Верность. ч4я гл. - Любовь разрешает любые проблем

Глава
Любовь разрешает любые проблемы.
Любовь оживляет молитвы и Веры.
Любовь - проявленье истоков Вселенной!
Любовь - наш путь благословенный!
                Песня у костра…

Любой труд, сделанный с Любовью, с Огнём Сердца, напитывается Этим Живым Огнём.
И каждый, прикоснувшийся к результатам такого труда, посмотрев картины и послушав музыку, созданную Энергией Сердечного Устремления, невольно включается в этот Поток Огней Духа
и Души. Намоленные Иконы и вещи – одни из примеров этого.
Но помните, что фанатизм любой ведёт к разъединению, к нарушению гармонии и, в конце концов, к войне. 
    Осознанное отношение к этим огням многократно усиливает Взаимодействие,
Облагораживая и Очищая Пространство вокруг.
Произведения Истинного Мастерства и Искусства - это КРИСТАЛЛЫ СГУЩЕННОГО СВЕТА,
НЕ МЕРКНУЩИЕ ВО ВРЕМЕНИ. Задача каждого Мастера, что бы он ни делал,
НАУЧИТЬСЯ СОЗНАТЕЛЬНО  СОБИРАТЬ СВЕТ СВОИМ ТРУДОМ, КРИСТАЛЛИЗИРУЯ ЕГО В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ… ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЯКОМУ ТРУДУ.
  Творческий потенциал огромен, Безмерен. По мере роста Сознания,
человек собирает этот потенциал в себе, учась его использовать полной мерой.
  Чем меньше сознание, тем меньше творческий накал человека.  Постепенно, по мере роста Души, он собирает кусочки мозаики творчества, что зовут - ОПЫТ ЖИЗНИ. И, в конце концов, человек может и должен собрать всю Мозаику, чтобы потом, вместе с Высшим Творцом, создавать новую...
Человек “Создан по образу и подобию Творца…”
“Вы - БОГИ. Осознайте это…”
По Восходящей ветви развития - собирает Мозаику Жизни…
По нисходящей - разбрасывает…
“Имеющий много - да дастся ему.
         Имеющий мало, - да отнимется у него…”
     -Представляю, сколько у вас было разговоров здесь, когда ТАКОЕ вот сейчас.
     -Да, много было, чему обычный ум с трудом большим поверит. Не всё расскажем вам пока. Но многое всё же, там, в Городе, расскажем, если захотите, да и сами найдёте многое…
     -Ну, что? Ложиться спать? Иль у костра ещё мы посидим? До рассвета осталось часа два. К рыбалке всё готово.
   - Какое спать! Если можно, то хотелось бы продолжить разговор, конечно,
если Старцы не против.
-А у тебя и у самого есть что рассказать  Преинтересное.
-Как это? Про что?
-Вспомни Поддубскую! И что там с тобою было.
-А… Про это… Откуда вы узнали? Впрочем, здесь это, похоже, не проблема. Отдыхал я на турбазе с женой… После ранения… Дал в госпитале слово не пить… А здесь, как на грех, соседняя комната - пара. Да что будет-то с одной на четверых? Мелочь… Ну я и… 
Потом еле вылез из кустов… Всё испачкал… Как будто литра по четыре на брата.
     Лежу в номере, отхожу помаленьку…                Вдруг - На стене - квадрат. Черный! Ну, просто “Малевич”! Потом в нём - темно-красное…                И - проход!  ДА, ПРОХОД В ЧЕРНО-КРАСНОМ КВАДРАТЕ! И – лицо. По земным меркам даже красивое, но наглое! Кричит, беснуется, Исходит весь от предвкушения - “Ага!  Ты - наш теперь! Сделал ошибку! Наш!”
     Притягивает, как магнитом, как пылесос засасывает… Сопротивляюсь… Почти что изнемог.  С трудом молитвы вспомнив, прочитал… Не помогает. А он, теперь спокоен - усмехается…
Манит пальцем - “ты - наш!”         
    У меня вдруг всё встало на свои места, и я тоже стал спокоен, уверен даже.
