Часть 7 - Скандал

Часть 7 - Скандал
Проснулись мы уже ближе к 15.00. Голова перестала болеть, но чувство тошноты от перепоя, осталось. Желудок подавал сигналы SOS. Мы двинулись на кухню и обнаружили что в холодильнике практически нет ничего съедобного. Пришло заказывать пиццу на дом. В Лондоне есть множество хороших итальянских пиццерий, но мы с Крис предпочитали только «Il buon gusto». Позвонив туда мы заказали бутылку кока-колы, которой мы собираемся бороться с остатками похмелья и две пиццы: «Маргарита» для моей подруги и «Панна е Спек». Заказ привезли через 15 минут. Мы сели в гостиной на большом белом диване, включили телевизор на музыкальном канале и начали наш запоздалый обед. На полный желудок и мозги лучше работают. Тошнота прошла и мы почувствовали себя людьми. Мы начали танцевать, петь и бесится как малолетние дети. Перебравшись в комнату Крис, начался бой подушками. Мы долго боролись пока Ангелине не позвонил Рик.
- Привет чувак — она откинула в сторону свою подушку и легла поперек кровати. Я упала рядом. - Да. Да. Все хорошо. Мы даже нормально себя чувствуем. Только эта зануда орла на меня как больная с утра, за траву - с широкой улыбкой сказала она смотря на меня и тут же получила подушкой по лицу — Ай. Ну больно же. — это было адресовано мне - Та нечего. Она еще и бьется — рассмеялась она, но потом нахмурила лицо и внимательно слушала его около минуты - это серьезно? - пауза — Вот уроды! - я вопросительно посмотрела на подругу — Да. Хорошо. Сейчас схожу, куплю. - она села. — Ок. Пока. - она положила трубку и повернулась ко мне.
- Что такое? - я лежа приподнялась на локти. В голове уже возникали бредовые мысли типа: террористы, убийцы, грабители.
 - Танцуй. Сегодня твой день. В желтой прессе опять что-то написали о тебе, и это что-то не совсем приятное — я почувствовала сильный прилив раздражения. 
- Черт — простонала я. - А я уже надеялась что они забили и похоронили меня. - я закатила глаза и вернулась в лежачее положение. - И что там написано?
- Сейчас пойду пойду, куплю парочку и почитаем — она подошла к шкафу и начала переодеваться, после чего направилась в ближайший газетный киоск. А я сидела и думала, что же они могли такого написать.
Крис вернулась через 15 минут, держа в руках несколько газет включая «The Sun». На первой странице этой «замечательной» газеты были две мои фотографии: одна с Беном возле входа в клуб, где он взял меня за руку и другая с Томом, который держит меня на руках, после того как снял с барной стойки. Не то что бы он долго держал меня, просто фотография сделана как раз в момент когда он еще не успел поставить меня на пол. Сверху же, огромным шрифтом написано « Новые уличения Принцессы Веллингтон». Такую так сказать кличку мне дала желтая пресса 3 года назад. Дальше следовала небольшая статья.

« Вся Великобритания наблюдала за трагическим разрывом герцога Ричарда Веллингтона и его возлюбленной, украинской красотки Анны Мосс. Три месяца назад, убитая горем Анна уехала в Индию, где находилась до 31 числа прошлого месяца. Прилетев из далекой страны, с экзотическими рисунками на теле в области рук и ног и также как нам сообщили животе, девушка не растерялась и сразу же наша замену юному герцогу. И даже не одного. Анне пригляделся обаятельный и красивый парень, лондонский Бред Питт, актер Бен Барнс, которого мы знаем по фильмам «Дориан Грей» и «Хроники Нарнии». Молодые люди познакомились на выставке у художника Мишеля Вольтера. Через секретные источники нам удалось узнать что Бен, купил на выставке одну из самых дорогих картин с изображением не поверите кого! Прекрасной Анны, при этом еще за час до официального знакомства с ней. На следующий день они встретились за завтраком, проведя вместе много времени. И уже в эту пятницу они посетили концерт любимой группы Анны «Океан Ельзи». На снимках видно как они держатся за руки.
  Второй избранник девушки — молодой студент Том, младший брат ее близкого друга Рика Адамсона. Эта парочка прекрасно развлеклась сегодня ночью в ночном клубе «Lotus» и между ними явно была химия. Сейчас Анна не хочет принимать остаточное решение в пользу кого нибудь их ребят, и даст шанс обоим претендентам на ее сердце. Что по этому поводу думают Ричард Веллингтон и Тэмсин Эгертон не известно. Напоминаем вам, что Тэмсин, уже несколько лет постоянно замечают в компании мистера Барнса, и предполагалось что они встречались.»
С каждым новым словом я все больше злилась. Они сюда еще Тэмсин с Ричардом впутали. Бред полный. Мне было смешно и неприятно одновременно. Вообще, раньше я никогда не обращала на подобное внимания, хоть писали в свое время обо мне много. Особенно этой весной.
 Первая мысль была - связаться с "претендентами на ее сердце".В первую очередь я позвонила Тому. Тот, уже прочитал несколько статей на эту тему и его явно это сильно веселило. Он сказал что мну глубоко плевать на это все и что я зря беспокоюсь.Вот что его волновало в действительности, так это Крис.Насколько мне удалось вспомнить эти две долго целовались а потом пропали ненадолго из нашего вида. Папарацци что как оказалось были в этом клубе, явно проигнорировали этот факт. Вот я на их месте вообще написала жутко-скандальную статью о том что мы с Крис меняемся парнями. Наверно такая мысль пришла в голову только мне мне, за что Слава Аллаху. Бену я звонить не стала. Мало чем он там занимается. Я просто отправила ему смс «Читал что писали в The Sun?». Ответа я особо и не ждала. В Денвере 10 утра и он наверняка занят. Вернувшись домой я приготовила себе ужин. Поев, я разложила диван в гостиной , принесла одеяло с подушками из комнаты и улеглась смотреть фильмы. По дороге домой я заехала в магазин и купила парочку фильмов на DVD, в том числе и все части Хроник Нарнии( ну они все были на одном диске). Это первым и посмотрела. После окончания первого фильма «Лев, колдунья и платяной шкаф» мне ответил Бен
« =). О да. Мне сообщила Тэмсин и я посмотрел статью в интернете. Кто такой Том?». Я так и не поняла кто такая Тэмсин для Бена. Самой спрашивать не прилично, а он не говорил ничего о их отношениях.
«Младший брат моего друга. Милый парень, который запал на мою подругу. А фотография это так.Просто он был единственным не таким пьяным человеком, способным снять меня с барной стойки =)».
«оо. С барной стойки? Это интересно. Вы русские когда пьяные вообще бешеные»
« Не только когда пьяные =))»
«Ну это да. Как самочувствие?».
«Отлично, я уже отошла, вот смотрю вторую часть Нарнии. А ты был хорошеньким в молодости=)))))))))) хотя сейчас тоже ничего».
« аххаха. Прекрати. Я говорил что не люблю когда кто-то оценивает меня по внешности. Ты лучше скажи как сам фильм?».
«Та так. Сказка. Тут экшена не хватает, крови и маньяка на заднем плане. =)».
« ОМГ. Это вить дети смотрят.»
«Ну что говорю — сказка.».
«Значит был бы там маньяка, типа Фредди Крюгер какой-то , тебе понравилось бы?»
«Ну насчет Фредди не знаю. А вот Джек Потрошитель вписался бы очень хорошо. Хахахха»
Так мы общались очень долго, пока я не заметно для себя не уснула.


Рецензии