Фанфик. Иногда сны сбываются. Глава 7

Квартира была достаточно большой. Мы подошли к двери квартиры, Саша открыл дверь.
- Проходите в мои скромные апартаменты. –сказал он смеясь.
- Ну скромными их никак не назовёшь. –ответила подруга.
- Ну ладно, ладно чего вы так сразу, я просто пошутил. –оправдываясь сказал Саша. - Проходите в гостиную, а я сейчас вернусь.
Мы прошли в гостиную, она была уютной. Возле окна стоял диван, напротив дивана на стене висела плазма. На потолке было точечное освещение, окно было завешено прозрачными светлыми и тёмными бежевыми шторами. Мы сели на диванчик, как залетел Саша. С бутылкой вина и бокалами в руках.
- А вот и я, не скучали.
- Мы так соскучились, что сейчас накинемся все на тебя и задушим в объятиях. –весело сказал Вова.
- Спасибо брат, я тебя тоже люблю. –ответил ему Саша.
Вова разлил вино по бокалам, Саша принёс фрукты. Мы сидели мило беседуя, как Саша неожиданно подскочил и куда-то побежал. Вернувшись он держал в руках колоду карт.
- Народ, а давайте в картишки перекинемся, а? -предложил он.
- Ты же просто так не играешь, в чём прикол будет? –сказал настороженно Вова.
- Да не в чём, просто сыграем. –ответил Саша.
- Саш колись, я же тебя знаю, это ты им можешь лапшу на уши повесить, но не мне. –сказал Вова и обвёл меня с подругой взглядом.
-Вов,кто проиграет первую партию станцует танец утят у меня на балконе..-весело ответил Саша..
-Договорились,готовся!
-Готовлюсь,ты тоже подготовся и кстати ,соседи у нас добрые-и Саша засмеялся
-А причем здесь это?
-Ну не будут орать на весь район на тебя,внимание видите ли обращать..-весело сказал саша
Давай уже начинать..
Играли часа два,пока Саша не проиграл..
-Ну что?
-Что?-изумленно и с улыбкой спросил саша
-Танцуй..твой балкон,иди-иди..
-Еее..я пошутил!-сказал саша
-Н-да..ну ты и..ну окей,только смотри в следующий раз без приколов будем играть,ОК?
-ОК..
-Только теперь я провожу и Иру и Натали..
-Еее..
-Не бойся не отобью я у тебя твою Иру..
-У ж дааа!!! С нами будет Натали -сказала ИРа..
-А я тут причем? Я вообще со второй половины ушла-сказала Натали когда зашла в гостинную
-А ты где была?-с улыбкой спросил вова..
-Да..нигде..тут..в кухне сидела..
-А тут весело было!-сказал саша..
-Да,ну..неужели Саша станцевал танец утят?Сказала Натали
-Да ,нет струсил видете ли!-с улыбкой сказал Вова
-Я?Сказал Саша
-Ну если нет иди танцуй!
-Нет,лучше..нет..
-Ну вот!
Я провожу Иру и тебя Натали!
-Прикольно! -сказала Натали..
Вова,Ира и Натали вышли из квартиры..
Но не тут то было..
На пороге стояла Настя..бывшая девушка саши..
-Оуу,Саш к тебе!-заорал вова из-за порога
-Что там еще?
Саша вышел в прихожую..
-Оу..Настя..я же тебе говорил что все К-О-Н-Ч-Е-Н-О!
-Ты не понимаешь,я тебя люблю..
-Когда ты целовалась с тем парнем,ты тоже видите ли меня любила!
-Я наверное пойду сказала Натали и Ира пошла за Натали..


Рецензии
А продолжение будет?!!!!))))))

Бетти 12   05.05.2012 20:08     Заявить о нарушении