И ему, глядя прямо в глаза, сказал, уверенно сказал:  НЕТ, ПО ТВОЕМУ НЕ БЫТЬ! С БОГОМ Я.  ДАЖЕ ОШИБКУ ДОПУСТИВ, Я - С БОГОМ. Пока он сам меня к тебе не отправит - Я С БОГОМ.
И ты помехой здесь не будешь. Уйди, и не мешай не только мне, а людям повсеместно.
  У НЕГО в глазах недоуменье, и даже испуг вначале, но потом опять в упорстве зло кричало:  «Мой ты, мой! И никуда не деться ни тебе, ни остальным! И что твой бог?
Что может он?»
- Я спокойно ему опять, как будто всё время вёл такие вот «беседы»:
Не богохульствуй и уходи навсегда  отсюда! Иль к БОГУ приходи. Даётся шанс даже для тебя.
     Странно… Мне легче стало… Как будто “выключили пылесос”.  Вспомнил притчу о блудном сыне, и этому, в квадрате, напомнил её…
А зло кричит, всё больше распаляясь: «Ошибку сделал ты! И вообще, причем тут бог?»
- Мне  каждою секундой легче, глядя на его истерику. По другому и не назвать такого поведения. Я же - Силою Любви наполняюсь мощно!                Появилось даже знание, что сейчас, всего через несколько мгновений, граница злу закрыта будет. И я ещё раз  сказал ему: «если не уйдёшь ты добровольно сам, всё зло, творимое тобою, забрав с собой и переплавив в Любовь - погибнешь сам в момент. Сбросишь весь накопленный опыт, до чистоты Души… В последний раз даётся шанс тебе со злом расстаться навсегда, и добровольно. Даже тебе. Переплавь всё Любовью…
    -Но нет, я вижу, не хочешь ты. Ну что ж, тогда не пеняй  на жребий чёрный свой.
Ты выбрал сам всё!»
    И КРЕСТ ОГНЯ ЖИВОГО,СИЯЮЩЕГО ЗОЛОТОМ, ЛЮБОВЬЮ ПОЛНОЙ ХРИСТА, ЧТО ВДРУГ ВОЗНИК
В МОЕЙ РУКЕ,С ИИСУСОВОЙ  МОЛИТВОЙ ОТПРАВИЛ Я В КВАДРАТ ТОТ ТЁМНЫЙ, где демон был…
Какой же ужас бес-предельный в глазах, доселе наглых, у него возник тогда.
Ведь он считал игрою СЛОВА БОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА! Неверием закрыв проход к БОЖЕСТВЕННОМУ для себя на многие эоны лет, до искупления.
    Погиб тот демон, превратившись в камень. Ему придётся свой путь опять начать с начала, с камня… И многим с ним ещё… Долго СПОЛОХИ ОГНЯ ЖИВОГО СИЯЛИ ТАМ, где чёрный был квадрат! Освобождая для лучей Божественного Солнца Пространство, ранее принадлежавшее чертям                и демонам…
-Но тот, кто из них сумел, сознание открыв, переступить Порог Огня Священного,
Порог Дороги к БОГУ, тот снял с себя обличье дьявола и сжёг в БОЖЕСТВЕННОМ ОГНЕ, восстановив Монаду, «Искру Божию» в себе. Теперь проходит обученье, КАК ЖИТЬ В ЛЮБВИ,
До этих пор забытой им. Трудна его задача. Но ПУТЬ открыт идущему  ДОРОГОЙ НОВОЙ,
СВЕТЛОЙ, ДОБРОЙ…
-Ну вот, ты смог, поняв Призыв ко всем Блудным Сынам и Дочерям, и сам спастись
и очистить огромное пространство от нарушителей Закона. От зла. Закаменело у него только тело, а Дух его сейчас проходит Очищение в другом Мире, не на Земле, по особой программе. И с ним ещё много заблудших, и упорствовавших в своих заблуждениях, духов.
-Признаюсь честно: Думал я тогда: “Что не привидится после “будуна ”. А здесь оказывается - ПРАВДА! Удивительно. Потом, уже в Городе, Огромные Лотос, Огненный, Сверкающий цветами Радуги, переливаясь перламутром и искрами Белейшего ОГНЯ, возник передо мной, освещая всё вокруг! И наполняя нежнейшим ароматом воздух. Радость, Сердце наполняя, залила Душу мне. И слёзы Очищения вдруг брызнули из глаз.
-Почувствовал я единение с природой и людьми, а главное - Я ТОЖЕ ЧАСТЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ИСКРЫ, ЧТО ЖИЗНЬЮ ЗОВЁТСЯ. И МЫ ЕДИНЫ С БОГОМ!
