Поздно пить Боржоми - 3

«Поздно пить Боржоми, когда печень уже разрушена» - 3
Или Урок Вседозволенности

По материалам
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/04/23/getto
http://www.proza.ru/2009/11/27/1642
http://www.proza.ru/2010/04/20/1367
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/29373

Израильская школа преподала обществу очередной Урок Вседозволенности. Но, как говорится, «поделом»…

В школе давным-давно существует «шкала двойных ценностей». Министерство просвещения и официальная пропаганда из кожи вон лезут, чтобы доказать, что «все прекрасно в Королевстве Датском». Но то, что происходит на самом деле…

Конечно, школа старается! И учебники, соответствующие, пишутся, и кадры   «что надо» направляются в школы…

А теперь, по порядку,  о первом, и о втором…

Сегодня много говорят об учебнике обществоведения, по которому преподают в классе. Я бы сказал, что это не учебник, а книга, написанная в стиле «Майн Кампф – Моя Борьба» Адольфа Гитлера.

Иные мои читатели начнут сейчас визжать:  «Как ты посмел сделать такое сравнение?!»

Посмел!!! Когда одну группу населения превозносят, а вторую – принижают, как это можно назвать? Бесноватый вождь тоже превозносил «исключительность» «голубоглазых арийцев», обосновывая их право на расширение «жизненного пространства». С другой стороны, евреи, славяне и цыгане объявлялись «унтерменшами – недочеловеками»…

А что происходит у нас? В крохотной стране с почти 8 миллионами жителей, имеющими корни в 80-и странах мира, ведется целенаправленная травля каждого седьмого гражданина.

Более того, в этой, с позволения сказать, книжице, по которой учатся израильские школьники, ставится под сомнение еврейство выходцев из бывшего СССР и их желание внести вклад к процветание государства.

Но все это имеет далеко идущие планы, которые можно выразить только одним словом: «не пускать»…Но, ведь уже поздно!!! Русская речь слышна не только на улицах городов и поселков, она слышна и в парламенте, и в министерских кабинетах!!!

«Зачем вам это нужно?», с таким вопросом к нам обращались местные в 1996-м, когда «наши» пришли в Кнессет… А мы хотим Влияния!!! Мы хотим не только послушно строить, но участвовать в архитектуре Израиля, его политике, экономике, культуре… И все это, потому что «Мы здесь живем!»…

А теперь о том, кто они, «инженеры-строители человеческих душ», сеющие «доброе и вечное» в души подрастающего поколения.

Совсем не секрет, что, примерно, 80 процентов преподавателей израильской школы, не имеют академических степеней. Вместо учебы в университетах или педагогических колледжах, они проходили и проходят различные курсы. В бытность мою учителя израильских школ, до чего мне было странно наблюдать поздравления коллег человеку, который получил звание «старший» учитель! Это означало, что он или она «успешно закончили» очередные курсы и, соответственно, «удостоились высокого звания». Мне, обладателю степени магистра, было очень странно смотреть на это очередное «продвижение» коллеги – учителя. Он же, просто «лопался» от гордости за себя…

Вот такие вот весьма невеселые мысли навевают мне  события, связанные с израильской школой…


Рецензии