ответ кучей подробностей, не относящихся к предмету вопроса.. Какая то глобальная неуверенность в себе. Когда в человеке сильный Янь – то он четко знает ответ, без размытых колебаний в стороны, и не боится его озвучить собеседнику. Потому что это его мнение и он принимает самого себя Таким и точка.

 

Как это было со мной… Я была среднестатистической женщиной с сильным Инь и слабым Янь. Почти всю свою сознательную жизнь провела в созерцании и пассивности – куда вынесет. Отчаянно не хотела быть хозяйкой своей судьбы. Предпочитала, чтобы за меня решали, была терпеливой и удобной для всех. Жила по завету старой доброй религии – смирения и терпения в ожидании лучших времен. Я не спорю и не богохульствую, может они для меня когда нибудь и наступили при таком подходе к жизни. Все действенно во что ты веришь! Пока не произошло одно обстоятельство. В результате одной истории я оказалась энергетически обесточена. Еле ноги таскала. Моя подруга выкопала в журнале 89 года методику тибетской гимнастики «Око возрождения».  Ты к ней приговорен пожизненно, если занимаешься – полностью восстанавливаешь свой организм. Но прекращаешь заниматься – организм разрушается. За эту зиму я ни разу не заболела, хоть и находилась в очаге инфекции. Максимальное и оптимальное число упражнений должно быть 21. Я попробовала – меня это напрягает в 5 утра. Мне еще полчаса надо, чтобы восстановиться после этого и она стала занимать много времени. Я для себя решила, что по 7 раз будет – в удовольствие. И теперь действительно получаю от зарядки бодрость и удовольствие. Но самое главное я за неделю тогда восстановила баланс энергетики. Удивительные открытия пришли потом. Внутри меня стала расти сила и концентрация – пошел рост внутреннего мужчины, я обрела сильный ЯНЬ. Это внутреннее состояние перешло на уровень повседневности. Я поняла, что хочу быть хозяйкой своей жизни, ни от кого не зависеть, не плыть по течению, а добиваться своих целей. Я стала жить по сути (это основное качество мужчины), перестала бояться принятия решений и ответственности. Есть и минус – я не боюсь обижать слабых людей, если они нападают и спекулируют своей слабостью. Ибо хороший пинок под зад является уверенным шагом вперед. Если захочет выжить – выплывет, а захочет жалеть себя – сдохнет и без моей помощи, я просто немного ускорю этот процесс. Самое интересное, что на мои внутренние изменения отреагировали и камни. Я когда то писала про  королеву корундов – сапфир. При первой встрече она меня не приняла, то есть ее оттолкнул во мне слабый мужчина. Она заблокировала горловую чакру, которая отвечает за самовыражение и выражение своей воли. Несколько дней назад я опять попала в магазин, где у меня с ней была первая встреча. Я шла мимо  витрин и они у меня не вызвали былого интереса. На полочках лежали безжизненные камни. Как обломки раковин, выброшенные на берег морем. Я даже отвернулась, вдруг резко почувствовала резкое першение в горле, дыхание перехватило. Я вернулась и подошла ближе. Там , среди россыпи арбузного турмалина, лежала моя знакомая королева. Горло отпустило – она меня звала. Сердце бешено колотилось, тело стало как ватное, губы пульсировали как после поцелуев. Я ее приветствовала мысленно…и почувствовала ее приятие. Я когда то читала, что сапфиры принимают только сильных людей и помогают им. А слабым приносят в жизнь фатальность и неудачи. Это короли камней, обладающие ими короли своей жизни. Мы с ней еще встретимся, потому что она меня выбрала, другому дух камня уже не дастся. Почему камни помогают или приносят несчастье наследникам – они узнают в другом энергетику рода. Для остальных они либо нейтральны, либо не принимая, приносят неприятности. Вот я сейчас пишу, а у меня горят щеки, она помогает мне писать…так здорово! На самом деле расстояния для энергий не существует, она будто на мне сейчас, я ее чувствую.

И вообще, еще раз перечитывая вышеизложенные рассуждения,  понимаю, что нет слабых или сильных мужчин и женщин. Просто есть люди, которые вершат историю своей жизни, и те которых устраивает, что их прибивает то к одному берегу, то к другому. Хотя, …у последних есть 2 преимущества -   для них любой ветер попутный и они не потопляемы.  Опять же …проблема выбора, самого чудесного дара, данного человеку….млин.. я вспомнила.. у меня где то есть кольцо с корундами…правда розовыми….пойду примерю.. Короче, к концу очерка во мне заснул мужчина и проснулась баба!))))))))))))))


Рецензии