-ТАМ  Для тебя час ИСТИНЫ настал. И ВЕЧНОСТЬ.
     Сплелись они в один, ИЗВЕЧНОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ, БОЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ.
Смог преодолеть рубеж неверья  в себе. ПОВЕРИЛ БОГУ,  И В ИСТИНУ - В СЕБЕ!
-Теперь ты знаешь, что в сердце каждого, даже спящего, ЖИВЁТ ХРИСТОС.
На своём опыте знаешь.
- Может с вами говорить устами принявшего это всей ДУШОЙ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ.
Для тебя ЧАС ИСТИНЫ НАСТАЛ. НАСТАЛА ВЕЧНОСТЬ ИСТИНЫ. ТЕПЕРЬ ЧЕРЁД ОТЦА ОТЦОВ.
    Планета стремительного готовит НОВЫЙ СВОЙ НАРЯД. ЕГО ОДЕНЕТ В ОДНОЧАСЬЕ.
    Все жители её - дельфины…, птицы…, рыбы…, деревья и цветы.
Все жители Земли ОДЕНУТ НОВЫЕ ОДЕЖДЫ ОДЕНУТ ЛЮДИ, И ГЛАЗА ОТКРОЮТ ДУХА.
Сейчас ведётся разговор со всеми  В ДУШЕ И В ДУХЕ. Со всеми.
Настанет час раскрытия всех судеб. Всех страниц ПРОШЕДШЕЙ ЖИЗНИ. Осознанно читать их придётся каждому. САМОМУ. Ответ держать перед Господом, Перед Сердцем, что в груди.
Перед Людьми и Жизнью, и находить шаги для  искупления.
   САМОМУ Решать на практике задачу ПОГАШЕНЬЯ  всех долгов ЛЮБВИ.
Процесс, начавшись с вас, пойдёт сначала по Планете,  по Земле -Терре. 
Потом - в МИРЫ. ВО ВСЕ МИРЫ.  ПРОЦЕСС  УЖЕ ИДЕТ.
-Макарий, Хор, Как легко стало, как хорошо на душе.
- Конечно. Каждый раз, когда Душа возвращается к БОГУ, то  Всем сразу легче и светлее.
-А можно спросить о Кастанеде? Ведёт ли он к БОГУ?
- Когда-то на территории Мексики основали Солнечный город. Традиций обрывки, осколки, остатки - у Дона Хуана Кастанеда нашёл, ПРАВДА уводящие сейчас не туда. Лишь сила осталась, переместившись в Астрал … Хотя и сейчас, если СОВЕСТЬ включить, в этом учении многое можно взять. Ведь первоначально очень многие мистические практики пришли от Действительно Божественных Посланцев  во всех уголках Земли. И это - везде!
 -Сначала - всё чисто. Потом – наркотики, искажения, профанация от непонимания.
Потом - извращения, переделки, адаптация под себя, под своё суженное сознание.
Потом - поворот в обратную сторону, иногда – осознанный, приводивший в демонизм,
к потере «ИСКРЫ БОЖИЕЙ». И УЖЕ  нужен НОВЫЙ ПОСЛАНЕЦ  ИЛИ ОЧИСТКА!
-А можно вашу историю узнать?
-Воплощались мы мало. Больше в «БАШНЕ» трудились по синтезу и чистоте… С Кумарами вместе… С Росулом… И с Христом. В “СВИТЕ” встречали его ВОЗНЕСЕНИЕ. Обеспечив охрану…
-Цепь воплощений, коротких, недолгих, в истории сохранила следы… Но это сейчас ни к чему…
- Готовили мы вместе с вами Планету как ХРАНИЛИЩЕ ЗНАНИЙ ВСЕЛЕНСКИХ. Часто мы были
в “затворе”. Как до этих встреч… Трудились в “ПИРАМИДЕ”! И скоро откроется ДРЕВНИЙ ЛЕКТОРИЙ, ХРАНИЛИЩЕ ИСТИНЫ… ОКЕАН ИЗ АКАШИ. НА ТОНКОМ ПЛАНЕ ОН УЖЕ ОТКРЫТ…
- Во здорово! Мы ещё и в Египте были!
-А кто тебе сказал, что мы именно там встречались? И Пирамиды, как и многое другое, расставлены особым способом по всей Планете, по особой схеме, связанной в одну систему. Пирамиды есть и на других небесных телах. Потом узнаете подробней. Когда время придёт. Сейчас наша работа - для других доставать  крупицы безценные ЗНАНИЙ.
Как жемчуг добывать из Глубин.
И от этого зависит проявление ИСТИНЫ,
а с нею - ВОЗНЕСЕНЬЕ ПЛАНЕТЫ.
ИСТИНОЙ ОЧИЩЕННОЙ И ПРИМЕНЁННОЙ В ВЫСШЕЙ ЛЮБВИ.
Сейчас об этом хватит, уже утро настаёт. Пора на озеро. Да и скоро вам домой.

КАКОЙ РАССВЕТ, КАКИЕ КРАСКИ! Давно такой Зари чудесной мы не видали…
Какая радуга промчалась по белому туману, раскрасив разноцветными лучами его клубящиеся струи… ЛУЧИ СВЕТИЛА, как разноцветные прожектора, светили во все стороны через густой туман.  И ЛЕБЕДИ, огромное число, их сотни, тысячи, туман прорезав, к нам плывут. Солнце, разноцветными лучами, через пелену густую, их освещая,  всё озеро как в сказку превратило…

 …- Рыбалка – удалась, просто  чудо! Лещи как бронзовые “зеркала”…
Один… и сразу же – другой. Целый час таскали рыбу. В отряде довольны будут!
Да и мы такого клёва  ни разу не видали…
Крапиву всю по берегу собрали, чтобы рыбу до завтра сохранить.
-Как вам прощальная рыбалка?
-Да… Наловились. Всю зиму сниться будут поплавки и крутобокие лещи и окуни как зебры… Довольно про неё. Натаскали много.  Вот подготовим к полету, крапивой обложим,
и на время забудем.
-Сейчас, если возможно, прогуляемся по лесу…
А потом мы посидим у жаркого костра и песни попоём. Гитара на борту…
Грибы и ягоды, травы к чаю…
Купание в Святом, горячем ручейке…
ГИТАРА И ПЕСНИ. Много песен …
Запишем некоторые…   
 
 Шаман.
Зуев Евгений – автор.
Куплет: Среди всех степей безкрайних
Бежит быстрая река.
Среди сёл и весей дальних
Стоит юрта все века.
К этой юрте все приходят
Просить счастья навсегда.
Его в ней всегда находят,
И приносят в города.
Припев: Танцует шаман, свершается чудо,
Разносятся песни шамана повсюду.
Куплет: Старый бубен у шамана
Бить в него - не всем дано.
Без корысти и обмана
Он творит свое добро.
Его песни возрождают
Жизнь из глубины веков.
Все сомнения сжигают,
Разрывая плен оков.
Припев: Танцует шаман, свершается чудо,
Разносятся песни шамана повсюду.
Куплет: В древних песнях прославлялась
Братство Жизни и Любовь.
В этих сказах начиналась
Жизнь языческих Богов.
В те далёкие сказанья
Может верить человек.
В них премудрость предсказанья,
В них чудесный, белый снег.
Припев: Танцует шаман, свершается чудо,
   Разносятся песни шамана повсюду.
Куплет: Среди всех степей безкрайних
Бежит быстрая река.
Среди сёл и весей дальних
Стоит юрта все века.
К этой юрте все приходят
Просить счастья навсегда.
Его в ней всегда находят
И приносят в города.
Припев: Танцует шаман, свершается чудо,
   Разносятся песни шамана повсюду.

    МЕЧТА.
 (Зуев Е. В. авг.2003г.)
       (Вариант аккордов - Захаров Сергей)
     1 Куплет:
    Dm               
        Я мчусь к вершинам ярких гор,
     F          
        В лучах своей мечты.
     Am
        Хочу узреть родной простор,
    C
        Допрыгнуть до звезды.
Я мчусь, не зная, что же ждет,
Меня на той скале,
А вдруг во мне мечта умрет,
Потянет вновь к Земле?
   F
        Долой сомненья и вперед,
    G
        Достигнуть высоты.
    F
        Пускай мой разум не гнетет,
      Fm
        Не жжет за мной мосты.
      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орел летал.
Внизу остались города,
Но в высь зовет меня мечта!
      2 Куплет:
Годами ждал я этот час -
Вершина так близка…
Но что же ждет меня сейчас?
Успех – наверняка.
И вот, стою я на скале.
Как ждал я этот миг!
Уже не тянет к той звезде,
К простору, где возник.
Я прыгну вдаль, и полечу,
Держась за облака.
О, как же я к земле хочу,
Вновь тянет вниз тоска.
      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орел летал.
Внизу остались города,
Но в высь зовет меня мечта!
      3 Куплет:
Опять проснусь среди камней,
У склона той горы,
Что снилась мне так много дней,
При свете злой луны.
И вновь я вспомню те края,
Что так хотел узреть.
Звезду, что навсегда моя -
К которой мне лететь.
Быть может, то был и не сон!
И вновь знакомый путь.
Иду тропой на этот склон,
Чтобы опять уснуть.
      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орел летал.
Внизу остались города,
Но в высь зовет меня мечта!

      4 Куплет:
Настанет миг - и я Проснусь!
Смогу взлететь к Звезде.
Огнём убрав из сердца грусть...
Себя отдав  Мечте.
А небо парой облаков,
Что тихо в даль плывут.
Освободиться от оков,
В Полёт меня зовут.
Взмахну крылом, смогу летать,
Для птиц предела нет.
И будет мне звезда сиять,-
Вверх манит яркий Свет. 
         Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орёл летал.
Внизу остались города,
И в Высь зовёт меня Мечта!


ПЕСНЯ БЕГУЩЕЙ ПО ВОЛНАМ
Екатерина Ачилова
     Если хочешь пуститься в путь - зря пугаешься утонуть.
Если думаешь обо мне - удержись на моей волне
Остров цвёл, как южный цветок. И качался прилив-отлив.
Пробежишь - не замочишь ног! Усомнишься - себя не зли.
Там не видно белых колонн, ни роскошных дворцов и зал,
Там морской справедлив закон к тем, кто в вере о нём узнал!
Если ты доверяешь мне - то удержишься на волне.
И увидишь: сквозь дебри туч Солнце тянет зелёный луч.
Где-то город в приморском сне дышит-слышит мои слова,
Если кто-то спешит ко мне, значит я для него жива!
     Если кто-то идёт без слов по волнам, как к вершинам гор,
То из тысячи островов мой засветится, как костёр!
Тот, кто просто поверит мне, тот удержится на волне.
Кто без страха пойдёт вперед, тот по глупости не умрёт!
Птицы гнезда на скалах вьют, волны пенятся на ветру.
Остров - берег мой, мой приют, я увижу его к утру!
Что мне смерти косой плавник, что - ловушек подводных сеть,
Если остров из волн возник, значит я продолжаю петь.
Если просто поверишь мне, то удержишься на волне,
Если сердцу не дашь уснуть, значит скучным не будет путь…
Если хочешь пуститься в ПУТЬ, зря пугаешься утонуть.
Если думаешь обо мне - удержись на моей волне!

ДАЛЁКИЕ ГАВАНИ                Екатерина Ачилова
     Друзья! А я не избавился от детских дерзких затей!
Мне снова чайка понравилась морской повадкой своей!
Горжусь идеями славными и помню наперечёт
Мои далёкие гавани, далёкие гавани,
Мои далёкие гавани, в тумане скрывшийся фьорд!
Нам суша кажется прочною, дороги вьются, пыля!
Но вдруг порою урочною под нами дрогнет земля!
При мысли “Богом оставлены!” как станет страшно тогда!
Но есть далёкие гавани, далёкие гавани,
Но есть далёкие гавани, куда не вхожа беда!
Так в жизни всё пригождается - люби за риск и за страх!
И наши дети рождаются с любовью к морю  сердцах!
И капитан новоявленный на белом видит листе
Мои далёкие гавани, далёкие гавани,
Мои далёкие гавани - родные прежние те!

РОССИЮШКА                Наташа и Андрюша Патокины
Запеваем песню ли Матушке-Россиюшке!
Открываем сердце новым временем,
У неё с рождения есть такая силушка
Всё, что в песне скажется - сбудется сполна!
Поле-небо вспахано, звездами засеяно!
Прорастают лучики света и добра.
Братья - ясны Соколы, сестры - белы Лебеди
Ткут мечту небесную, сидя у костра.
То - мечта небесная, то - мечта великая,
О творенье радостном счастья всех людей.
Соловьиной трелью ли, журавлиным криком ли,
Душою ввысь распахнутым возвестит о ней!
Отвратится взор людской от чертогов каменных,
И посадит дерево добрая рука.
И детей в любви растить, чтобы райским садом
Стала наша Древняя Русская Земля!
Чтоб взошли все плодики из цветков на веточках,
Пейте воду дерева с чистых родников,
Родовые гнёздышки вейте птицы певчие,
Чтоб не знала музыка в сердце берегов.
Чтобы взялись за руки люди обновлённые,
Нежно Землю обняли радугой сердца,
Чтобы снова встретились взоры их влюблённые,
Чтобы этой музыке не было конца.

ГЛУБИНА ТВОЕЙ ДУШИ
Арлед Константинов
    Глубина твоей души цвета нежно-голубого,
Где рождаются слова и плывут, как корабли,
К золотистым островам, вдохновляя сердце снова
Осознанием пути к безпредельностям любви.
Осознанием пути к безпредельностям любви.
В тишине своей души я коснусь ладонью ветра
И волшебные миры не во сне, а наяву
В безконечной глубине вновь встают, огнём согреты,
И волшебный звёздный дождь вновь посеребрит траву.
И волшебный звёздный дождь вновь посеребрит траву.
В тишине своей души я звезды погасшей имя
Назову и вспыхнет вновь очистительный огонь,
Обращая время вспять вновь пылает он незримо
И по огненной волне вновь летит крылатый конь,
И по огненной струне вновь летит надежды конь!
Может было, может - нет, только память стёрла время,
И души моей рассвет миллиардный раз подряд
Загорается, чтоб вспять вновь текло надежды семя
К яркой огненной звезде, чтобы в ней любовью стать!
К яркой огненной звезде, чтобы в ней любовью стать!
Глубина твоей души цвета нежно голубого.
В ней рождаются слова и плывут, как корабли,
К золотистым островам, вдохновляя сердце снова
Осознанием пути к безпредельностям любви.
Осознанием пути к безпредельностям любви.

СОЛНЦЕ МОЕ
Татьяна Сорокова
Если вышел в путь - надо идти,
Вопреки всем трудностям впереди.
Если начал петь - пой до конца,
Чтобы для любви распахнулись сердца!
Припев: Солнце моё - это ты,
Море и радуга и цветы,
Звезды, сияющие во тьме -
Протяни свой луч от тебя ко мне.
Солнце моё, не сердись,
Посмотри в глаза мне и улыбнись,
Протяни мне руки, скажи мне: “Да!”
Мы теперь друзья с тобой навсегда!
Припев.
Если на пути ты встретил врагов,
Ты на мир не сетуй - он не таков,
Ты настрой гитару, песенку спой,
И друзья споют её вместе с тобой!
Припев.
Если полетят тебе камни вслед -
Ты своих камней не бросай в ответ,
Выложи очаг, развели огонь,
И руками струны тихонечко тронь…
Припев.
Если вышел в путь - надо идти
 Вопреки всем трудностям впереди.
Если начал петь - пой до конца,
Чтобы для любви распахнулись сердца!   
  Припев:
Солнце моё - это ты,
Море и радуга и цветы,
Звезды, сияющие во тьме -
Протяни свой луч от тебя ко мне.   
Глава   
Алмаз – углерод. В соединении
Пирамидой  ТРЕХГРАННОЙ.
стр. 164


Рецензии